Не может быть точно определен
2. может быть точно измерен 3. не зависит от размеров области мутагенеза 4. связан с другими физическими величинами
107. Тип задания: 1 Аллельные гены (от греческого «аллос» – другой) – пара генов, определяющих 1. альтернативные варианты одного и того же признака 2. однотипные признаки 3. одинаковые признаки 4. тождественные признаки
108. Тип задания: 1 Фенотип – это совокупность Внешних и внутренних признаков организма 2. наследственной информации особи 3. генов организма 4. генов всех особей популяции
109. Тип задания: 1 Организм, генотип которого содержит одинаковые аллели одного гена, называется Гомозиготным 2. доминантным 3. гетерозиготным 4. рецессивным
110. Тип задания: 1 Совокупность всех генов организма, локализованных в его хромосомах, – это Генотип 2. фенотип 3. генофонд 4. кариотип
111. Тип задания: 1 Разные формы одного и того же гена называются Аллелями 2. кариотипом 3. генофондом 4. фенотипом
112. Тип задания: 1 «Быстрый» или «парадоксальный» сон – это сон Следующий за обычным «медленным» 2. нездоровых людей 3. при наступлении которого снятся парадоксы 4. творческих людей
113. Тип задания: 1 Новая наука о здоровье души и тела называется Валеология 2. евгеника 3. биофизика 4. синергетика
114. Тип задания: 1 Здоровье человека – это его Объективное состояние 2. отношение к потреблению лекарств 3. реакция на экологическую обстановку 4. возможность выполнять общественно-полезную работу
115. Тип задания: 1 Интеллект – это Способность к рациональному мышлению 2. свойство, присущее человеку с высшим образованием 3. большой объем накопленных знаний 4. способность к самовоспроизводству
116. Тип задания: 1 Система искусственного интеллекта – это система, моделирующая и воспроизводящая с помощью компьютера некоторые виды Умственной деятельности человека 2. эмоций человека 3. чувственного восприятия 4. бессознательного
117. Тип задания: 1 Русская пословица «утро вечера мудренее» говорит о Работе бессознательного в течение ночи 2. том, что утром светло, а вечером темно 3. возможностях утром уточнить тему 4. том, что необходимо дополнительное время
118. Тип задания: 1 Один из этапов творческого процесса – озарение, инсайт. На этом этапе происходит Переход идеи из бессознательного в сознание 2. сознательное преобразование информации 3. созревание идеи в бессознательном 4. проверка истинности идеи, ее последующее сознательное развитие и формализация
119. Тип задания: 1 По определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) здоровье – это Состояние полного физического, духовного и социального благополучия 2. отсутствие болезней 3. отсутствие патологий 4. способность организма сохранять гомеостатическое равновесие
120. Тип задания: 1 С точки зрения синергетики эволюция биосферы прошла через три фундаментальные точки бифуркации: 1) появление живого из неживого; 2) появление Разума; третья точка бифуркации – это Зарождение техногенной цивилизации 2. появление гетеротрофов 3. зарождение эукариотов 4. возникновение развитой нервной системы
121. Тип задания: 1 С точки зрения синергетики эволюция биосферы прошла через три фундаментальные точки бифуркации: появление Разума, зарождение техногенной цивилизации, первая точка бифуркации – это 1. появление живого из неживого; 2. появление гетеротрофов 3. зарождение эукариотов 4. возникновение развитой нервной системы
122. Тип задания: 1 Совокупность всех живых организмов, населяющих нашу планету, В.И.Вернадский назвал Живым веществом 2. биогенным веществом 3. косным веществом 4. биокосным веществом
123. Тип задания: 1 В биосфере постоянно происходит круговорот веществ и превращение энергии, главную роль в которых играют Живые организмы 2. факторы неживой природы 3. изменение климата 4. сезонные изменения в природе
124. Тип задания: 1 Функция живого вещества, которая проявляется в способности хвощей, осок накапливать в клетках кремний, называется Концентрационной 2. газовой 3. окислительно-восстановительной 4. деструктивной
125. Тип задания: 1 Главным фактором эволюции биосферы является Энергия 2. экология 3. энтальпия 4. экономика
126. Тип задания: 1 Регулярные наблюдения и контроль за состоянием окружающей среды, определение изменений, вызванных антропогенным воздействием, называются Экологическим мониторингом 2. экологической борьбой 3. экологическими последствиями 4. экологической ситуацией
127. Тип задания: 1 Изменение природной среды под влиянием деятельности человека, отражающееся на функционировании экосистемы, связано с фактором Антропогенным 2. абиотическим 3. биологическим 4. ограничивающим
128. Тип задания: 1 Антропогенный фактор – это Промышленное загрязнение 2. сезонное колебание температуры 3. интенсивное ультрафиолетовое излучение 4. повышенная влажность воздуха
129. Тип задания: 1 Наука, изучающая отношения организмов и образуемых ими сообществ между собой и с окружающей средой, называется Экологией 2. палеонтологией 3. систематикой 4. антропологией
130. Тип задания: 1 К биотическим компонентам экосистемы луга относят: А) особенности рельефа, Б) влажность почвы, В) бактерий, обитающих в почве, Г) дождевых червей В, Г 2. А, Б 3. Б, В 4. А, Г
131. Тип задания: 1 Американский ученый Б.Коммонер построил систему законов экологии, представляющую методологическое обобщение экологического опыта современности. Один из этих законов: «Все должно куда-то деваться». Его смысл:
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (863)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |