Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что такое цена потребления и почему ее необходимо учитывать при оценке конкурентоспособности продукции?



2015-12-07 393 Обсуждений (0)
Что такое цена потребления и почему ее необходимо учитывать при оценке конкурентоспособности продукции? 0.00 из 5.00 0 оценок




Конкурентоспособность

Основные термины: конкурентоспособность, конкуренты, конкуренция,конкурентоспособность фирмы, многоугольник конкурентоспособности фирмы, конкурентоспособность продукции, параметры конкурентоспособности продукции, методы оценки конкурентоспособности продукции.

 

1. Почему маркетинг рассматривается как главный инструмент конкурентной борьбы?

 

 

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

 

Расположите приведенные ниже термины в таблице так, чтобы каждый соответствовал своему определению.

 

Ÿ конкуренция;

Ÿ предмет конкуренции;

Ÿ объект конкуренции;

Ÿ функцияконкуренции.

 

Определения Термин
1. Выявление и установление рыночной стоимости товаров  
2. Товар (услуга), с помощью которого предприятие стремится завоевать потребителя  
3. Потребитель, которого предприятие стремится завоевать  
4. Соперничество между людьми, предприятиями, заинтересованными в достижении одной и той же цели  

 

3. Поясните содержание видов конкуренции на рынке. Приведите примеры.

 

 

1. Функциональная конкуренция ______________

___________

___________

___________

___________

___________

2. Видовая конкуренция ______________________

___________

___________

___________

___________

___________

3. Предметная конкуренция ___________________

___________

___________

___________

___________

___________

 

 

Приведите примеры роста конкуренции на рынке.

Фактор роста конкуренции Пример
Совершенствование применяемых материалов, технологии, организации производства и потребления  
Создание принципиально новых по конструкции средств удовлетворения нужд людей  
Улучшение существующих или создание новых товаров, которые используются в комплексе с основными  
Улучшение всей совокупности условий приобретения и дальнейшего использования товара потребителем  

 

Приведите определение конкурентоспособности фирмы.

Конкурентоспособность фирмы – это __________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

 

 

Впишите в приведенную ниже схему факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность фирмы.

 

Определите направления конкурентоспособности фирмы (по выбору) и заполните схему многоугольника конкурентоспособности.

 

 
 

 


Фирма А

 

Фирма В

 

8. Отобразите по осям многоугольника конкурентоспособности уровни значений каждого из исследуемых направлений в натуральных единицах или в виде балльных оценок. Оцените положение конкурирующих фирм А и В.

 

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

 

9. Впишите пропущенные слова в определение конку­рентоспособности продукции.

В приведенной схеме запишите параметры конкурентоспособности продукции (по выбору) и определите показатели, ее характеризующие.

 

Показатели конкурентоспособности продукции:

1. _________

___________

___________

___________

___________

2. _________

___________

___________

___________

___________

3. _________

___________

___________

___________

___________

 

 

Что такое цена потребления и почему ее необходимо учитывать при оценке конкурентоспособности продукции?

 

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

12. Определите последовательность действий по оценке конкурентоспособности продукции, вписав приведенные ниже составляющие в схему:

 

 

iопределение перечня параметров, подлежащих оценке;

iвыбор метода оценки конкурентоспособности;

iопределение товара образца;

iизучение рынка;

iрасчет показателя конкурентоспособности;

iвыбор базового варианта.

 

 

13. Поясните, что означает показатель конкурентоспособности товара, равный К = 1,23.

 

 

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

 

 



2015-12-07 393 Обсуждений (0)
Что такое цена потребления и почему ее необходимо учитывать при оценке конкурентоспособности продукции? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что такое цена потребления и почему ее необходимо учитывать при оценке конкурентоспособности продукции?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (393)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)