ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Утверждаю Ректор __________________А.М. Елохов «_____»________________2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Арбитражный процесс (КОДБ.3.8.) Направление подготовки – 030900.62 «Юриспруденция» Профиль подготовки – «Государственно-правовой», «Гражданско-правовой» Квалификация (степень) выпускника – бакалавр Форма обучения – заочная Пермь, 2014 Рабочая программа дисциплины (РПД) составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030900 «Юриспруденция» (квалификация «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки от «04» мая 2010 г. N 464«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»,приказа № 1367 от 19.12. 2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».
РПД рассмотрена на заседании кафедры предпринимательского права (протокол от 12.01.2015, № 4).
РПД принята на заседании Ученого совета НОУ ВПО «ЗУИЭП» (протокол от 25.12.2014, № 2).
Разработчик: Коротков Д.Б., к.ю.н., доцент Рецензент: Жукова Т.М., к.ю.н., доцент, судья 17 Арбитражного апелляционного суда Содержание рабочей программы дисциплины стр.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Целями преподавания учебной дисциплины «Арбитражный процесс» являются: 1.Формирование у будущего бакалавра представлений об институтах арбитражногопроцесса и осмысление роли отрасли в национальной правовой системе. Учебным планом по дисциплине «Арбитражный процесс» отводится значительное число часов на практические занятия. Цель проведения практических занятий – обеспечить усвоение главных теоретических положений курса и выработку навыков практического применения норм арбитражного процессуального права. Занятия по гражданскому процессу проходят в форме решения задач, проведения «деловой игры», составления процессуальных документов, анализа конкретных гражданских дел. Ответы на вопросы даются в письменных обоснованных и мотивированных решениях со ссылкой на соответствующие нормы. Во время дискуссии или деловой игры проводится обсуждение предложенных решений. Процессуальные документы составляются в строгом соответствии с требованиями процессуального законодательства, а также с учетом образцов, выработанных судебной практикой.
2. Формирование общекультурных компетенций: * осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); *способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); *владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения(ОК-3); * способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); * обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); * имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); * стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
3. Формирование профессиональных компетенций: в правоприменительной деятельности: * способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); * способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); * способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); * способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); * владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: * способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и * способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: * способен толковать различные правовые акты (ПК-15); * способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: * способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); * способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); * способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). Дисциплина «Арбитражный процесс» имеет непосредственные конкретные задачи: правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых илииных правоотношений. Арбитражное судопроизводство должно способствовать укреплениюзаконности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию уважительного отношения к закону и суду. В результате изучения дисциплины «Арбитражный процесс»студенты должны: · иметь представление о задачах, принципах, правилах гражданского судопроизводства, об основных проблемах гражданского процессуального права и концепциях проекта гражданского процессуального кодекса, об исполнении судебных актов; · знать: основные источники и основные понятия гражданского процессуального права; · уметь: применять теоретические положения и нормы действующего законодательства к наиболее типичным случаям судебной практики.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |