Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ экологической опасности эксплуатации топливной



2015-12-07 411 Обсуждений (0)
Анализ экологической опасности эксплуатации топливной 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Человеческая цивилизация привела к появлению на планете новой глобальной материальной системы в виде многослойной насыщенной сферы искусственно-созданных объектов. Современные глобальные экологические проблемы возникли на почве столкновения между техносферой и биосферой, столкновение, в котором техносфера играет активную и агрессивную роль.

Первопричиной многих отрицательных процессов в природе и обществе постоянная является антропогенная деятельность, которая не смогла создать техносферу необходимой качества, как относительночеловека, так и относительно природы. Научно-технический прогресс, высокие темпы развития авиационной техники и ее наземной базы, рост объема перевозок усиливают влияние ГА на окружающую среду. Вследствие резкого увеличения интенсивности движения ВС и появлению в эксплуатации тяжелых реактивных самолетов увеличился уровень загрязнения атмосферного воздуха вредными веществами и шумовое влияние на окружающую среду. Не меньшую угрозу представляет влияние электромагнитных полей радиочастот, которые образовываются в результате функционирования мощных радиотехнических средств аэропортов.

Охрана окружающей среды рассматривается как важная государственная задача усовершенствования технических процессов с целью уменьшения пагубного влияния деятельности человека на природу. Актуальность этой задачи при нынешнем состоянии окружающей среды в Украине очевидная. Повышение экологичности устройств уменьшает загрязнение окружающей среды. При этом ослабляется вредное влияние того или много устройства на человека, а вследствие этого увеличивается производительность работы и уменьшаются затраты на медпомощь.

Проведем анализ вредных факторов и мероприятия по их нейтрализации.

 

 

При оценке отрицательных факторов на человека следует учитывать степень влияния их на здоровье и жизнь человека, уровень и характер изменений функционального стана и возможностей организма, его потенциальных резервов, адаптивных возможностей и их развития.

 

Волновое загрязнение окружающей среды

Под общим условным названием волновое загрязнение объединено большую группу разных физических явлений и влияний, которые имеют колебательную, волновую природу и происходят от технических источников. Это вибрация, акустическое и электромагнитное влияние, которые охватывают колоссальный диапазон радиочастот - от долей Гц до миллиардов Гц. В обще-экологичном отношении они играют меньшую роль, чем химическое и радиационное загрязнение экосферы. Однако в современной среде человека они приобретают все большее значение и становятся заметным фактором его существования.

 

Влияние шума, инфра- и ультразвука на человека.

Отдельно в проблеме атмосферного загрязнения стоит вопрос шумового загрязнения. Авиационный шум влияет на широкий круг лиц: летно-технический состав, непосредственно связанный с эксплуатацией авиационной техники; пассажиров, которые пользуются услугами воздушного транспорта; рабочих предприятий ГА, что находятся на территории или близ аэропорта, а также население, которое живет возле аэропорта.

Вредное влияние шума на организм человека в данное время научно доказано. Действуя на центральную (ЦНС) и вегетативную нервные системы, а через них на внутренние органы, шум является причиной развития шумовой болезни. Снижая общее сопротивление организма внешним влияниям, он оказывает содействие развитию инфекционных заболеванием.

 

При работе в условиях шума наблюдается повышенная усталость и снижения трудоспособности, ухудшение внимания, раздражительность и неуравновешенное эмоциональное состояние, которое отражается на трудоспособности.

Под влиянием инфразвука внутренние органы человека приходят в колебательное движение с частотой, которая отвечает частоте возбуждающей силы. Неприятные ощущения, вызванные действием инфразвука, выражаются в виде усталости, вялости, давления в ушах, депрессии, сонливости. Порог опасности смерти представляют инфразвуки уровня 180-190 дб. Границей безопасности являются инфразвуки с уровнями ниже 90 дб.

Наиболее эффективным есть комплексный подход к решению проблемы уменьшения авиационного шума. Предусмотрены следующие методы: рациональная организация наземной и летной эксплуатации, усовершенствование приемов управления воздушным движением, применение специальных эксплуатационных приемов при взлете и посадке. Указанные методы обеспечивают снижение шума в источниках его возникновения (вследствие разработки летательных аппаратов более усовершенствованных конструкций) при его распространении (например, за счет использования специальных приемов пилотирования), а также при его восприятии (использование средств коллективной и индивидуальной защиты).

 

Анализ экологической опасности эксплуатации топливной



2015-12-07 411 Обсуждений (0)
Анализ экологической опасности эксплуатации топливной 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ экологической опасности эксплуатации топливной

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (411)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)