Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИИ И УПРАВЛЕНИЯ
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе,
доцент _____________А.Г. Гончаров
«___»____________2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б 1.Б.1 «Микроэкономика: продвинутый уровень»
Направление подготовки 38.04.01 Экономика_________
Профиль подготовки Экономика фирмы
Квалификация (степень) выпускника магистр экономики_
Нормативный срок обучения 2 г. 5 мес._____________
Форма обучения заочная______________
ОРЕНБУРГ – 2015
Цели освоения дисциплины Цели освоения дисциплины «Микроэкономика: продвинутый уровень»: - овладение методологией анализа формирования спроса и предложения субъектов рынка; - усвоение фундаментальных основ поведения хозяйствующих субъектов на рынке факторов производства; - овладение инструментами анализа и программирования поведения потребителей и производителей на уровне микроэкономики с учетом факторов неопределенности и риска, асимметрии информации; - выявление и эффективное решение конкретных проблем субъектов на уровне микроэкономики; - оценка возможностей и границ удовлетворения потребностей субъектов рыночной экономики.
Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Микроэкономика: продвинутый уровень» включена в общенаучный цикл Б1.Б.1 дисциплин базовой части. Требования к предшествующим знаниям представлены в таблице 2.1. Перечень дисциплин, для которых дисциплина «Микроэкономика» является основополагающей, представлен в табл. 2.2. Таблица 2.1. Требования к пререквизитам дисциплины
Таблица 2.2. Требования к постреквизитам дисциплины
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 3.1. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины: - способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1); - способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2); - способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12);
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - закономерности функционирования экономики на микроуровне; - основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам микроэкономики; Уметь: - формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микроуровне; Владеть: - методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере.
Взаимосвязь планируемых результатов обучения по дисциплине (знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности) и планируемых результатов освоения образовательной программы (компетенций обучающегося) представлена в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Взаимосвязь планируемых результатов обучения по дисциплине и планируемых результатов освоения образовательной программы
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (386)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |