Определение суточных вагонопотоков
На основании суточных вагонопотоков и выбранного типа подвижного состава определяется суточный вагонопоток по формуле:
(1.6)
где -суточное прибытие/отправление грузов, т - средняя статическая нагрузка Средняя статическая нагрузка или техническая норма загрузки вагона · Мелкие и повагонные отправки – =13т · Тяжеловесные - =42 т · СТК - =26,4 т · КТК - =60 т · Хлопок-волокно - =40 т · Лен-волокно - =25 т · Шерсть прессованная - =40 т · Известь негашеная - =68 т · Песок - =69 т · Глина - =69 т · Кирпич - =69 т Для МО суточный вагонопоток: Остальные роды грузов рассчитываются аналогично, расчеты приведены в таблице 1.3.
Таблица 1.3 - Суточные объёмы работы грузовой станции.
Диаграмма грузо - и вагонопотоков. Для обеспечения наглядности распределения потоков, определения нерациональных перевозок (встречных, повторных и т.п.) строится диаграмма вагонопотоков на основании таблицы 1.3. Потоки разделяются по родам грузов, пунктам погрузки и выгрузки, направлениям следования. Потоки направляются по принципу правопутного движения с минимальными пересечениями в узловых пунктах. Более мощные струи располагаются ближе к железнодорожным линиям. По окончании выполнения диаграммы сделаем вывод, из которого следует, что наиболее мощной струей грузопотока на грузовом районе являются тяжеловесные грузы (прибытие – 498 т, отправление – 437 т), на ПП№1 – шерсть прессованная (отправление 822 т), а на ПП№2 – кирпич (отправление 1959 т). Самым загруженным участком является грузовой район, на котором обращается пять видов груза, затем, идут ПП№2 и ПП№1. Струи распределены равномерно по всем направлениям. Также по диаграмме можно заметить, что объем ввоза преобладает над объемом вывоза, о чем можно сделать вывод, что район является районом потребителем.
Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам Для обеспечения своевременной погрузки грузов на предприятиях, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, т.е. максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобождающихся после выгрузки.
Таблица 1.4 – Баланс вагонов по грузовой станции
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1653)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |