Тест-опросник: Мотивация учения, деятельности, поведения (МУН)
Инструкция. Отвечая на нижеперечисленные вопросы, необходимо выбрать один из ответов: «да» или «нет». Если вы затрудняетесь с ответом, то вспомните, что «да» может значить и «конечно, да», и «скорее да, чем нет». Точно так же и «нет» может значить и явное «нет», и «скорее нет, чем да». Отвечать на вопросы следует в достаточно быстром темпе, не обдумывая ответ подолгу. Ответ, который первым приходит в голову, как правило, наиболее точный. Включаясь в работу, я, как правило, оптимистично настроен, надеюсь на успех. Обычно я действую активно. Я склонен к проявлению инициативы. При выполнении ответственных заданий я по мере сил стараюсь найти любые причины, чтобы отказаться. Часто выбираю крайности: либо очень легкие, либо совершенно невыполнимые задания. При встрече с препятствиями я, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач я склонен к переоценке своих успехов. Плодотворность деятельности в основном зависит от меня самого, а не от чьего-то контроля. Когда мне приходиться браться за трудное задание, а времени мало, я работаю гораздо хуже, медленнее. Я обычно настойчив в достижении цели. Я обычно планирую свое будущее не только на несколько дней, но и на месяц, и на год вперед. Я всегда думаю, прежде чем рисковать. Я обычно не очень настойчив в достижении цели, особенно если меня никто не контролирует. Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завышенные, но достижимые цели. Если я потерпел неудачу и задание не получается, то я, как правило, сразу теряю к нему интерес. При чередовании успехов и неудач я склонен к переоценке своих неудач. Я предпочитаю планировать свое будущее лишь на ближайшее время. При работе в условиях ограниченного времени результативность моей деятельности обычно улучшается, даже если задание достаточно трудное. Я, как правило, не отказываюсь от поставленной цели даже в случае неудачи на пути к ее достижению. Если я сам выбрал себе задание, то в случае неудачи его притягательность для меня еще более возрастает. Ключ к опроснику. «Да»: 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11, 12, 14, 16, 18, 19, 20; «Нет»: 4, 5, 7, 9, 13, 15, 17. Обработка и критерии. За каждое совпадение ответа с ключом испытуемому дается 1 балл. Подсчитывается общее количество набранных баллов. Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 1 до 7, то диагностируется мотивация боязни неудачи. Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 14 до 20, то диагностируется мотивация успеха. Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 8 до 13, то следует считать, что мотивационный полюс ярко не выражен. При этом следует иметь в виду, что при количестве баллов 8-9 испытуемый скорее тяготеет к мотивации боязни неудачи, тогда как при количестве баллов 12-13 – мотивации успеха. Мир наших эмоций и чувств Тест на самопознание «Мои привычные эмоции».
Тест содержит 18 эмоциональных реакций и их оценку в баллах. Каждая эмоциональная реакция определяется четырьмя высказываниями: «вовсе нет», «редко», «часто», «всегда». Внимательно прочитайте все эмоциональные реакции и оцените степень их выраженности у вас, взяв в кружок соответствующую цифру. Закончив самооценку, подсчитайте общий балл группы положительных эмоций, затем - группы отрицательных эмоций. Если сумма положительных эмоций больше суммы отрицательных, то у вас всё в порядке. Вам свойствен оптимистический настрой в жизни. Если сумма положительных эмоций равна сумме отрицательных или меньше её, то вы человек тревожный, мнительный, пессимистичный. Далее проанализируйте особенности ваших эмоциональных реакций. К положительным реакциям относятся следующие номера-1,2,5,6,9,10,14,15, к отрицательным-3,4,7,8,11,12,13,16,17,18. Выделите те отрицательные реакции, которые дали максимальный балл, и сосредоточьтесь на них. Подумайте, почему они вам свойственны, что следует сделать для того, чтобы они исчезли. Этот тест пригоден для оценки своего привычного эмоционального реагирования по мере того, как вы будете овладевать навыками культуры эмоций.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (725)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |