Проверить СУМКУ или сдать в камеру хранения
Перед тем как зайти в зал, проверить, нет ли у Вас в сумке, в карманах продукции, которая продается в торговом зале. Если такая есть – спросить у администратора или охраны нужно ли ее стикировать или подписывать. Это необходимо для избежания недоразумений и обвинений Вас в краже продукции из магазина. Или же лучше сразу такую продукцию оставить в камере хранения торговой точки. Представиться администратору ТТ Найти администратора точки, вежливо поздороваться с ним и представиться «Добрый день, я промоутер по торговой марке «…» сегодня буде проводить консультацию. Нужно ли мне где-то отметиться по приходу и уходу, нужно ли менять свой бейдж на бейдж магазина? Уточнить где Вы можете переодеться» Одеть бейдж, переодеться в аккуратную и чистую промо-форму, и занять свое рабочее место. ВСЕ УСПЕТЬ ДО НАЧАЛА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. В конфликты с администрацией магазина или же целевой аудиторией не вступать. В случае возникновения конфликта по Вашей вине – увольнение без выплаты заработной платы за весь период работы! Сбор и установка промо-стола: Расположение: промоутеры располагаются в зонах, предназначенных для проведения дегустаций сетями (либо в торговом зале рядом с полками продукции)
Подготовка промо-материала: Расположить на промо-столе все позиции для дегустации согласно предоставленной схеме. Промо-стол должен быть чистым, аккуратным! ВСЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ. ОТСУТСТВИЕ ПЕРЧАТОК У ПРОМОУТЕРА В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ФИКСИРУЕТСЯ ШТРАФНЫМИ САНКЦИЯМИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО!Если промо-стол располагается далеко от места выкладки продукции – необходимо взять тележку, заполнить ее товаром с полки и при желании приобрести – можно было вручить покупателю продукт в руки!
Привести витрину в порядок, согласно всем стандартам мерчендайзинга, а именно: Проверить наличие товара на полке, наличие ценников на него. Если товара нет – вежливо попросить работника отдела вывезти со склада и выставить его на полку. Если товар неаккуратно выставлен – поправить выкладку. Если ценников нет – попросить работника отдела сделать их. Если отсутствует какая-либо акционная продукция, ПРОМОУТЕР должен поинтересоваться у сотрудников магазина (сотрудника данного отдела) о ее наличие на складе и настоятельно попросить вынести продукцию в торговый зал, если она есть. Если акционный товар отсутствует и на складе – немедленно позвонить СВ и оповестить его об этом. Отметить в бланке отчета по продажам отсутствующие позиции «Х» Начать работать за 5 мин. до начала акции! ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЬ СВ О СТАРТЕ ДЕГУСТАЦИИ!!! 2.4. Работа: то же что и на консультации, НО ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Стартом считается – первый тестинг! Если в 16.00 должен быть старт, а промоутеры еще раскладывают материалы – считается, что группа опаздала!
Промоутер, который работает за стойкой обязательно громко должен зазывать покупателей!
Работа Когда к промо-столу подходит покупатель - промоутер (схема общения обязательная!): ü предлагает попробовать… ü рассказать о дегустируемой продукции, ü обращает внимание покупателя, что в продаже есть еще и другие виды ……, рассказывает о них ü рассказывает о ценах на продукцию ü интересуется, понравился ли продукт ü предлагает приобрести продукцию, протягивая баночку в руки покупателю Работа одновременно с несколькими покупателями: Если дегустирующих много (3-5 человек и больше), промоутер ни в коем случаи не концентрирует свое внимание на одном покупателе, а рассказывает информацию всем, кто стоит у промо-стола, так, чтоб его все слышали. Таким образом, промоутер экономит время и свои силы, что б не отвечать по нескольку раз на одни и те же вопросы, которые задаются очень часто. Если покупателей очень мало (единицы) – промоутер обращается к каждому покупателю лично и предлагает попробовать продукцию. При рассказе покупателю информации, промоутер не может приседать под стол, что-то доставать или отвлекаться на другие дела – это не этично по отношению к человеку, который вас слушает. Промоутер проводит акцию на столько активно, что б любой покупатель или проверяющий зашедший в ряд ощутил и УСЛЫШАЛ прохождение акции!!!
Промоутер, который консультирует по акционной продукции должен активно предлагать купить продукцию той торговой марки по которой проходит акция, при этом он должен аргументировать почему!!! (знание информации о продукции), а так же указать что в данный момент в ТТ проходит дегустация и покупатели могут попробовать продукцию перед покупкой? Обязательно интересуется, пробовали или покупали раньше продукцию? Понравилась/не понравилась? Чем? Если продукция находится на нижней полке и покупатель, слушавший вас, присел, что б посмотреть продукцию, увидеть цену, вы обязаны присесть тоже (по правилам этикета), а не дышать ему в затылок и рассказывать дальше, так как половину информации он не услышит, да и слушать не будет. Консультант не может стоять и молчать, если есть покупатели в ряду. В ином случае активно применяются штрафные санкции. Работать четко по инструкции: Во время работы промоутер должен четко следовать данной инструкции по акции, на которой он работает, в которой описывается как именно он должен работать, что говорить, на что акцентировать внимание!
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (533)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |