Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-12-07 315 Обсуждений (0)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Утверждаю

Ректор

__________________А.М. Елохов

«_____»________________2014 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

Арбитражный процесс

(КОДБ.3.8.)

Направление подготовки – 030900.62 «Юриспруденция»

Профиль подготовки – «Государственно-правовой», «Гражданско-правовой»

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Форма обучения – заочная

Пермь, 2014


Рабочая программа дисциплины (РПД) составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030900 «Юриспруденция» (квалификация «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки от «04» мая 2010 г. N 464«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»,приказа № 1367 от 19.12. 2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».

 

РПД рассмотрена на заседании кафедры предпринимательского права (протокол от 12.01.2015, № 4).

 

РПД принята на заседании Ученого совета НОУ ВПО «ЗУИЭП» (протокол от 25.12.2014, № 2).

 

Разработчик:

Коротков Д.Б., к.ю.н., доцент

Рецензент:

Жукова Т.М., к.ю.н., доцент, судья 17 Арбитражного апелляционного суда

Содержание рабочей программы дисциплины стр.

1. Цели и задачи дисциплины
2. Место дисциплины в структуре образовательной программы
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
4. Структура и содержание дисциплины (модуля)
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
8. Описание материально-технической базы, необходимой для образовательного процесса по дисциплине (модулю)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями преподавания учебной дисциплины «Арбитражный процесс» являются:

1.Формирование у будущего бакалавра представлений об институтах арбитражногопроцесса и осмысление роли отрасли в национальной правовой системе.

Учебным планом по дисциплине «Арбитражный процесс» отводится значительное число часов на практические занятия.

Цель проведения практических занятий – обеспечить усвоение главных теоретических положений курса и выработку навыков практического применения норм арбитражного процессуального права. Занятия по гражданскому процессу проходят в форме решения задач, проведения «деловой игры», составления процессуальных документов, анализа конкретных гражданских дел.

Ответы на вопросы даются в письменных обоснованных и мотивированных решениях со ссылкой на соответствующие нормы. Во время дискуссии или деловой игры проводится обсуждение предложенных решений.

Процессуальные документы составляются в строгом соответствии с требованиями процессуального законодательства, а также с учетом образцов, выработанных судебной практикой.

 

2. Формирование общекультурных компетенций:

* осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

*способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

*владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения(ОК-3);

* способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

* обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

* имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

* стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

 

 

3. Формирование профессиональных компетенций:

в правоприменительной деятельности:

* способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

* способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

* способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

* способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

* владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

* способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и

* способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

* способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

* способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

* способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

* способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

* способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

Дисциплина «Арбитражный процесс» имеет непосредственные конкретные задачи:

правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых илииных правоотношений. Арбитражное судопроизводство должно способствовать укреплениюзаконности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию уважительного отношения к закону и суду.

В результате изучения дисциплины «Арбитражный процесс»студенты должны:

· иметь представление о задачах, принципах, правилах гражданского судопроизводства, об основных проблемах гражданского процессуального права и концепциях проекта гражданского процессуального кодекса, об исполнении судебных актов;

· знать: основные источники и основные понятия гражданского процессуального права;

· уметь: применять теоретические положения и нормы действующего законодательства к наиболее типичным случаям судебной практики.

 



2015-12-07 315 Обсуждений (0)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)