Рекламный процесс и его участники
Понятие, сущность и задачи рекламы Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика. Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к ним, а так же способствовать их реализации. Черты рекламы 1) Платность 2) Неперсонофицированность 3) Односторонняя направленность сообщений 4) Опосредованность 5) Точно установленный заказчик Цели рекламы 1) Экономические – для получения финансовых выгод со стороны компании (поддержка сбыта товаров, формирование потребности, убеждение покупателя приобрести данный товар, стимулирование спроса на данный товар, объявление о льготных скидках и распродажах, сокращение срока вывоза товара на рынок) 2) Коммуникативные – цели, помогающие добиться имиджа (ознакомление потребителя с новым товаром, повышение уровня известности, влияние на привычки, изменение имиджа, пробуждение любопытства, поддержание уверенности к продукту) Задачи: 1) Информирование 2) Формирование предпочтения к определенной марке 3) Напоминание, поддержание осведомленности 4) Позиционирование 5) Удержание потребителя 6) Создание уникального образа фирмы
Роли рекламы в жизни общества 1) Экономическая 2) Социальная 3) Образовательная 4) Психологическая 5) Эстетическая 6) Политическая Виды рекламы 1) По типу ее инициатора - Реклама от имени производителей - Реклама от имени правительства - Реклама от имени частных лиц - Социальная реклама 2) По направленности на аудиторию - Реклама потребительских товаров - Реклама бизнес товара 3) По концентрированности на определенном сегменте аудитории - Селективная - Массовая 4) По широте охвата аудитории - Локальная - Региональная - Общенациональная - Международная - Глобальная 5) По предмету рекламных коммуникаций - Товарная реклама - Престижная реклама - Реклама идей - Реклама личности - Реклама территории 6) В зависимости от цели и задач - Информативная - Вещательная 7) По способу воздействия - Зрительная - Слуховая - Зрительно-обонятельная - Зрительно-слуховая 8) По характеру воздействия на аудиторию - Жесткая - Мягкая 9) В зависимости от используемых средств распространения - Полиграфическая (печатная) - Реклама в газетах и журналах - Радио и ТВ - Наружная - Транзитная – реклама на транспорте - Сувенирная 10) В зависимости от канала размещения и использования творческого подхода - ATL – все, что относится к СМИ - BTL – все остальное а) Мероприятия, направленные на конечного потребителя б) Ориентированные на товаропроводящую сеть в) EVENT
Рекламный процесс и его участники
Функции рекламодателя: · Определение объекта рекламирования · Разработка бюджетного проекта · Формулирование целей и задач · Подготовка исходных текстов
Виды рекламных посредников: · Рекламное агентство · Рекламное агентство полного цикла · Специализирование · Медиа байеры · Медиа сэйверы
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВИЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ Античная реклама Реклама средневековья Реклама в Европе в 18 – 19 века Отечественная реклама - Советская - Российская
Анализ рекламного рынка города Ростов-на-Дону – Д/З.
14.03.12
Реклама на телевидении
Цели:
· Если компания стремится приобрести максимально широкую известность · Если компания в кротчайшие сроки намерена вывести товар на рынок · Если компания организовывает широкую сеть
Виды рекламы:
· Видео ролики (2-3 секунды – 2-3 минуты) · Рекламный сериал (серия роликов в 1 тематике) · Фотофильм \ слайд-фильм · Телеобъявление (информация, читаемая дикторами) · Телетекст (бегущая строка) · Рекламный репортаж (заказные информационные сюжеты)
Непрямая реклама:
· Спонсорство · Рекламный фильм · Телемагазины
Характеристика телеаудиторий
Преимущества ТВ-рекламы:
· Одновременное визуальное и звуковое воздействие. · Мгновенность передачи информации · Личностный характер обращения · Широкий охват · Возможность выбора конкретной целевой аудитории · Широкий выбор форм и типов размещения · Высокая частота размещения · Возможность показать потребителю товар в действии, впечатления от данного товара · Высокая имиджевая составляющая
Недостатки ТВ-рекламы:
· Высокая стоимость · Перегруженность · Краткость · Техническая сложность
Реклама на радио
Виды размещения на радио:
· Объявление от диктора \ DJ · Аудиоролик (информационный, игровой, музыкальный, имиджевый) · Консультация \ выступление специалистов · Радиорепортаж
Преимущества:
· Вездесущность · Частотность · Низкая цена · Избирательность аудитории · Оперативность · Живой характер общения · Доступность в изменении содержания
Недостатки:
· Ограниченность элементов воздействия (только звук) · Низкая имиджевая составляющая
Наружная реклама
Виды:
· Стандартный (уличные щиты) 3х6 м · Брендмауэры · Сетиформаты · Штендер · Указатель · Растяжки · Суперсайты · Крышные установки · Кронштейны \ консоли · Призматроны · Уличные рекламные конструкции · Электронные табло · Вывески · Витрины · Др. виды
Требования:
· Часто попадаться на глаза · Привлекать к себе внимание · Быть краткой · Быть понятной
Преимущества:
· Широкий охват аудитории · Частотность · Относительно невысокая стоимость контакта
Недостатки:
· Большие сроки эксплуатации · Отсутствие избирательности аудитории · Зависимость от погодных явлений
Транзитная реклама
Виды:
· Бортовая (учет наличие дверей, окон и т.д.) · Внутрисалонные рекламы · Реклама на транспортных сооружениях
Преимущества:
· Избежать контакта практически невозможно · Большой охват аудитории · Большой размер рекламной поверхности · Возможность сегментации по району города · Непрерывность воздействия · Невысокая цена
Недостатки:
· Неспособность охватить отдельные сегменты целевой аудитории · Неэффективно для новых товаров
Особенности:
· Законом запрещено окрашивать транспорт в цвета экстренных служб · По цветовой гамме все должно быть четко, контрастно
18.04.12
PR-технологии
Корпоративный имидж, как цель PR деятельности
1) Корпорация и корпоративное позиционирование Для продвижения в коммуникативной среде организации, последняя должна иметь форму и имидж. Корпорация – организация/группа организаций, объединенная общими формализованными экономическими, социальными и политическими интересами. Чаще всего понятие корпорации применяется к экономическим/коммерческим структурам. Корпоративное пространство: пространство внутри некоторой организации/сфера интересов организации во внешней среде. Главная цель корпоративной деятельности – максимально эффективная реализация экономических интересов во внутренней и внешней среде. Усилия организации направленные на мобилизацию человеческого капитала и достижения внешних целей (внутренний и внешний PR) решают следующие задачи: · Внутренняя идентификация сотрудников, целей и задач корпорации. · Оптимальное представление позиционирования корпорации во внешнем мире · Создание условий для повышения позитивной известности корпорации среди реальных и потенциальных партнеров · Создание возможностей для доминирующего восприятия корпораций целевыми группами по сравнению с восприятием у конкурентов.
Корпоративное позиционирование – сознательно организованное распространение познаний о корпорации в целях создания ее позитивной репутации и побуждение целевых групп к действиям, желательным для корпорации. Позиционирование реализуется через такие понятия как корпоративная идентичность, имидж, репутация, бренд. Имидж – это образ организации, который создается для ее продвижения по внешней среде самой организацией. Репутация – представление об организации, которое возникает в общественном мнении. Главная цель PR деятельности – совмещение имиджа и репутации.
Миссия – краткое выражение функции. Удачная ее формулировка отвечает на вопросы о деятельности организации, для кого она работает, в каком рыночном сегменте и т.д. Чем более уникальна миссия – тем лучше она работает. Миссия описывает состояние организации в настоящем, а ее будущее описывается в понятии «видение». Видение выражает картину правдоподобного и желаемого состояния корпорации в будущем. Видение помогает осмыслить, каким может быть успех организации. При формулировке видения формируются ориентиры: · Четкое и реалистичное изложение видения · Определение обобщенных итогов или результатов · Стимулирующий уровень достижения Видение не привязывается к коротким срокам Корпоративная философия – полное, подробное развернутое изложение морально-этических и деловых норм, принципов, которыми руководствуются сотрудники организаций. Философия не преследует рекламных целей, ее задача – внутренняя организация, стержень компании. Она устанавливает нравственные приоритеты работы.
Д/З: визуализация ключевых понятий философии компании Mars.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (467)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |