Контроль и оценка результатов освоения МДК осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Аттестация по МДК - дифференцированный зачет на основе накопительной системы оценивания.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 2.1 . Осуществлять выбор красителей для художественной росписи тканей.
| Знание рецептуры приготовления основных видов красителей. Грамотный подбор красителей под различные виды тканей. Запаривание красителей. Умение качественно наносить красители на различные виды тканей с использованием растяжек и дополнительных эффектов.
| наблюдение и экспертная оценка по результатам выполнения практических занятий
Практическое занятие
№ 1-16
Контрольная работа: Определение вида росписи, типа ткани, используемых красителей, способы запаривания. Возможности исправления дефектов росписи и резервирования
|
Аттестация по производственной практике - дифференцированный зачет с учетом отзыва специалиста организации - работодателя о прохождении производственной практики. Итоговая аттестация по профессиональному модулю - экзамен (квалификационный). Условием допуска к экзамену является положительная аттестация по МДК (промежуточная аттестация), учебной практике (текущая и промежуточная аттестация), производственной практике (промежуточная аттестация). Экзамен (квалификационный) рекомендуется проводить в виде выполнения практических заданий.
ПК 2.2 Составлять цветовые растворы из готовых красителей (2-3 цвета).
| Составление гармоничных цветовых сочетаний. Создание колористической гаммы: контрастные сочетания, родственно-контрастные сочетания, родственные сочетания, теплая палитра, холодная палитра. Создание колористического решения с учетом пожеланий заказчика.
| наблюдение и экспертная оценка по результатам выполнения практических занятий
Практическое занятие
№ 17 – 20
Контрольная работа: Подбор цветовой гаммы к заданному эскизу..
|
ПК 2.3 Производить художественную роспись текстильных изделий с использованием различных техник и приёмов художественной росписи ткани.
| Грамотная работа в основных техниках художественной росписи ткани с соблюдением правил охраны труда. Создание эскизов изделий в различных техниках росписи с учетом пожеланий заказчика. Создание точных копий по эскизу заказчика.
| наблюдение и экспертная оценка по результатам выполнения практических занятий
Практическое занятие
№ 21 – 34
Контрольная работа: Эскизы для применения нескольких техник и вариантов росписи в интерьере. Наблюдение и экспертная оценка в процессе учебной и производственной практики.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны
позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций, обеспечивающих их умения.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического обучения, производственной и учебной практики;
участие в конкурсах предметных недель,
участие в конкурсах профмастерства;
| Наблюдение
за деятельностью обучающегося в процессе обучения.
Отзывы с мест
Прохождения практики.
Результаты участия в конкурсах.
|
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
| Соответствие способов достижения цели, способам определенным руководителем.
| Анализ результатов практических работ.
|
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
| Положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы;
своевременность выполнения заданий;
качественность выполненных заданий.
| Тестирование
Ведомости сдачи выполненных работ.
Ведомости по результатам обучения за периоды.
|
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| Эффективный поиск необходимой информации;
Анализ инноваций в области профессиональной деятельности;
Обзор публикаций в профессиональных изданиях.
| Отчет о новостях в профессиональной сфере (в любой форме). Внеаудиторная самостоятельная работа – поиск информации по предложенной тематике и подготовка дидактического материала.
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Использование информационных технологий в процессе обучения;
Освоение программ, необходимых для профессиональной деятельности.
| Результаты выполнения заданий (представленная информация на электронном носителе).
|
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
| Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения:
соблюдение норм деловой культуры;
соблюдение этических норм.
| Оценка по поведению.
Результаты участия в командных мероприятиях.
|
Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
| Выполнение работ по подготовке производственного помещения к работе;
аккуратность в работе.
| Ведомость оценок по учебной практике.
|
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Своевременное получение приписного свидетельства;
Участие в военно-патриотических мероприятиях;
Участие в военно-спортивных объединениях;
Выполнение профессиональных обязанностей во время учебных сборов.
| Результаты участия в соревнованиях.
Предоставление копии приписного свидетельства.
|