СЕМЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ (запретный день)
РАЗ МОБИЛЬНИК, ДВА МОБИЛЬНИК Эта игра - своеобразная пародия на вышеприведенные игры. В то же время это и пародия на некоторые реалии нашей современной жизни: Раз мобильник, два мобильник, Пейджеры, пейджеры. Навороченные тачки, Девочки, девочки. Тут разборки, там разборки, Пальчики, пальчики. Ну-ка дружно, ну-ка вместе! Девочки! Мальчики! Движения игры могут придумывать сами дети. РАКЕТА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение: КОЛПАК МОЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ Проводится таким же способом, как и предыдущая игра, но с другими словами и движениями: Постепенно слова "колпак", "мой", "треугольный", заменяются на движения: ЧАЙНИЧЕК С КРЫШЕЧКОЙ В этой игре по мере повторения из игры исчезают слова "чайничек", "крышечка", "шишечка" и "дырочка": У ТЕТИ МОТИ ЧЕТЫРЕ СЫНА Текст повторяется вместе с залом. Предварительно необходимо выучить слова: У тети Моти четыре сына, Когда куплет произносится в первый раз, в последней строчке добавляется: "правая рука", затем дети повторяют куплет, непрерывно потряхивая правой рукой. Таким образом, после каждого повтора добавляется по новому движению. В конце получается: "правая рука, левая рука, правая нога, левая нога, голова, язык..." Эту игру можно проводить в кругу. Все участники (вместе с ведущим) хором произносят слова, одновременно показывая движения. ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ Игра является прекрасным средством установить тишину в зале и привлечь внимание детей к тому, что происходит на сцене. Ведущий говорит примерно такие слова: Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала... САЛЯМИ Ведущий говорит слова и показывает движения, которые все повторяют. Постепенно темп увеличивается: Трам-пам-пам (ладонями похлопать по своим коленям), У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ У оленя дом большой, Быстро дверь олень открыл, Не дрожи зайчишка мой, Пример движений на первый куплет: Пример движений на второй куплет: Пример движений на третий куплет: ХЕЙ-МАМБА-МАМБА-ХЕЙ Завязка игры начинается с того, что два ведущих на сцене заводят спор – чья половина зала лучше. Для разрешения спора один из ведущих предлагает своей половине зала крикнуть: «Хэй, мамба-мамба, хэй». Второй ведущий предлагает своей половине зала крикнуть гораздо громче эту фразу и еще дружно хлопнуть в ладоши. Затем ведущие по очереди добавляют разные действия к уже имеющимся. После договоренного действия один из них предлагает помириться, после чего последнюю фразу кричат все вместе. Перед тем, как проделывать действия, ведущим необходимо проговорить их последовательность. Не следует делать цепочку действий слишком длинной. МЕНЯ УКУСИЛ ГИПОПОТАМ Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам (разводят руки в стороны) От страха я на дерево залез - От страха я на дерево залез (показывают, как лезут на дерево) И вот я здесь - И вот я здесь (показывают руками на себя) А рука моя там - А рука моя там (одну руку отводят в сторону) Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам (разводят руки в стороны, но отведенную на предыдущей фразе руку не возвращают, а держат ее в этом положении до самого конца игры) Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам (разводят руки в стороны) От страха я на дерево залез - От страха я на дерево залез (показывают, как лезут на дерево) И вот я здесь - И вот я здесь (показывают руками на себя) А нога моя там - А нога моя там (одну ногу оставляют в сторону) Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам (и так далее про все части тела, не забывая про то что уже гиппопотам "откусил") СЕМЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ (запретный день) Между ведущим и залом происходит следующий диалог:
Затем ведущий перечисляет дни недели, а зал должен хлопать только тогда, когда называются рабочие дни. Постепенно темп игры увеличивается. Замечания. Следует учесть, что внимание ослабевает по мере ускорения темпа.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (540)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |