В возрасте от 3 до 15 лет
Новорожденного ребенка В стационаре Дата первого осмотра_______________ 1.1. Ф.И.О. ребенка _______________________________ Имя ребенка, которым его называют дома _______ 1.2. Ф.И.О. врача _ 1.3. Дата рождения _______________________________ 1.4. Адрес фактического проживания ________________ Адрес прописки _______________________________ 1.5. Состав семьи (Перечислить членов семьи, которые принимают участие в воспитании ре- бенка. Указать возраст родителей, состояние их здоровья, особенно аллергические реакции, профессиональные вредности и вредные привычки) Мать ____________ Отец ____________ Бабушка _________ Дедушка _________ Сестры, братья ____ 1.6. Кто ухаживает за ребенком? _____________________ 1.7. Причина обращения ребенка в стационар __________ Причина сестринского наблюдения _______________ 1.8. Данные антропометрии Масса тела _ Рост _______________________________ Окружность головы _________________________ Окружность груди ___________________ 1.9. Данные антропометрии при рождении Масса тела _ Рост _______________________________ Баллы по шкале Апгар____________________
Основные потребности 2.1.Дыхание Есть ли в семье курящие? __________________________ Курят ли при ребенке? ___________________________ ЧДД __________________________ Ритм __________________________ Носовое дыхание ________________________________ Кашель ________ Участие вспомогательной мускулатуры_____________ Замечания _________ __________________ 2.2. Питье Режим питья ___ Рекомендовано врачом ___________________________ Фактически получает ____________________________ Питание Вид вскармливания ______________________________ Если вскармливание искусственное или смешанное – вид молочной смеси _______________ _______________ Режим питания и количества пищи на кормление ____ Результат контрольного вскармливания _____________ Назначено врачом _______________________________
Фактически получает ___________________________ Способ кормления ______________________________ Характер и режим питания кормящей матери ________ Замечания _________ __________________ 2.3. Физиологические отправления: Мочеиспускание Кратность ______ Цвет __________ Прозрачность ___ Запах __________ Беспокойство при мочеиспускании ________________ Замечания: ________ Дефекация Кратность ______ Цвет __________ Консистенция __ Объем _________ Запах __________ Замечания _________ Отхождение газов______________________________ Замечания _________ 2.4. Двигательная активность Объем движений в суставах _______________________ Судороги ______ Замечания ________ 2.5. Сон Продолжительность сна за сутки __________________ Спит непрерывно _________________часов Замечания ________ 2.6. Личная гигиена, одежда Состояние кожи ________________________________ Состояние кожных складок _______________________ Состояние слизистой оболочки глаз ________________ Состояние ногтей _______________________________ Замечания ________ 2.7. Способность поддерживать нормальную температуру тела Температура тела _____________________ Температура в помещении _____________ Способ поддержания температура тела ___________________________ Замечания ________
2.8. Безопасность ребенка Способность матери (или ухаживающего лица) обеспечивать безопасность ребенка _______________ Замечания ________ 2.9. Общение Разговаривают ли с ребенком во время ухода? _____ Имеются ли игрушки? __________________________ Замечания _________ Поведение ребенка Активное _____ Вялое ________
Лист сестринской оценки состояния Ребенка в возрасте от 1 месяца до 3 лет В амбулаторных условиях Дата первого осмотра_______ 1.1. Ф.И.О. ребенка _ Имя ребенка, к которому он привык ______________ 1.2. Ф.И.О. врача ___ 1.3. Дата рождения _ 1.4. Адрес фактического проживания __________________ Адрес регистрации ______________________________ Контактные телефоны ___________________________ 1.5. Состав семьи (Перечислить членов семьи, которые принимают участие в воспитании ребенка. Укать возраст родителей, состояние их здоровья, особенно аллергические реакции, профессиональные вредности и вредные привычки) Мать _____________ Отец _____________ Бабушка __________ Дедушка __________ Сестры ___________ Братья ____________ Другие члены ______
1.6. Социальные данные: воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детские ясли, сад _______________ 1.7. Кто осуществляет уход за ребенком? ______________ 1.8. Причина сестринского наблюдения за пациентом ____ __________________ 1.9. Особенности речи (как обозначает свои потребности в еде, питье, физиологических отправлениях и т.д.) ________________________________ 1.10. Данные антропометрии Масса тела __ Рост _____________________________ Окружность головы ___________________________ Окружность груди ________________ 1.11. Аллергические и другие необычные реакции на пищу _______________________________ на лекарства ___________________________ Замечания _________ __________________ Основные потребности 2.1. Дыхание Есть и в семье курящие? _________________________ Курят ли при ребенке ____________________________ ЧДД __________ Ритм __________ Носовое дыхание _______________________________ Кашель ________ Участие вспомогательной мускулатуры _____________ Замечания _________ __________________
2.2. Питье Какие напитки предпочитает ______________________ Режим питья ___ Количество ____ Назначено врачом _______________________________ Фактически получает ____________________________ Способ кормления _______________________________ Характер и режим питания кормящей матери ________ Замечания _________ __________________ 2.3. Физиологические отправления Мочеиспускание Кратность ______ Цвет __________ Прозрачность ___ Запах __________ Беспокойство при мочеиспускании ________________ Замечания _________ Дефекация Кратность ______ Цвет __________ Консистенция __ Объем _________ Запах __________ Замечания _________ Отхождение газов ______________________________ Замечания _________ 2.4. Двигательная активность Объем движений в суставах _______________________ Судороги ______ Замечания _________ 2.5. Сон Продолжительность сна за сутки __________________ Спит непрерывно ______________часов Замечания _________ 2.6. Личная гигиена, одежда Состояние кожи _ Состояние кожных складок _______________________ Состояние слизистой оболочки глаз ________________ Состояние ногтей _______________________________ Замечания _________ 2.8. Безопасность ребенка Способность матери (или ухаживающего лица) обеспечивать безопасность ребенка _______ _______________ Замечания _________ 2.9.Общение Разговаривают ли с ребенком во время ухода? _______ Имеются ли игрушки? ___________________________ Речь ребенка? __ Лист сестринской оценки состояния ребенка в возрасте от 3 до 15 лет Дата первого осмотра_____________- 1. Ф.И.О. ребенка _______________________, в том числе имя, к которому он привык 2. Ф.И.О. врача ____ 3. Дата рождения ___ 4. Адрес_______________ 5. Состав семьи (мама, папа, сестра, братья, бабушки, дедушки, няня и др.) __________________ 6. Социальные данные воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детский сад, школу___________ Дополнительная занятость (кружки, секции, спецшколы) _______________________________ ________________ 7. Кто будет находиться с ребенком в больнице _________ или как часто навещать его _______________________ 8. Причина поступления ребенка в больницу ___________ Опыт предыдущего пребывания в больнице __________ Мнение пациента о причинах нахождения его в больнице ______________________________ Мнение родителей о причинах нахождения ребенка в больнице __________________________ _________________ 9. Особенности речи ( как обозначают свои потребности в еде, питье, физиологических отправлениях и т.д.) ________________________________ __________________ 10. Данные антропометрии: Масса тела __________Рост ___________Окружность головы __________________________ Окружность груди _________________ 11. Аллергические и другие необычные реакции: На пищу _______ На лекарства ___ Замечания ______
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (409)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |