Устройство универсального автоматического выключателя автостопа
Рис. 4.2. Устройство универсального автоматического выключателя автостопа УАВА состоит из чугунного основания (1), пневматической части и электропневматической (контактной части), собранной в корпусе. Основание имеет два патрубка, к которым при помощи накидных гаек присоединяют трубопроводы: к левому от тормозной магистрали, к правому от срывного клапана автостопа. Внутри основания имеется коленообразный канал. В левой части он проходит через седло для посадки клапана (2). В правой части установлены две трубки: нагнетательная (20) с калиброванным отверстием Æ1,75мм и всасывающая (19) с двумя калиброванными отверстиями – горизонтальным Æ1,5мм и вертикальным ( в конце трубки) Æ2мм. Рис. 4.3. Устройство универсального автоматического выключателя автостопа Внутри корпуса пневматической части помещен клапан (2), который состоит из большого стакана и вставленного в него малого стакана, внутри которого помещается пружина. В большой стакан снизу ввинчивается обойма с резиновым уплотнительным кольцом. В отверстии верхней части корпуса вставлены валик (21), на шпонках которого укреплен кулачок (6), ручка управления (7) и контрольный стержень (8), фиксирующий кулачок и ручку управления во включенном верхнем положении. Рис. 4.4. Устройство универсального автоматического выключателя автостопа 1 - кронштейн В корпусе контактной части собран контактный узел, состоящий из текстолитовой панели с двумя латунными контактными сегментами. Внутри панели вставлен плунжер (15), в который входит пластмассовый толкатель (12) с бронзовой лепестковой пружиной контактов (14). Когда толкатель утоплен, пружина лепестками замыкает оба контактных сегмента, замыкая тем самым цепь управления тяговым двигателем. УАВА включен только в кабинах головного и хвостового вагонов. При включенном УАВА воздух из тормозной магистрали поступает в автостопную магистраль. Клапан находится в верхнем положении (открыт). Через отверстия нагнетательной и всасывающей трубок, сжатый воздух заполняет полости над и под поршнем и поршень под действием пружины прижат к седлу. Для обеспечения большей плотности в верхней части поршня имеется резиновое уплотнение, которое закрывает центральное отверстие, ведущее к толкателю электропневматической части.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (743)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |