Практические (семинарские) занятия. Введение в специальность
Введение в специальность (указывается наименование дисциплины по учебному плану)
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 031300 Журналистика
Программу составил: ________________ Агафонова С.Г., к.п.н., доцент (указываются фамилия и инициалы составителя(лей), ученая степень, ученое звание) Программа одобрена на заседании кафедры теории, истории и практики журналистики. Заведующий кафедрой: __________________ Агафонова С.Г., к.п.н., доцент Программа согласована с выпускающей кафедрой (факультетом) Заведующий кафедрой теории, истории и практики журналистики: ___________________ Агафонова С.Г., к.п.н., доцент Декан факультета журналистики: _______________ Фархатова И.Ф., к.ф.н., профессор Москва 2011 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Разделы рабочей программы 1. Цели освоения дисциплины. 2. Место дисциплины в структуре основных образовательных программ высшего профессионального образования (ООП ВПО). 3. Структура и содержание дисциплины. 4. Формы контроля освоения дисциплины. 5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины. Приложения к рабочей программе дисциплины 1. Оценочные вопросы для промежуточной аттестации. 2. Планы семинарских занятий. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В результате изучения дисциплины обучающийся должен: – знать: спецификужурналистики, ее функции и принципы, особенности массовой информации, важнейшие социальные роли журналиста, особенности необходимых личностных и профессиональных качеств; – уметь: базироваться на полученных общетеоретических знаниях концептуального характера в профессиональной деятельности; – понимать: природу современного информационного общества, сущность и специфику журналистской профессии, взаимосвязанность проблем свободы и социальной ответственности в журналистике и т.д. Перечисленные результаты обучения являются основой для формирования следующих компетенций. 1) общекультурных: – ОК-8 – способность видеть и реализовывать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии, осмыслению своего социального и профессионального опыта; – ОК-9 – понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности; – ОК-11 – готовность и способность работать в коллективе, творческой команде; 2) профессиональных: – ПК-4 – понимание сущности журналистской профессии как социальной, информационной, творческой, ее базовых характеристик, социальных ролей журналиста, качеств личности, необходимых для ответственного выполнения профессиональных функций. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Дисциплина «Введение в специальность» относится к циклу профессиональных (базовой части) дисциплин. Содержание дисциплины служит основой для освоения дисциплин профессионального цикла. Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются: понимание природы современного информационного общества, сущности и специфики журналистской профессии, знание важнейших социальных ролей журналиста, особенностей необходимых личностных и профессиональных качеств, умения базироваться на полученных общетеоретических знаниях концептуального характера в профессиональной деятельности. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 семестр, 2 зачетные единицы, 72 (28+44) часа. Форма итогового контроля «Введение в специальность (журналистика)» – зачет.
Содержание (дидактика) дисциплины Специфика дисциплины заключается в том, что каждой дидактической единице соответствует одна тема лекции: 7 ДЕ – 7 лекций. Лекции
Практические (семинарские) занятия
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (355)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |