Уровни оценивания измерений
Вопрос об уровнях оценивания также остается открытым - каждый преподаватель может предложить свой, наиболее подходящий к конкретным условиям. Наиболее точным можно считать оценивание по 10-балльной системе, но она может оказаться трудоемкой. Вполне допустимо, особенно на начальной стадии диагностирования, воспользоваться четырьмя уровнями оценивания: - низкий, недостаточный, неопределенный (0 баллов); - средний, приемлемый, удовлетворительный, определенный (1 балл); - высокий, планируемый, желаемый, подтверждаемый (2 балла); - отличный, выше планируемого, уникальный (3 балла) . Сопоставление результатов психологического тестирования и педагогических оценок способности к творчеству Известно, что педагогическая психология располагает значительным банком тестов и диагностик для измерения креативности. Нет оснований сомневаться в правомерности их применения, однако, следует заметить и понимать, что они предназначены для определения сформированности некоторых психических процессов, характеризующих типы мышления. Если угодно, они определяют предрасположенность мышления к творческой деятельности, его потенциал. Результаты тестирований могут быть использованы педагогами при составлении индивидуальных заданий разного уровня, в рекомендациях по выбору тематики проектов. В экспериментальном плане не лишены смысла попытки использования тестов для оценивания креативности до и после выполнения некоторых творческих актов (например, проектов). В частности, интерес представляет оценивание креативности лидеров и аутсайдеров рейтингов. Здесь вполне могут быть неожиданности, которые станут предметом психолого-педагогического исследования применительно к каждому обучающемуся. Педагогические оценки способности к творчеству базируются на оценивании результатов деятельности, самой деятельности, но с обязательным учетом особенностей этой конкретной деятельности (мотивация, объем работы, объект, условия, значимость результата и др.) Сопоставление результатов психологического тестирования и педагогических оценок, в принципе, возможно и допустимо, но без их противопоставления, так как они доставляют информацию о разном. Во всяком случае, педагогу такое сопоставление, бесспорно, может оказаться полезным.
ПОДПРОГРАММА 1 6.1.Цель и задачи подпрограммы
Цель: совершенствовать системный подход к образовательно-воспитательной деятельности в структурном подразделении центра «Эрудит», ориентированного на работу с детьми среднего школьного возраста. Задачи: · Модернизация содержания, организационных форм, методов, педагогических и образовательных технологий, с максимальной ориентацией на запросы обучающихся и родителей и развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся центра. · Совершенствование модели учебно-воспитательного процесса: обоснованного содержания и организационных форм его реализации, предметно-пространственной среды, отвечающей заданным характеристикам, системы мониторинга, включающего совокупность показателей и индикаторов, адекватно описывающих состояние и тенденции развития. · Формирование единства семьи и центра как обязательного компонента образовательного и воспитательного процесса обучающихся младшего и среднего школьного возраста. 6.2. План действий по реализации Подпрограммы 1
ПОДПРОГРАММА 2 7.1. Цель и задачи подпрограммы 2, ориентированной на обучающихся старшего школьного возраста Цель:Совершенствовать условия, обеспечивающие реализацию нтеллектуально-творческого, личностного потенциала и способствующие профессиональному самоопределению каждого обучающегося центра Задачи: · Модернизация содержания образования и организационных форм его реализации при организации УВП в центре; · Внедрение современных педагогических технологий, способствующих всестороннему развитию и самоопределению обучающихся; · Оптимизация методических, технических и финансовых механизмов для приведения образовательной среды в соответствие с потребностями её субъектов.
7.2.. План действий по реализации Подпрограммы 2
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |