Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям



2015-12-07 375 Обсуждений (0)
Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

УГОЛОВНОЕ ПРАВО РОССИИ.

ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ

 

Рекомендуется для направления подготовки 030900 Юриспруденция

квалификация (степень) «бакалавр»

 

Профессиональный цикл Б.3. Базовая (обязательная) часть

 

Самара


Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»)

 

Составитель рабочей программы д. ю. н., профессор А.Г. Безверхов

 

Рецензент д. ю. н., профессор Т.В. Кленова

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры уголовного права и криминологии (протокол № 5 от 15 декабря 2010 г.)

 

Заведующий кафедрой

²____² _____________ 2014 г. _________________ Т.В. Кленова

 

СОГЛАСОВАНО

 

Председатель

методической

комиссии факультета

 

²____² _____________ 2014 г. _________________ В.В. Полянский

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

И.о. декана юридического

факультета

²____² _____________ 2014 г. _________________ А.Г. Безверхов

 

СОГЛАСОВАНО

 

Начальник

методического отдела

²____² _____________ 2011 г. ________________ Н.В. Соловова

 

Цели и задачи дисциплины, ее место в структуре основной образовательной программы (ООП), требования к результатам освоения дисциплины

 

Цели и задачи изучения дисциплины

Цель дисциплины – –изучениедоктрины уголовного права и положений уголовного законодательства России об ответственности за конкретные виды преступлений, практики построения и реализации уголовно-правовых норм, обеспечивающих охрану прав и свобод человека и гражданина, экономики, общественной безопасности и общественного порядка, государственной власти, военной службы, мира и безопасности человечества, а также формирование у бакалавров навыков и умений толковать и применять положения действующего уголовного и смежного с ним законодательства России в области предупреждения преступлений и иных правонарушений, участвовать в сфере реализации уголовно-правовых и смежных с ними норм, обеспечения законности и правопорядка.

Задачи дисциплины:

· изучение основных положений Особенной части уголовного права России, усвоение сущности и содержания ее основных понятий, категорий, институтов, ознакомление с принципами и правилами формирования уголовно-правовых норм об ответственности за конкретные виды преступлений, причинами криминализации общественно опасного поведения и пределами уголовно-правовой охраны общественных отношений, а также с историей развития отечественного уголовного права, международным уголовным правом, современной законодательной практикой зарубежных стран об основаниях и пределах уголовной ответственности за конкретные виды преступлений;

· изложение основных теоретических положений уголовно-правовых учений о предупреждении конкретных видов преступлений;

· юридический анализ основных, квалифицирующих и особо квалифицирующих признаков составов преступлений по Уголовному кодексу Российской Федерации;

· анализ законотворческой деятельности, следственной и судебной практики применения уголовно-правовых норм об ответственности за конкретные виды преступлений.

 

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина относится к базовой (обязательной) части профессионального циклаООП по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (степень «бакалавр»).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям

Изучение дисциплины призвано расширить общекультурные и профессиональные компетенции, полученные в ходе обучения по ООП по направлению 030900 Юриспруденция («бакалавр»).

Для усвоения Особенной части уголовного права требуются общекультурные компетенции, прежде всего: осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); сформировавшееся уважительное отношение к праву и закону (ОК-6); способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способность анализировать социально значимые проблемы (ОК-9). Названные компетенции должны быть сформированы при изучении дисциплин базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла ООП по направлению 030900 Юриспруденция («бакалавр») - «Философия», «Профессиональная этика», а также при изучении дисциплин вариативной части того же учебного цикла - «Логика», «Культурология».

Для усвоения Особенной части уголовного права требуются знания, умения и навыки, полученные в процессе изучения базовых дисциплин профессионального цикла - «Теория государства и права», «История государства и права Российской Федерации», «Конституционное право», «Административное право», «Уголовное право России. Общая часть». В результате изучения названных дисциплин у бакалавра должна быть сформирована профессиональная компетенция: способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2). Эта компетенция, а также способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с уголовным законом (ПК-4), юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6), выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12) получают развитие при изучении Особенной части уголовного права.



2015-12-07 375 Обсуждений (0)
Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (375)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)