Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уровни оценивания измерений



2015-12-07 371 Обсуждений (0)
Уровни оценивания измерений 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопрос об уровнях оценивания также остается открытым - каждый преподаватель может предложить свой, наиболее подходящий к конкретным условиям.

Наиболее точным можно считать оценивание по 10-балльной системе, но она может оказаться трудоемкой.

Вполне допустимо, особенно на начальной стадии диагностирования, воспользоваться четырьмя уровнями оценивания:

- низкий, недостаточный, неопределенный (0 баллов);

- средний, приемлемый, удовлетворительный, определенный (1 балл);

- высокий, планируемый, желаемый, подтверждаемый (2 балла);

- отличный, выше планируемого, уникальный (3 балла) .

Сопоставление результатов психологического тестирования и педагогических оценок способности к творчеству

Известно, что педагогическая психология располагает значительным банком тестов и диагностик для измерения креативности. Нет оснований сомневаться в правомерности их применения, однако, следует заметить и понимать, что они предназначены для определения сформированности некоторых психических процессов, характеризующих типы мышления. Если угодно, они определяют предрасположенность мышления к творческой деятельности, его потенциал.

Результаты тестирований могут быть использованы педагогами при составлении индивидуальных заданий разного уровня, в рекомендациях по выбору тематики проектов.

В экспериментальном плане не лишены смысла попытки использования тестов для оценивания креативности до и после выполнения некоторых творческих актов (например, проектов).

В частности, интерес представляет оценивание креативности лидеров и аутсайдеров рейтингов. Здесь вполне могут быть неожиданности, которые станут предметом психолого-педагогического исследования применительно к каждому обучающемуся.

Педагогические оценки способности к творчеству базируются на оценивании результатов деятельности, самой деятельности, но с обязательным учетом особенностей этой конкретной деятельности (мотивация, объем работы, объект, условия, значимость результата и др.)

Сопоставление результатов психологического тестирования и педагогических оценок, в принципе, возможно и допустимо, но без их противопоставления, так как они доставляют информацию о разном. Во всяком случае, педагогу такое сопоставление, бесспорно, может оказаться полезным.

 

ПОДПРОГРАММА 1

6.1.Цель и задачи подпрограммы

 

Цель: совершенствовать системный подход к образовательно-воспитательной деятельности в структурном подразделении центра «Эрудит», ориентированного на работу с детьми среднего школьного возраста.

Задачи:

· Модернизация содержания, организационных форм, методов, педагогических и образовательных технологий, с максимальной ориентацией на запросы обучающихся и родителей и развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся центра.

· Совершенствование модели учебно-воспитательного процесса: обоснованного содержания и организационных форм его реализации, предметно-пространственной среды, отвечающей заданным характеристикам, системы мониторинга, включающего совокупность показателей и индикаторов, адекватно описывающих состояние и тенденции развития.

· Формирование единства семьи и центра как обязательного компонента образовательного и воспитательного процесса обучающихся младшего и среднего школьного возраста.

6.2. План действий по реализации Подпрограммы 1

Задачи Содержание деятельности Ответственные Сроки
Организационные задачи · Создание рабочих групп по модернизации программ, системы мероприятий и организации их работы. · Разработка критериев и показателей оценки Зайнутдинова Р.С., Киреева Е.В., Лешина Ю.В. 1 этап  
Информационные задачи · Совершенствование системы маркетинговых мероприятий, включая раздел «Работа с родителями». Зайнутдинова Р.С., Киреева Е.В. Лешина Ю.В. 1, 2 этапы
Нормативно-правовые задачи · Разработка содержания и заключение договоров с родителями обучающихся структурного подразделения. Зайнутдинова Р.С., Семенова И.В. Крюкова Е.В. 1, 2, 3 этапы
Кадровые задачи · Привлечение педагогических кадров на постоянной основе для реализации комплексных программ Зайнутдинова Р.С., Киреева Е.В.   1, 2, 3 этапы
Мотивационные задачи · Разработка новых критериев Положения о материальном стимулировании педагогических работников с учетом деятельности в рамках реализации Подпрограммы 1. Зайнутдинова Р.С., Киреева Е.В., Лешина Ю.В. этап
Научно-методические задачи · Разработка пакета новых программ: - дополнительных образовательных; - комплексных; - платных образовательных. · Разработка УМК к программам. · Разработка пакета диагностических методик. · Анализ апробации вновь созданных программ и УМК, определение перспектив развития. · Содержательное и технологическое совершенствование Программы работы с родителями. Лешина Ю.В., Киреева Е.В.   Крюкова Е.В., Быкова И.Н.   Киреева Е.В., Лешина Ю.В.   Зайнутдинова Р.С., Киреева Е.В. 1,2,3 этап
Материально-технические задачи · Эстетизация помещений · Оборудование компьютерного класса кондиционером · Создание библиотеки и медиатеки на базе структурного подразделения · Приобретение медиапродуктов (в том числе для мониторинговых исследований). Зайнутдинова Р.С., Киреева Е.В., Лешина Ю.В., Крюкова Е.В. 1, 2, 3 этапы
Финансовые задачи · Привлечение внебюджетных средств; · Расширение спектра платных дополнительных образовательных и иных услуг. Зайнутдинова Р.С., Киреева Е.В., Медведик И.В. 1,2 этап

ПОДПРОГРАММА 2

7.1. Цель и задачи подпрограммы 2,

ориентированной на обучающихся старшего школьного возраста

Цель:Совершенствовать условия, обеспечивающие реализацию нтеллектуально-творческого, личностного потенциала и способствующие профессиональному самоопределению каждого обучающегося центра

Задачи:

· Модернизация содержания образования и организационных форм его реализации при организации УВП в центре;

· Внедрение современных педагогических технологий, способствующих всестороннему развитию и самоопределению обучающихся;

· Оптимизация методических, технических и финансовых механизмов для приведения образовательной среды в соответствие с потребностями её субъектов.

 

7.2.. План действий по реализации Подпрограммы 2

 

Задачи Содержание деятельности Ответственые Сроки
Организационные задачи · Создание рабочих групп по преобразованию учебных программ на принципах альтернативности и вариативности с широким использованием систем технологического оборудования, а также современных источников информации. · Создание рабочих групп по разработке систем мероприятий и организации их работы. · Разработка критериев и показателей оценки Зайнутдинова Р.С., Родомакина Н.А., Лешина Ю.В. 1 этап  
Информационные задачи · Совершенствование системы маркетинговых мероприятий. Зайнутдинова Р.С., Родомакина Н.А., Лешина Ю.В. 1, 2 этапы
Нормативно-правовые задачи · Разработка содержания и заключение договоров с родителями обучающихся структурных подразделений. · Разработка нормативной документации (положений), регламентирующих внедрение в УВП новых форм организации обучения и досуга обучающихся Зайнутдинова Р.С., Родомакина Н.А., Лешина Ю.В. 1, 2 этапы
Кадровые задачи · Создание условий для оказания консультативной (методической, психологической, организационной) помощи педагогам, внедряющим современные педагогические технологии, способствующие всестороннему развитию и самоопределению обучающихся · Обеспечение участия педагогов во внутренних методических семинарах, по проблемам реализации подпрограммы 2 Программы развития. · Обеспечение участия педагогов центра во внутренних и внешних мероприятиях, способствующих их профессиональному росту, а также распространению передового педагогического опыта. Родомакина Н.А., Лешина Ю.В. 1 этап     1, 2 этапы
Мотивационные задачи · Разработка новых критериев Положения о материальном стимулировании педагогических работников с учетом деятельности в рамках реализации Подпрограммы 2. Зайнутдинова Р.С., Родомакина Н.А., Лешина Ю.В. 1 этап
Научно-методические задачи
  • Модернизация образовательных
программ предметных курсов на принципах альтернативности и вариативности с широким использованием систем технологического оборудования, а также современных источников информации. · Разработка пакета диагностических методик. · Содержательное и технологическое совершенствование Программы работы с родителями.
Родомакина Н.А., Лешина Ю.В.     Галета Я.С., Нугуманова Д.А.   Родомакина Н.А., Лешина Ю.В. 1,2,3 этап
Материально-технические задачи
  • Эстетизация помещений
  • Оборудование компьютерного класса в
МОУ № 28 · Приобретение медиапродуктов (в том числе для мониторинговых исследований).
Зайнутдинова Р.С. Семенова И.В.     1 этап
Финансовые задачи · Привлечение внебюджетных средств; · Расширение спектра платных дополнительных образовательных и иных услуг. ЗайнутдиноваР.С Родомакина Н.А. Медведик И.В. 1, 2 этапы

 

 

 



2015-12-07 371 Обсуждений (0)
Уровни оценивания измерений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уровни оценивания измерений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)