Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ЧАСТЬ III. ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Прежде, чем приступить к изложению этого материала, давайте обговорим некоторые моменты. В самом начале этой книги я предупреждал, что информация по мере чтения книги будет и усложняться, и становиться всё более невероятной, всё более трудной для восприятия некоторыми людьми.

Поэтому я предлагаю одно правило, не мной созданное, но мне оно очень нравится: “Ничего не принимай на веру, ты обязан все новые знания пропустить через твой мыслительный аппарат, и лишь после глубокого осмысливания эти знания станут твоими. Но умей слушать новое без предубеждения, с открытым сердцем, не будь легковесным оппонентом до осмысливания полученных знаний”.

И ещё некоторые высказывания, которые, по моему мнению, заслуживают большого внимания:

 

- “Высшие знания интересуют тех людей, которые внутренне уже готовы к их

восприятию”.

- “Сомнение во всякой истине есть акт стремления к истине”.

 

Вот так говорят великие люди! Не голое отрицание различной информации, знаний, а осмысление, исследование их - вот истинный путь развития человека.

Уверен, что не должно быть сомнений в том, что всё в Природе должно развиваться, если бы это было не так, то мы бы с вами не встретились посредством этой книги. Просто сравните первобытных людей и нынешних, и сразу этот закон виден невооружённым глазом. Всё в развитии, куда бы вы ни обратили свой взгляд, всё развивается. Эта простейшая истина должна быть нами усвоена, она должна служить путеводной звездой в жизни каждого человека, всего человечества в целом.



 

Иногда спрашивают: для чего человек на Земле появился? Так вот - для выполнения многих задач, одной из которых является задача РАЗВИТИЯ человека. И ещё одна очень важная задача стоит пред человеком и человечеством, это задача - СОЗИДАНИЕ, человек на Земле - для СОЗИДАНИЯ во всей широте и полноте этого слова. И, конечно, ПОЗНАНИЯ, так как без этого невозможны процессы развития и созидания.

 

Весь вопрос в том, как развиваться, по какому пути идти, что делать практически прямо сегодня, завтра, послезавтра, через год, два, десять лет, сто, тысячу лет и так далее. Вот я когда - то поставил перед собой все эти и ещё некоторые вопросы и ищу на них ответы.

На той информации, о которой уже известно довольно-таки подробно, я буду останавливаться бегло; информацию, появившуюся у меня в результате осмысления или по другим каналам, буду давать более подробно.

По результатам изучения, исследования, анализа большого объёма литературы по высшим знаниям я пришёл к такому выводу: мало в ней уделено внимания конкретике, много говорится о том, ЧТО делать, к чему стремиться, много просто лозунгов, призывов, деклараций, манифестов. А КАК делать - вот об этом говорится, по моему мнению, мало, что вызывает у многих или полное неприятие этих, в общем-то, передовых учений, или разочарование в них.

У меня есть знакомые, которые годами ходят в различные общества по изучению каких-либо учений, но личного развития у самих не происходит. Мне как-то один из “вечных” студентов с пятилетним стажем посещений одного из подобных обществ объяснил, что они ждут, когда у них начнутся внутренние преобразования. Я спросил, а что вы для этого делаете практически?

Он ответил, что обсуждают различные моменты этого учения и ждут, вовлекают новых членов общества ( которые тоже будут ждать - так подумал я, но ему не сказал, конечно ).

Я в своей жизни руководствуюсь некоторыми принципами, которые мне очень хорошо помогают быстро решать многие даже неожиданно возникающие проблемы. Возникла какая - нибудь проблема, а я накладываю на неё свой принцип, и всё становится на свои места, и, как правило, эта проблема сразу решается. А если у меня ещё нет такого принципа, то я начинаю его искать, исходя из той проблемы, под решение которой у меня не оказалось готового принципа. Вот так я накапливаю всю свою жизнь свои принципы, периодически делая им ревизию.

Например, попадаю я в гости, меня усаживают за стол и, конечно, предлагают спиртное, мясную закуску, а у меня есть свои принципы: “Это употреблять нельзя!” Вот сразу все вопросы и решились. Говорит мне тот товарищ из общества, где обсуждают, вовлекают и ждут, чтобы и я к ним пришёл, а у меня принцип: “Под лежачий камень вода не течёт”, или “Вера без дел мертва”. И этот вопрос легко закрылся, конечно, полным моим отказом от подобного общества.

Итак, всё должно развиваться, и вы, уважаемый читатель, тоже. А задумывались ли вы о том, как вы развиваетесь? Правда, у меня на занятиях некоторые отвечают, что имеют по два - три высших образования, вот такое у них “высокое” развитие.

Речь же идёт о совершенно ином, под развитием человека давайте будем понимать уровень его самоосмыления себя в Мироздании, в Природе, в Космосе, как составной части этого великого до бесконечности мира.

Вот и начнём с этим разбираться, как я это осмыслил. Я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, я просто делюсь опытом и той убеждённостью, которая появилась у меня в результате этого опыта, изучения очень многих учений, теорий, гипотез и так далее, то есть после использования всех способов познания мира, которые создало человечество на данное время и о которых я смог узнать. Но для меня стала более важной та информация, которая приходит ко мне “ниоткуда”. Некоторую часть этой информации я тоже изложу в этой книге, но выделять её не буду, попробуйте сами её определить, если захотите, конечно.

С чего же должен начинаться процесс развития человека, как существа, наделённого сознанием, разумом? С животным миром, с растительным миром, с минеральным всё понятно - этим занимается Природа, человеку только не нужно вмешиваться в этот процесс, мешать ему.

А что делать человеку, если ему предоставили возможность самому себя в какой - то степени развивать, для чего и наделили его способностью мыслить, назвав его “хомо сапиенс”.

Ответ прост - начинать нужно с изучения правил “игры”, в которую вы собираетесь играть. Это - важнейший принцип нашей жизни, который я оформил в “игровом” виде.

Что же значит изучение правил игры? Это изучение законов, по которым мы должны жить, развиваться, это познание себя, мира, в котором мы живём. Я понимаю, что говорю прописные истины, но их нужно повторять и повторять, чтобы они стали не просто прописными истинами, а смыслом нашей жизни.

Очень важно знать устройство нашего мира, но знание законов жизни в этом мире - это первейшая задача, чтобы мы могли и жить, и развиваться. Нужно знать законы, но и этого ещё недостаточно, ещё одна задача - их ... соблюдать, что является для человечества сейчас, как это ни странно, самой слабовыполнимой задачей. Знаем уже очень много законов нашей жизни, прекрасно их знаем, а что до соблюдения их, вот тут и начинается невероятное, то, что мы уже ранее назвали “неразумность” человеческая. Человечество просто не соблюдает законы, а несоблюдение законов - это преступление, в религии это называют “грех”. Стало быть, надо прямо сказать, что человечество просто преступно, а преступники должны нести наказание, вот человечество и несёт различные наказания в виде болезней, стихийных бедствий, эпидемий, катастроф, войн, разгула преступности, кризисов всех видов и так далее.

Вот где лежат корни всего этого, вот что надо изучать и срочно применять в жизни, выявив предварительно причины всего этого, внедрять практикой, образом мышления в нашу жизнь, а не лозунгами и призывами.

Начнём изучать наш мир, в котором мы живём, но изучение поведём несколько в другой плоскости, чем обычно.

 

 

СТРОЕНИЕ МИРА

Под словом “Мир” я понимаю всё, что существует в бесконечности и в вечности. Мир состоит из бесчисленного множества Мирозданий, которые расположены в нём в виде отдельных групп различных Мирозданий или просто одиночных Мирозданий. Всё это представляет стройную строгую, если можно так выразиться, архитектурную систему, сверхсложную структуру, которая управляется в строгом соответствии с Высшими Законами Высшими Духовными Силами.

Отдельно взятое Мироздание, его можно сравнить по некоторой аналогии с нашим обычным многоэтажным зданием, представляет набор Вселенных - этажей. Каждое Мироздание имеет своё количество этих этажей - Вселенных в зависимости от уровня развития этого Мироздания. Мироздания формируются в группы, соответствующие по близости своих уровней развития, могут быть и одиночные. Вот такие разные сочетания и образуют, опять по аналогии, как бы мегаполисы, города, деревни, сёла и хутора Мира. Всё подчинено законам, здесь “работает” закон, уже давно известный на Земле как закон Аналогии, суть которого была изложена одним Посвящённым в простой фразе: “Как вверху, так и внизу”.

 

Итак, наша Вселенная, в которой мы живём, которая до какой - то, далеко не полной степени нами изучена, составляет какой - то этаж какого - то Мироздания. Какого? Узнать мы это сможем очень и очень нескоро. Просто пусть у нас будут эти знания, которых пока вполне хватит, чтобы довольно - таки далеко продвинуться в развитии.

Наша Вселенная состоит из звёзд, созвездий, галактик, метагалактик, различных звёздных систем, планет и так далее, всё мы это знаем. Вселенных в Мире имеется бесчисленное множество, естественно, самого разного уровня развития.

Ну, и, наконец, наша планета Земля, которая является миниатюрой Мира. Вот, где мы живём, совершенно не осознавая этого, к несчастью для всех.

Всё это мы говорим пока о чисто Физическом Мире, ещё его называют - Плотный Мир, поэтому особенных проблем с осознанием этого Мира здесь не возникает, кроме, пожалуй, масштабности, но со временем к этому как-то привыкаешь.

Но давайте вспомним о биоэнергетике, о наших шести энергетических телах. Мы с вами говорили, что они принадлежат другому миру, вернее, мирам, то есть эти тела должны где-то “жить”. Вот мы и подошли к иным мирам, которые вызывают у многих самые противоречивые чувства, самые сильнейшие эмоции, в общем, как и биоэнергетика.

Это и понятно, и биоэнергетика, и Тонкие Миры - это же “одного поля ягоды”. Давайте, как мы уже условились раньше, называть эти миры, в отличие от Физического Мира, Высшими Мирами.

Высшие Миры имеют свою структуру, будем говорить о структуре этих миров не очень подробно, так как у меня несколько иная задача, рассказать, как человек МОЖЕТ духовно развиваться, я специально не сказал ДОЛЖЕН, так как чту закон Свободной Воли.

Вот эта структура:

- Астральный Мир,

- Ментальный Мир или Огненный Мир,

- Мир Света.

В состав Астрального Мира входит, как переходный энергетический слой, Эфирный Мир.

Мир Света состоит из трёх миров разных уровней. В свою очередь каждый из названных миров имеет ещё семь уровней, а каждый уровень имеет ещё семь подуровней, как их ещё иногда называют семь планов. Вот такая структура Высших Миров, которая уже сотни лет известна передовой части человечества.

Эти Высшие Миры иногда называют параллельными мирами. Меня часто на занятиях спрашивают, а где они находятся, эти ВМ? Я могу ответить только так, - они находятся вокруг нас, а мы находимся внутри этих миров.

А как же эти миры исследовать, как контактировать с ними, как их “пощупать”? Вот вопросы, которые всегда возникают, как только люди узнают об этих мирах.

Ранее я уже отвечал на эти вопросы, повторю ещё раз для более полного осмысления процесса познания этого направления. Всё, что связано с Тонкими мирами, исследуется, контактируется и так далее только и только с помощью СВЕРХСПОСОБНОСТЕЙ человека, и больше никакие средства не могут участвовать в этих “взаимоотношениях”, кроме взаимодействия с очень и очень незначительной частью, находящейся в пограничных областях Высших Миров, но с очень небольшой частью, можно вполне ею пренебречь, тем более, что там, в этих пограничных областях, техника даёт много ошибок, которые иногда приводят к большим принципиальным ошибкам вплоть до полной дискредитации этих миров.

Нельзя бездумно проводить исследования Тонких Миров, опираясь на методы исследований Плотного Мира с помощью техники, есть законы Тонких Миров, которые прямо противоположны законам Плотного Мира.

Обычно человек легко познаёт и исследует Физический Мир с помощью тех явных способностей, которыми его наделила Природа, это - зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, и добавим ещё интуицию. Конечно, человек создаёт различные технические приспособления для более глубоких исследований, но этим он просто усиливает свои природные способности, перекладывая ответственность на приборы и аппараты, вместо того, чтобы развивать данные Природой свои способности до уровня сверхспособностей. Вот этим человечество и закрыло для себя путь к познанию Тонких Миров, так как никакая техника не может “работать” в этих мирах, а природные способности, которые и являются тем “золотым ключиком”, который бы открыл дверцу в Тонкие Миры, мы не стали развивать, зачем, если есть техника. Вот это и привело человечество к тому, что оно пошло неприродным путём развития, а чисто технократическим, а любой неприродный путь ведёт к гибели, что очень хорошо подтверждается нынешним уровнем развития человечества, состоянием Земли, страшными перспективами в будущем, если человечество не одумается.

Итак, как же Природа “учит” человека развиваться, познавать Мир? Вот эти правила - законы:

- Для познания Физического Мира человек должен использовать только свои СПОСОБНОСТИ, которые он получил от Природы ( фактически не приложив для этого никакого труда ). Глубина познания Мира должна зависеть только от уровня способностей, что должно являться и стимулом, и основной задачей для развития этих способностей у человека и для появления новых.

Никаких технических “помощников” ( их некоторые наши единомышленники называют “протезами»” ) быть не должно! Помните, сколько человечество получало подсказок от Природы и в этом направлении - у древних народов были такие познания, что поражают современных учёных, вооружённых, как они говорят, высочайшей техникой, а у древних народов такой техники не было, а знания были, даже такие, какие не может получить современная техника.

Вот - информация для размышления, но над этой информацией могут размышлять только люди, вырвавшиеся из “объятий” технократического зомбирования.

Пожалуйста, перечитайте этот абзац ещё раз помедленнее, потом постарайтесь его обдумать, не торопитесь отмахнуться, и, как и раньше, попробуйте пофантазировать. Тех, кто сразу поймёт всю глубину этого важного пункта, я искренне поздравляю, вы - разумнейший человек. Идём дальше.

 

- Для познания Астрального Мира человек должен использовать только свои СВЕРХСПОСОБНОСТИ, в том числе и сверхинтуицию. Эти некоторые сверхспособности сейчас уже получили названия - ясновидение, яснослышание, остальные ещё не имеют названий. Вот тут уже ни о какой технике не может быть и речи принципиально вообще.

Хотелось бы дать совет тем, кто старается привлечь технику к освоению Тонких Миров - не тратьте зря на это драгоценное время, всё это просто бессмысленно. Развивайте свои способности, сверхспособности в строгом соответствии с законом Эволюции, только так вы познаете, что такое эти прекраснейшие миры.

А продолжать дальше мне довольно трудно, так как человечество в этом направлении не накопило достаточного количества слов, да, оно и понятно, зачем это нужно человечеству, если его это совершенно не интересует. Поэтому приходится исходить из того, что есть.

 

- Для познания Ментального или Огненного Мира человек должен использовать только свои сверхсверхспособности ( или можно сказать - сверхясновидение, сверхяснослышание ), в том числе и сверхсверхинтуицию. Возможно кто - то из тех, кто стоит на этом пути, уже как - то называет эти сверхсверхспособности, у меня тоже есть варианты, но всему своё время, всё должно созреть, а, самое главное, стать достоянием основной части человечества.

А теперь уже легко по этому же принципу определять, как познавать остальные миры.

 

- Для познания Мира Света человек должен использовать только свои сверхсверх ... сверхспособности и такую же сверх ... сверхинтуицию. Вот и всё!

Как всё продумано Высшими Силами, руководящими нами, познание мира неразрывно связано с развитием самого человека - этого удивительного создания Природы. Подобное познание Мира и развитие человека не наносит никакого вреда Природе. А только наоборот!

Наши энергетические тела являются “жителями” этих миров, поэтому, познавая наши тела, изучая законы, по которым эти тела живут, вы уже начнёте познавать и Миры, к которым эти тела относятся. Вот и ещё раз мы получили подтверждение - “Познай себя и ты познаешь мир”.

 

Мы часто употребляем слово “Космос”, а я - сторонник чётких и ясных формулировок, вот давайте и определимся, что мы подразумеваем под этим словом.

Заголовок этой части книги гласит “Духовное развитие человека”, поэтому некоторые понятия для людей, идущих духовным путём развития, имеют несколько иной смысл, чем для людей другого уровня, иногда даже прямо противоположный.

Слово “Космос” греческого происхождения и означает “порядок”, в моём понимании “Космос” - это та часть Вселенной, которая живёт строго по объективным законам. А та часть Вселенной, которая игнорирует законы, нарушает их, эта часть Вселенной есть “Хаос”.

Отсюда следует простой вывод - Вселенная состоит из двух частей - Космоса и Хаоса.

 

Рассмотрим очень часто встречающиеся жизненные ситуации. В коммунальных квартирах бывают такие соседи, которые портят жизнь остальным, нарушая все законы, вот вам аналогия Хаоса, такое бывает и в многосемейных дворах, в общежитиях, на лестничных площадках, в подъездах, в коллективах, даже в семьях и так далее.

Как правило, представителей Хаоса мало, но они портят жизнь гораздо большему числу, как вы уже догадались, представители Хаоса - это представители Чёрных Сил. Люди, которые живут по законам, энергетически связаны с Космосом, а те, кто нарушает законы, связаны с Хаосом.

Чем больше люди нарушают законы, тем сильнее, мощнее становится Хаос, тем активнее Хаос “помогает” своим сотрудникам, тем сильнее эта связь, которую будет и труднее разрывать, тем быстрее идут разрушительные процессы. Вот когда все люди образумятся, перестанут нарушать законы, а с этим и перестанет расти мощь Чёрных Сил, мы перестанем создавать чёрную энергию, вот тогда и пойдёт развитие всего человечества, потому что развитие - это созидательный процесс.

Весь космический Мир живёт по самым разным законам, есть общие законы, которые пронизывают все миры, но проявляются в каждом мире по-своему, в одном мире они активно работают сразу, в некоторых носят накопительный характер и начинают работать в другом мире; есть специфические законы, строго относящиеся только к этому миру, а в другом мире работают прямо противоположно или вообще не действуют.

Например, так называемый Закон Всемирного Тяготения работает только в Физическом Мире и совершенно не действует в Тонких Мирах, поэтому если человек разовьётся до такого уровня, что научится управлять своими астральным и ментальным телами, то можно будет довольно легко перемещаться с помощью астрального тела в пределах Земли, а с помощью ментального тела - в пределах Вселенной и ... хоть и дух захватывает, но и так далее.

Вот как должен осваиваться космос, без всякого ущерба для Земли, люди не будут гибнуть, не будет разрушаться озоновый слой ( да и то, что ещё не обнаружилось, но разрушается тем не менее ), не будет выбрасываться то, что добыли, а, прямо говоря, украли из недр Земли. А если ещё не достигли такого уровня развития, чтобы без техники осваивать космос, то развивайтесь, а не занимайтесь самоуничтожением, значит, человеку ещё рано, значит, он ещё не готов, ещё не сгармонизировался с Миром, а я считаю, что просто ещё и не достоин. А “вламываться” в Мир, как это делается сейчас, напоминает взлом квартир, ну, да современному человеку не привыкать быть преступником на Земле, и то же самое мы несём в космос.

Ещё один пример - если в Физическом Мире “подобное отталкивается от подобного”, то в Тонких Мирах - наоборот, “подобное притягивается к подобному”, мы уже этого касались ранее, а вот реализация этого закона из Тонкого Мира через Физический Мир происходит обязательно и своеобразно.

Конечно, это обширнейшая тема для обсуждения, я считаю, что для отдельного разговора, по-видимому, вообще для отдельной книги.

Вот, пожалуй, и достаточно информации, чтобы уже всё обмысливать в направлении развития человека. Несмотря на то, что человечество сошло с основного, не технократического, пути своего развития, и, конечно, это запланированное Высшими Силами развитие человека существенно замедлилось, это развитие всё же медленно, но идёт. Некоторые люди, своевременно осознав истинный путь развития, достигли высочайшего уровня своего индивидуального развития, явив этим пример остальному человечеству, это - великие Посвящённые.

 

Какой же исторический путь уже прошло человечество в своём хотя бы таком незначительном развитии? Можно сказать, что человечество очень “засиделось” на старте, но будем надеяться, что начнёт повышать темпы развития, возможно, и эта книга кому - нибудь поможет.

 

 




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.021 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7