Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вспомогательная информация (таблицы, расчеты и др.)



2015-12-07 967 Обсуждений (0)
Вспомогательная информация (таблицы, расчеты и др.) 0.00 из 5.00 0 оценок




7.2.1. Вспомогательная информация.

1. При ведении двухсторонней радиосвязи «воздух-земля» между ЭВС, выполняющим полет ниже эшелона перехода и диспетчером Вышки, используются значения высот полета, выраженные в метрах, при этом обязательно указывается единица измерения – метры.

2. В случае попадания воздушного судна в аварийную ситуацию диспетчеру Вышки допускается, по запросу ЭВС, выдавать высоту полета в футовых величинах, соответствующих числовому значению высоты полета в метровом измерении.

3. Запрос КВС на запуск двигателя свидетельствует о принятии решения на начало полета.

4. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:

а) отражения воздушного нападения или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;

б) предотвращения и пресечения нарушений государственной границы Российской Федерации, защиты и охраны экономических и иных законных интересов Российской Федерации в пределах приграничной полосы, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;

в) пресечения и раскрытия преступлений;

г) оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

д) поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, поиска и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов;

е) предотвращения и пресечения нарушений порядка использования воздушного пространства.

5. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).

6. Время вылета, эшелон полета, маршрут выхода из района аэродрома определяется на основе суточного плана воздушного движения (плановая информация в КСА УВД «Альфа»).

7.Взлет воздушного судна производится с точки на ИВПП, в которой располагаемые характеристики ИВПП от места начала разбега соответствуют требуемым для фактической взлетной массы воздушного судна и условий взлета.

8. Если на летной полосе имеются препятствия, диспетчер Вышки обязан сообщить руководителю полетов (старшему диспетчеру), что летная полоса занята и включить световое табло: “ВПП занята”.

9. Световое табло включается диспетчером Вышки, как дополнительная информация о занятости летной полосы:

- при наличии препятствий на летной полосе;

- при выдаче разрешения на пересечение ВПП;

- при выдаче разрешения на производство работ на летной полосе.

Световое табло выключается после:

- доклада о завершении производства работ на летной полосе;

- доклада о завершении пересечения ВПП.

Диспетчер Вышки до выдачи разрешения на производство взлета или посадки должен убедиться, что световое табло «ВПП занята» выключено.

10. Применение при ОВД системы огней высокой интенсивности (ОВИ) регламентируется инструкцией по использованию и управлению ОВИ. Во всех случаях яркость огней должна быть ограничена ступенью яркости, которая соответствует фактическим значениям видимости на ВПП, но не ниже установленного минимума.

11. Автомобиль сопровождения, оборудованный светосигнальными устройствами и радиостанцией, применяется по требованию экипажа воздушного судна.

12. При применении автомобиля сопровождения, диспетчер Вышки дает указание специалисту лидирующей автомашины сопровождения на сопровождение воздушного судна при его рулении, указав маршрут руления, номер или место стоянки ВС.

13. При возникновении аварийной ситуации экипаж ВС устанавливает код - 7700;

- при незаконном вмешательстве - 7500;

- при потере р/связи - 7600;

14. При нахождении ВС на одном азимуте и на удалении 5 км и менее друг от друга информацией, поступающей от ВРЛ, пользоваться не следует.

15. Воздушное судно считается занявшим указанный в разрешении эшелон при выполнении следующих условий:

- информация о высоте полета ВС основана на данных о барометрической высоте и свидетельствует о том, что ВС находится относительно заданного эшелона в пределах ± 90м (300 фут);

- после получения информации прошло три обновления индицируемой на экране индикатора информации.

16. При заходе воздушного судна на посадку по минимуму I категории, должны быть обеспечены интервалы между ВС с таким расчетом, чтобы впереди на предпосадочной прямой, а также в критических зонах радиомаяков не находились другие воздушные суда;

17. С учетом особенностей ОВД обязанности по передаче экипажу ВС уточненных метеоданных могут быть переданы диспетчеру Вышки, который доводит их до экипажа ВС до точки входа в глиссаду (ТВГ).

18. Воздушные суда выполняющие полеты ниже нижнего эшелона по ПВП следующие транзитом через район аэродрома, обходят аэродром по указанию диспетчера ДПК севернее или южнее на удалении 13км, либо через РНТ аэродрома в соответствии с установленным порядком входа, выхода из района аэродрома по ПВП.

19. Диспетчер Вышки одновременно с объявлением сигнала «Тревога» или «Готовность» включает звуковой сигнал (сирена) с пульта диспетчера пункта ОВД Вышка для оповещения пожарно-спасательных расчетов службы ПАСОП.

7.2.2.Определение (расчет) нормативов пропускной способности диспетчерского пункта Вышка

Согласно «Методики определения пропускной способности диспетчерских пунктов управления воздушным движением гражданской авиации» (Распоряжение НА–111-р от 07.05.2003г.), норматив пропускной способности пунктов СДП и ДПР должны соответствовать пропускной способности ВПП и аэродрома.

Пропускная способность ВПП:

- с МКп-207 равна 22 ВС/ч;

- с МКп-027 равна 20 ВС/ч;

Соответственно нормативы пропускной способности и предельно допустимые значения пропускной способности диспетчерского пункта Вышки и ДПР будут равны:

при МКп-207 – НПС = 22 ВС/ч,а предельно допустимые значения ПС = 26 ВС/ч;

при МКп-027 – НПС = 20 ВС/ч,а предельно допустимые значения ПС = 24ВС/ч;

7.2.3. Таблица значений НПС ДП Вышка

Факторы (в т.ч. временные), влияющие на сложность УВД Значения НПС (ВС/час) Предельно допустимые значения ПС (ВС/час)
МК пос. МК пос.
         
НПС ВПП (аэродрома)          

 

Таблица минимального удаления заходящих на посадку ВС, при котором разрешается выруливание ВС на ВПП для взлета

7.2.4.1. При работе с МК-207° с линии предварительного старта при занятии ВПП по РД Е

Тип ВС вылет Тип ВС прилет Ту-154 Ил-18 Ту-134 Як-42 Ан-24, 26, 30, 32, 72, 74 Як-40 ИЛ-62, 76, 86, 96, Ан-12, 124 Б-737, 757, А-319, 320, 321
Ан-24, 26, 30, 72, 74, Як-40, 42
Ту-134, Ан-32, Ил-76, Б -737, 757, А-319, 320, 321
Ил-18, 86, 96, Ту-154, Ан-12, 124
             

7.2.4.2. При работе с МК-207° с линии предварительного старта при занятии ВПП по РД С, Д

Тип ВС вылет Тип ВС прилет Ту-154 Ил-18 Ан-12 Ту-134 Як-42 Ан-24, 26, 30, Як-40 Б-737  
Ан-24, 26, 30, 72, 74, Як-40, 42  
Ту-134, Ан-32, Ил-76, Б -737, 757, А-319, 320, 321  
Ил-18, 86, 96, 62 Ту-154, Ан-12, 124  

7.2.4.3. При работе с МК-027° с линии предварительного старта при занятии ВПП по РД А

Тип ВС вылет Тип ВС прилет Ту-154 Ил-18 Ил-86 Ил-76 Ту-134 Як-42 Ан-24, 26, 30, 32, 72, 74 Як-40 Ил-62, Ил-96, Ан-12, 124 Б-737, 757, А-319, 320, 321
Ан-24, 26, 30, 72, 74, Як-40, 42
Ту-134, Ан-32, Ил-76, Б -737, 757, А-319, 320, 321
Ил-18, 86, 96, 62 Ту-154, Ан-12, 124

7.2.4.2. При работе с МК-027° с линии предварительного старта при занятии ВПП по РД С, Д

Тип ВС вылет Тип ВС прилет Ту-154 Ил-18 Ил-86 Ил-76 Ту-134 Як-42 Ан-24, 26, 30, 32, 72, 74 Як-40 Ил-62, Ил-96, Ан-12, 124 Б-737, 757, А-319, 320, 321
Ан-24, 26, 30, 72, 74, Як-40, 42
Ту-134, Ан-32, Ил-76, Б -737, 757, А-319, 320, 321
Ил-18, 86, 96, 62 Ту-154, Ан-12, 124


2015-12-07 967 Обсуждений (0)
Вспомогательная информация (таблицы, расчеты и др.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вспомогательная информация (таблицы, расчеты и др.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (967)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)