Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формуляр-образец акта



2015-12-07 976 Обсуждений (0)
Формуляр-образец акта 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование министерства УТВЕРЖДЕНИЕили ведомства (при необходимости) НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИНаименование структурного подразделения АКТ 00.00.0000 № Город Краткое содержание события или факта, сформулированноеотглагольным существительнымв именительном падеже Основание Распорядительный или нормативный документ, устное распоряжение, послужившее основанием для написания акта (через 1 интервал) Составлен комиссией:Председатель Наименование должности Фамилия И. О.Члены комиссии: Наименование должности Фамилия И.О. (располагаются в алфавитном порядке через запятую, через 1 интервал)Присутствовали: Наименование должности Фамилии И. О. лиц, присутствовавших при составлении акта, располагаются также через запятую. Текст констатирующей части акта: описание проведенной работы, фиксация установленных фактов, выводы и заключения комиссии, конкретные предложения. Констатирующая часть может быть разделена на пункты или оформлена цифровой таблицей. Текст пишут через 1,5 интервала. Указать количество экземпляров: Составлен в двух экземплярах:1-й-кому (куда);2-й - кому (куда). Председатель Подпись И. О. ФамилияЧлены комиссии Подпись И. О. Фамилия Подпись И. О. Фамилия Подпись И. О. Фамилия
1.8 Справка Справка - документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий, либо документ, подтверждающий факты биографического или служебного характера.Справки, отражающие основную (производственную) деятельность организации, могут быть внешними и внутренними. Внешние справки составляются для представления в другую (как правило, вышестоящую) организацию, внутренние справки – для представления руководству организации или на рассмотрение коллегиального органа. Внешние справки оформляются на общем бланке организации (или бланке справки) аналогично внешним докладным запискам, внутренние – на стандартном листе бумаги аналогично внутренней докладной записке с теми же реквизитами.Заголовок к тексту справки должен отвечать на вопрос "О чем?" и может включать указание на период времени, к которому относятся изложенные в справке сведения. Текст справки, как правило, состоит из двух частей: в первой излагаются факты, послужившие основанием или поводом для ее составления, во второй приводятся конкретные сведения, отражающие существо вопроса. Текст справки может состоять только из одной (второй) части. Если справка содержит однородную систематизированную информацию, ее текст оформляется в виде таблицы.Внешние справки подписывают руководитель организации или его заместитель. Справку, содержащую сведения финансового характера, подписывают руководитель организации и главный бухгалтер и заверяют печатью. Внутренние справки подписываются руководителем структурного подразделения или специалистом-составителем.Справки, составляемые для подтверждения сведений биографического или служебного характера, подписываются двумя лицами: руководителем и главным бухгалтером или руководителем и заведующим отделом кадров, и заверяются печатью. Для таких справок в организациях используются унифицированные бланки с трафаретным текстом, и они могут составляться на бланках формата А5. Справка, содержащая сведения о заинтересованном лице, должна иметь следующие данные: • фамилию, имя, отчество лица, которому она выдана; • указание, в удостоверении каких сведений выдана; • для каких целей или в какую организацию выдана; • подпись и указание должности лица, выдавшего справку; • дату составления; • оттиск печати. Обязательными реквизитами справки являются: наименование организации (для внутренней – наименование структурного подразделения), наименование вида документа, дата и регистрационный номер, место составления (для внешней справки), адресат, заголовок к тексту (для справки, оформленной на формате А4), подпись, оттиск печати (для справки биографического и финансового характера). Сводка – документ, представляющий собой обобщенные данные по одному вопросу (сводка предложений, сводка замечаний, сводка требований и т.д.).В сводке допускается приводить сведения об источниках информации, перечислять и давать характеристику фактическому материалу по одному или нескольким показателям. В целом сводка оформляется по тем же правилам, что и справка. Перечень – систематизированный список документов, предметов, объектов, составленный в целях распространения на них определенных норм или требований. Оформляется на общем бланке. Форма перечня, как правило, табличная. Но в ряде случаев его составляют и не в табличной форме (в этом случае он может иметь разделы).Перечни подписываются должностными лицами, составившими их. Конкретные разновидности перечней требуют утверждения. Датой перечня является дата его составления, если он не имеет грифа утверждения, или дата утверждения, если он имеет этот реквизит.Обязательными реквизитами перечня являются: наименование организации, наименование вида документа, дата и регистрационный номер, место составления, заголовок к тексту, подпись. Список – перечисление лиц или предметов в определенном порядке, составленное в целях информации или регистрации. Список является сопутствующим, пояснительным документом (к протоколам, распорядительным документам, отчетам, справкам и т.д.).Отдельные разновидности списков требуют утверждения (список приглашенных, список на рассылку и др.). Оформляется на общем бланке или стандартном листе бумаги.Датой списка является дата его подписания исполнителем или дата утверждения. В заголовке к тексту указывается разновидность списка. Текст списка, как правило, излагается в табличной форме. Список подписывается должностным лицом, составившим его, при необходимости – руководителем. Обязательными реквизитами списка являются: наименование организации, наименование вида документа, дата и регистрационный номер, место составления, заголовок к тексту, подпись. Заключение – документ, содержащий мнение, вывод учреждения, комиссии, специалиста по какому-либо документу или вопросу.Заключения составляются на проекты положений, постановлений, инструкций, на научные работы (отчеты, статьи, диссертации, дипломные проекты) и др.Заключение должно иметь заголовок с указанием названия документа или вопроса, на который оно подготовлено, и текст, состоящий из двух частей. В первой части даются краткое изложение существа вопроса, анализ основных положений или предложений и общая оценка документа или вопроса. Во второй части должны излагаться конкретные замечания по существу рассматриваемого вопроса или документа. При отсутствии замечаний и предложений по рассматриваемому вопросу или документу в заключении указывается: «С проектом ... согласны» или «По проекту ... замечаний нет».Сопроводительное письмо к заключению не прилагается.Заключение может быть оформлено на общем бланке организации (если оно подписывается руководителем организации или его заместителями) или на стандартных листах бумаги (если заключение подписывается специалистом организации или группой специалистов организации). Если заключение составлено не на бланке, подпись составителя заверяется печатью организации. Обязательными реквизитами заключения являются: наименование вида документа, дата и регистрационный номер, место составления, заголовок к тексту, подпись, оттиск печати (при составлении заключения на стандартном листе бумаги). Отзыв – документ, содержащий мнение учреждения или специалиста по поводу какой-либо работы.Подготовка отзыва должна производиться в соответствии с порядком подготовки и оформления заключения.Переписка – обобщенное название различных по содержанию документов, использующихся в качестве инструмента оперативного информационного обмена между организациями.Виды деловой переписки и их названия (письмо, телеграмма, телекс, факсограмма (факс), телефонограмма) определяются способами передачи деловой информации, которые подразделяются на два основных вида – почтовая связь и электронная связь. Служебное письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста, – пересылкой почтой. В делопроизводстве принята следующая классификация служебных писем.1. Письма-запросы (просьбы, требования, предложения о предоставлении сведений или осуществлении действий).2. Письма-ответы (запрашиваемые сведения, информация о вы­полненных работах, отказ в сведениях и взаимодействии).3. Сопроводительные письма(сопровождают документы, не имею­щие адресующей части или являющихся материальными объектами).По содержанию и назначению письма могут быть: инструкционные, гарантийные, информационные, рекламные, коммерческие, рекламационные, письма-запросы, письма-извещения, письма-приглашения, письма-ответы и др. Письма составляются на специальных бланках писемформата А4 или А5 в зависимости от размера текста письма.В зависимости от типа письма и его содержания текст письма может быть простым или сложным. Простые письма состоят из одной-двух частей: вступления и заключения. Сложные в композиционном плане письма содержат вступление, основную часть (доказательство) и заключение. Во вступлениидается обоснование вопроса: причина возникновения вопроса или его краткая история; если поводом для составления письма послужил какой-либо документ, дается ссылка на него. В основной части(доказательстве) излагается существо вопроса, приводятся доказательства или опровержения; основная часть должна быть убедительной, чтобы не возникало сомнений в правильности и обоснованности предлагаемых решений. В заключенииформулируется основная цель письма. В зависимости от назначения письма, от того, на чем его автор хочет сконцентрировать внимание, применяются и другие схемы построения, в которых один из элементов может отсутствовать или порядок их расположения может быть иным.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Цель занятия:

Знать классификацию различных видов справочных документов, общие правила составления справочных документов и специальные требования к составлению отдельных видов писем.

Уметь составлять различные виды справочных документов.

Владеть ключевыми понятиями: протоколы, акты, справки, сводки, перечни, докладные, служебные и объяснительные записки, заявления, представления, предложение, отзыв, переписка, служебное письмо, реквизиты служебных писем, инструкционные (директивные) письма, гарантийные письма, информационные письма, рекламные письма, коммерческие письма, рекламационные письма, кредитные письма, письма-запросы, письма-ответы, сопроводительные письма, телеграмма (телетайпограмма), факс, телефонограммы, международные письма.

 

 



2015-12-07 976 Обсуждений (0)
Формуляр-образец акта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формуляр-образец акта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (976)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)