Что такое цена потребления и почему ее необходимо учитывать при оценке конкурентоспособности продукции?
Конкурентоспособность Основные термины: конкурентоспособность, конкуренты, конкуренция,конкурентоспособность фирмы, многоугольник конкурентоспособности фирмы, конкурентоспособность продукции, параметры конкурентоспособности продукции, методы оценки конкурентоспособности продукции.
1. Почему маркетинг рассматривается как главный инструмент конкурентной борьбы?
___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________
Расположите приведенные ниже термины в таблице так, чтобы каждый соответствовал своему определению.
конкуренция; предмет конкуренции; объект конкуренции; функцияконкуренции.
3. Поясните содержание видов конкуренции на рынке. Приведите примеры.
1. Функциональная конкуренция ______________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ 2. Видовая конкуренция ______________________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ 3. Предметная конкуренция ___________________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________
Приведите примеры роста конкуренции на рынке.
Приведите определение конкурентоспособности фирмы. Конкурентоспособность фирмы – это __________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________
Впишите в приведенную ниже схему факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность фирмы.
Определите направления конкурентоспособности фирмы (по выбору) и заполните схему многоугольника конкурентоспособности.
Фирма А
Фирма В
8. Отобразите по осям многоугольника конкурентоспособности уровни значений каждого из исследуемых направлений в натуральных единицах или в виде балльных оценок. Оцените положение конкурирующих фирм А и В.
___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________
9. Впишите пропущенные слова в определение конкурентоспособности продукции.
В приведенной схеме запишите параметры конкурентоспособности продукции (по выбору) и определите показатели, ее характеризующие.
Показатели конкурентоспособности продукции: 1. _________ ___________ ___________ ___________ ___________ 2. _________ ___________ ___________ ___________ ___________ 3. _________ ___________ ___________ ___________ ___________
Что такое цена потребления и почему ее необходимо учитывать при оценке конкурентоспособности продукции?
___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________
12. Определите последовательность действий по оценке конкурентоспособности продукции, вписав приведенные ниже составляющие в схему:
iопределение перечня параметров, подлежащих оценке; iвыбор метода оценки конкурентоспособности; iопределение товара образца; iизучение рынка; iрасчет показателя конкурентоспособности; iвыбор базового варианта.
13. Поясните, что означает показатель конкурентоспособности товара, равный К = 1,23.
______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (393)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |