Ранжирование ценности труда на основе результатов обработки по средним баллам
Продолжение Табл 2.6
Табл 2.7
Ср.Балл = , Где 1,2,3 – ранг соответствия данного варианта мнению респондента; N- Количество респондентов, ответивших поданному варианту; Ni - общее число респондентов. 1)Ср.Балл = = 2,6; 2) Ср.Балл = = 2,4; 3) Ср.Балл = = 2; 4) Ср.Балл = = 3; 5) Ср.Балл = = 1,6; 6) Ср.Балл = = 1,9; 7) Ср.Балл = = 2,1; 8) Ср.Балл = = 2,2; 9) Ср.Балл = = 1,9; 10) Ср.Балл = = 2,5; 11) Ср.Балл = = 2,2; 12) Ср.Балл = = 2,9; 13) Ср.Балл = = 1,7; На основе данной таблицы мы увидим приоритетные ценности труда, оценим возможности удовлетворения требований к работеПовторим расчеты на уровне практического сознания , для этого нам понадобятся вопросы с 48-го по 61-ый, за исключением 49-го вопроса т.к. он является антимотивационным. Ответы на эти вопросы представлены в Таблице №2.8. Табл 2.8
На основании полученных ответов заполняем таблицы №2.9, №2.11. Табл 2.10 Сводная расчетная ведомость результатов анкетирования на уровне практического анализа
Классифицируем респондентов по основным мотивационным характеристикам при переходе от ценностного к практическому сознанию (Таблица №2.11). Определение типа мотивации, ее силы и направленности производилось на основании сравнения прагматической и ценностной ориентации, также среднего балла с эталонными условиями: Табл2.10
Табл.2.11
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1914)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |