Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устройство автоматического выключателя управления АВУ-045



2015-12-07 860 Обсуждений (0)
Устройство автоматического выключателя управления АВУ-045 0.00 из 5.00 0 оценок




Рис. 3.78. Автоматический выключатель управления

1 - регулировочный винт
2 - контргайка
3 - стакан
4 - центрирующие шайбы
5 - регулировочная пружина
6 - направляющая шайба
7 - резиновая диафрагма
8 - полый толкатель
9 - штуцер трубопровода тормозной магистрали
10 - внешнее седло атмосферного клапана
11 - атмосферный клапан
12 - внутреннее седло атмосферного клапана
13 - поршень
14 - подвижные контакты
15 - неподвижные контакты

Пневматическая часть:

Рис. 3.79. Пневматическая часть АВУ 045

  • регулировочная пружина (5) расположена в стакане, закрепленном на корпусе при помощи четырех болтов. Пружина имеет две центрирующие шайбы и нагружает резиновую диафрагму сверху через направляющую шайбу. В стакан ввернут регулировочный винт, при помощи которого можно изменить усилие пружины. Регулировочный винт фиксируется при помощи контргайки.
  • резиновая диафрагма (7) установлена между стаканом и корпусом АВУ-045. Камера под диафрагмой сообщается с тормозной магистралью, которая подведена к АВУ-045 через штуцер и боковой наклонный канал.
  • полый толкатель (8) установлен под резиновой диафрагмой. Толкатель имеет снизу возвратную пружину. Канал толкателя сообщается с камерой под диафрагмой, а, следовательно, и с тормозной магистралью через два отверстия в верхней его части. Нижний торец полого толкателя, является внутренним подвижным седлом атмосферного клапана.
  • атмосферный клапан (11) является двухседельчатым. Внутренним седлом атмосферного клапана является нижний торец полого толкателя, а внешнее седло выполнено внутри корпуса АВУ-045. Атмосферный клапан имеет снизу возвратную пружину. Атмосферное отверстие расположено под атмосферным клапаном.
  • слева в корпусе расположен поршень с хвостовиком (13). Поршень имеет возвратную пружину слева и уплотнительную манжету. Своим хвостовиком поршень взаимодействует с подвижными контактами. Поршневая камера, при открытом внешнем и закрытом внутреннем седле атмосферного клапана сообщается с атмосферой, а при открытом внутреннем и закрытом внешнем седле атмосферного клапана с тормозной магистралью, через канал полого толкателя.

Электрическая (контактная) часть:

Рис. 3.80. Контактная часть АВУ 045

  • контактная часть закрыта пластмассовым коробом, который крепится к корпусу АВУ-045 при помощи пружинного крепления.
  • подвижные контакты (14) представляют собой четыре контакта мостикового типа. Подвижные контакты имеют пружину слева и толкатель справа, который взаимодействует с хвостовиком поршня.
  • неподвижные контакты (15): при замыкании контактов №1 и №2 включается вентиль замещения №1 на составе. Контакты №3 и №4 расположены в цепи катушки Р1-5 (схема управления). При этом, нормально замкнутыми (при отсутствии давления в тормозной магистрали являются контакты №1 и №2 ( вентиль замещения №1), а нормально разомкнутыми контакты №3 и №4 (схема управления).

 



2015-12-07 860 Обсуждений (0)
Устройство автоматического выключателя управления АВУ-045 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устройство автоматического выключателя управления АВУ-045

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (860)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)