Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тематика курсовых /контрольных работ/рефератов



2015-12-07 319 Обсуждений (0)
Тематика курсовых /контрольных работ/рефератов 0.00 из 5.00 0 оценок




Основная задача выполнения контрольной работы состоит в том, чтобы студенты углубили свои знания и умения по основным вопросам курса. Студенты, не выполнившие контрольную работу не допускаются до зачета. Задания контрольной работы рассчитаны на знание ключевых терминов, на умение применять теоретические знания на практике, анализировать, строить психологическую характеристику личности, сопоставлять теорию и житейские представления.

Выполнение контрольной работы следует начинать после проработки соответствующего материала по учебной литературе. Все необходимые сведения, для выполнения контрольной работы, студенты могут найти в учебных пособиях, указанных в списке основной литературы. Для более углубленного изучения материала приводится список дополнительной литературы.

Работа оформляется на бумаге формата А4 (с одной стороны листа) в машинописном варианте (шрифт 14, интервал между сток 1,5, выравнивание «по ширине»).

Работа должна состоять из:

- титульного листа (см. приложение 1);

- ответов на тесты

Титульный лист контрольной работы необходимо оформить в соответствии с приложением к данным методическим указаниям.

 

Контрольная работа выполняется в форме тестирования студентов:

1. Верно ли, что в интеркультурных отношениях прослеживаются два встречных, взаимосвязанных процесса-дифференциация и интеграция?

а) да

б) нет

2. Верно ли, что с нач. ХХ в. в интеркультурных отношениях преобладает процесс интеграции?

а) да

б) нет

3. По характеристике своего отношения ко времени американцы относятся к:

а) «людям минуты»

б) «людям экстенсивной экономии времени»

в) «людям интенсивной экономии времени»

г) ни к одной из перечисленных категорий

д) к нескольким перечисленным категориям.

4. Среди перечисленных черт выделите черты, приобретённые человеком (представителем какой-либо нации) путём социализации или не унаследованные черты:

а) инстинкт воспроизводства

б) любовь к детям

в) чувство комфорта внутри иерархии

д) гнев как реакция на несправедливость

е) желание быть частью группы

5. Как называется совокупность образов и представлений, которой руководствуются в своём поведении члены социальной группы и в которой выражено их понимание мира в целом и собственного места в нём?

а) ментальность

б) менталитет

в) национальный менталитет

г) индивидуальный менталитет

д) этнос

6. Национальный язык, в наибольшей степени позволяющий избегать конфронтации и прямых ответов на заданные вопросы, - это:

а) испанский язык

б) французский язык

в) английский язык

г) немецкий язык

д) шведский язык

7. Тип, к которому относится наибольшее число членов данного общества, носит название:

а) менталитета

б) нации

в) модальной личности

г) этноса

д) народности

8. Из нижеперечисленных выделите тех людей, которые в силу своих личностных и природных особенностей быстрее и легче адаптируются к условиям новой культуры (цивилизации):

а) высокообразованные люди

б) авторитарные личности

в) малообразованные люди

г) интраверты

д) экставерты

9. Из перечисленных проявлений и элементов культуры выделите универсальные культурные элементы:

а) мифы

б) ритуалы

в) обычаи

г) приветствия

д) гостеприимство

10. Определите, в какой области научного знания сформировались такие понятия (термины) как национальный характер и психология народов:

а) культурология

б) этнология

в) психологическая антропология

г) физическая антропология

д) этническая психология

11. Правильным ли будет утверждение, что к внешним проявлениям культуры относятся грамматика, мифы и ритуалы?

а) да

б) нет

12. Какой из компонентов культуры считается наиболее устойчивым её компонентом?

а) ценности

б) знания

в) язык

г) убеждения

13. Верным ли будет утверждение, что волевое усилие и мобилизация к деятельности является составляющим культурного шока?

а) да;

б) нет.

14. Как называется изолированное, независимое существование этнических культур?

а) интеграцией;

б) ассимиляцией;

в) культурной дистанцией;

г) сегрегацией;

д) геноцидом.

15. Выделите представителей моноактивной культуры:

а) японцы;

б) немцы;

в) датчане;

г) итальянцы;

д) греки.

16. Какие из названных стилей лидерства характеризуются семейственностью или клановостью отношений?

а) немецкий;

б) шведский;

в) французский;

г) романский;

д) арабский.

17. Выделите нацию, для которой первостепенное значение в ходе ведения переговоров имеет оперативное принятие решений и заключение текущей сделки:

а) японцы;

б) французы;

в) немцы;

г) американцы;

д) мексиканцы;

е) аргентинцы.

18. Какое представление о времени в целом присуще американской культуре?

а) время, как субъективная величина;

б) время, как линейная величина;

в) циклическое представление о времени.

19. Какой из стилей лидерства характеризуется как наиболее автократический?

а) французский;

б) немецкий;

в) азиатский;

г) романский;

д) шведский.

20. К историческим (прогрессивным) народам Ф. Гегель относил:

а) всех обитателей Африки;

б) жителей Азии;

в) аборигенов Америки;

г) аборигенов Австралии;

д) европейские народы.

21. Верно ли, что до начала ХХ в.в интеркультурных отношениях преобладала дифференциация?

а) да;

б) нет.

22. К неисторическим народам Ф. Гегель относил:

а) немцев;

б) англичан;

в) американцев;

г) аборигенов Америки и Австралии;

д) всех обитателей Азии и Африки.

23. По характеристике своего отношения ко времени русские относятся к:

а) «людям экстенсивной экономии времени»;

б) «людям интенсивной экономии времени»;

в) «людям минуты»;

г) к нескольким перечисленным категориям;

д) ни к одной из перечисленных категорий.

24. Определите, какая из перечисленных ниже областей научного знания занимается изучением сходств и различий в психологии индивидов:

а) кросс – культурная психология;

б) этнография;

в) культурология;

г) этническая психология.

25. Правильным ли будет утверждение, что к внутренним проявлениям культуры относят обычаи и модели поведения?

а) да;

б) нет.

26. Из перечисленных проявлений и элементов культуры выделите универсальные культурные элементы:

а) юмор и шутки;

б) модели поведения;

в) грамматика;

г) хождение в гости;

д) ритуалы.

27. Из перечисленных наций найдите представителей полиактивной культуры:

а) французы;

б) аргентинцы;

в) швейцарцы;

г) шведы;

д) китайцы

28. Какое представление о времени в целом присуще арабской культуре?

а) время, как линейная величина;

б) время, как субъективная величина;

в) циклическое представление о времени.

29. Какой стиль лидерства характеризуется девизом: «Лидер – первый среди равных»?

а) романский;

б) немецкий;

в) американский;

г) шведский;

д) арабский.

30.Среди перечисленных черт выделите черты общие для всех людей или унаследованные черты:

а) привычка скрывать свои чувства;

б) гнев как реакция на несправедливость;

в) желание быть частью группы;

г) стремление выжить;

д) уважение к страшим.

31. Верным ли будет утверждение, что чувство неполноценности и неожиданная тревога является составляющими (аспектами) культурного шока?

а) да;

б) нет.

32. Как называется исторически сложившаяся на определенной территории устойчивая совокупность людей, обладающих общими относительно стабильными особенностями культуры?

а) расой;

б) нацией;

в) этносом;

г) менталитетом;

д) ментальностью;

е) цивилизацией.

33. Из нижеперечисленных выделите тех людей, которые в силу своих личностных и природных особенностей медленнее и тяжелее адаптируются к условиям новой культуры (цивилизации):

а) мужчины;

б) женцины;

в) эстраверты;

г) интраверты;

д) авторитарные личности;

е) высокообразованные люди.

34. Какому стилю лидерства в наибольшей степени присуще следование правилу консенсуса?

а) американскому;

б) английскому;

в) французскому;

г) азиатскому;

д) шведскому.

35. Какой из перечисленных национальных языков считается наиболее красноречивым?

а) итальянский;

б) испанский;

в) японский;

г) шведский;

д) финский.

 



2015-12-07 319 Обсуждений (0)
Тематика курсовых /контрольных работ/рефератов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тематика курсовых /контрольных работ/рефератов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)