Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор основных технико-экономических параметров грузовых вагонов



2015-12-07 430 Обсуждений (0)
Выбор основных технико-экономических параметров грузовых вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основными параметрами вагона являются: грузоподъемность Р, тара Т, осность , объем кузова V или площадь пола F, линейные размеры, статистика и погонная нагрузка. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельный объем кузова, удельная площадь пола, коэффициент тары, осевая и погонная нагрузка

Правильный выбор параметров обеспечивает наименьшие затраты на перевозку грузов.

 

Исходные данные:

Четырёхосная платформа

 

Габарит О-ВМ

Удельная площадь 0,58( )

Коэффициент тары 0,33

 

Осевая нагрузка 205(кН)

 

Расчет грузоподъемности вагона

 
 


где - вес брутто,(кН)

- заданная осевая нагрузка;

- количество колесных пар в вагоне

- коэффициент тары

 

(кН)

 

Вес тары вагона

 

2.2 Определение линейных размеров вагона

 

Зная удельную площадь пола и грузоподъемность P,

определим площадь пола F. F= P *

 

F= P * = 616,54*0,58=357,59=35,7( )

Внутренняя длинна платформы, находится из выражения:

 

 

Для ориентировочных расчетов внутреннюю ширину кузова платформы

можно принимать для габарита О-ВМ 2900 мм (2 =2900мм)

 

Наружная длина кузова определяется по формуле:

где =0,05(м)- толщина торцовой стенки кузова

 

Наружная ширина кузова:

где - толщина боковой стены кузова

 

Общая длина вагона по осям сцепления:

где - вылет автосцепки четырехосной платформы

 

База вагона:

 

Длина консольной части вагона:

 

Проверка на вписывание тележки под консольную часть вагона.

где -база двухосной тележки

-диаметр колеса

-высота гребня колеса

1,820 > 1,428

3. Вписывание вагона в габарит

Определение горизонтальных поперечных размеров строительного очертания вагона

На некоторой высоте H над верхним уровнем головки рельса максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:

 

где - полуширина габарита подвижного состава на рассматриваемой высоте H,

Е- ограничение полуширины для одного из рассматриваемых сечений.

 

Ограничения полуширины для кузова вагона

Ограничения направляющих поперечных сечений вагона.

 

Внутреннее ограничение поперечных сечений вагона, расположенных между направляющими сечениями по середине базы, при n=1.

Наружное ограничение поперечных сечений вагона, расположенных снаружи его направляющих сечений, при n=nк

 

 

Определение размеров проектного очертания вагона

Ширина проектного очертания вагона на некоторой высоте H над

уровнем верха головки рельсов определяется

где - конструктивно-технологические отклонения, допускаемые

при постройке вагона, в горизонтальной плоскости Ет = 15,5

 



2015-12-07 430 Обсуждений (0)
Выбор основных технико-экономических параметров грузовых вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор основных технико-экономических параметров грузовых вагонов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (430)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)