Оценка тесноты связи между удовлетворенностью трудом и типом мотивации, силой требований и направленностью мотивации
Распределяем респондентов при ответе на вопрос №2 об удовлетворенности работой в зависимости от типа мотивации: Таблица 14.
Распределяем респондентов при ответе на вопрос №1 об удовлетворенности в зависимости от силы требований: Таблица 15.
Распределяем респондентов при ответе на вопрос №1 об удовлетворённости в зависимости от направленности мотивации. Таблица 16.
По каждому из параметров удовлетворенности выявляется корреляционная зависимость удовлетворённости трудом от типа мотивации, силы мотивации и ее направленностью. Уровень корреляционной зависимости рассчитывается с использованием коэффициента Кендалла. Сводная таблица расчёта корреляционной зависимости между удовлетворённостью и типом мотивации: Таблица 17.
Сводная таблица расчёта корреляционной зависимости между удовлетворённостью и силой мотивации: Таблица 18.
Сводная таблица расчёта корреляционной зависимости между удовлетворённостью и направленностью мотивации: Таблица 19.
В соответствии с Методическими указаниями к выполнению курсового проекта, число степеней свободы корреляционной таблицы определяется по формуле:
Тогда: Уровень значимости определяется с вероятностью 5 (достаточен для данных исследований). Полученные результаты сопоставляются с данными таблицы 13 Методических указаний (15,51). В результате составления табличной величины с полученными, мы видим, что связь между типом мотивации и удовлетворенностью соответствует нормативной. Связь между удовлетворенностью и силой, направленностью мотивации слабая.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (518)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |