Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инструменты при работе с фольгой



2015-12-07 1247 Обсуждений (0)
Инструменты при работе с фольгой 0.00 из 5.00 0 оценок




1. 3 – 4 миски.

2. 3 – 4 кисти.

3. зажимы – уточки.

4. клеммы (маленькие зажимы).

5. железный хвостик (тонкий).

Техника «Гранж» .

Выделяем теменную зону. От наивысшей точки 2 прямоугольника. 1-ый прямоугольник на лицо. Второй захватывает верхнюю затылочную зону. Начинаем окрашивание с затылка. Метод штопки (мелирование). С начало низ окрашиваем цветом А, запечатываем фольгой (как в Дуэте). Потом окрашиваем верхнюю затылочную зоны. Берем прядь 1см. и делаем обычное мелирование штопкой.

Правило: блондировать нельзя прядь от корня, отступ 0,5см. Цвет корней должен быть один и тот же с низом. Цвет корней везде одинаковый.

2-ой блок мы ведем от затылка к наивысшей точки.

3-ий блок ведут ото лба к наивысшей точки пластинами 0,3-0,5см. не больше.

Правило: Толщина пластин везде одинаковая, т.к. эта техника очень точная.

Расстояние пластин то же должно быть везде на одном уровне.

SOS: Очень важно. На наивысшей точки головы нельзя, что бы встретилось одноцветные одновременно, не допустить состыковки одного и того же цвета (или много темного или много светлого), учитывать очередность.

Предназначена для средней или длинной, теменная зона удлиненная.

Техника «Перевернутый «Гранж».

А в перевернутом гранже мы берем более короткие стрижки с короткой макушкой. Прямоугольник диагонально мы выбираем исходя из пробора (справа, слева). Через наивысшую точку головы. Так же одна часть на лицо, а вторая на затылке. Набираем пластины пересекая пробором. Низ цвет А. Блондированные пряди – цвет В, цвет между прядями цвет С. С начало прокрашиваем затылок к наивысшей точки всегда штопкой, а теменную зону мы чередуем, либо пластины+штопка, либо только штопка, либо только пластины. Теменную зону так же к наивысшей точки.

SOS: нельзя допускать встречу одного и того же цвета. Корни должны быть одного цвета.

Техника «Зигзаг».

Эта техника на удлиненную макушку (или каре), удлиненная теменная зона. Рекомендуется людям, которые носят пробор. Двумя параллельными проборами выделяем лобную теменную зону. В данном прямоугольнике выделяем 3 – 4 пряди по форме зигзаг. По линии зигзага набираем пряди по 0,3 – 0,5см. Именно эти пряди мы будем осветлять, окрашивать в фольге. Фольга располагается по форме зигзага (по одной пряди). Прядь переходящая в затылочную зону мы штопаем во избежание резких линий. Корни каждой пряди должны быть такого же цвета, что и основной цвет.

Последовательность.

1.Мы окрашиваем основной цвет А. Все волосы убираем назад.

2.Начинаем от лобной части. Треугольник – цвет А. Берем тонкую прядь, корень цвет А (0,5см.), длина цвет В. Далее треугольник – цвет А, далее тонкая прядь цвет В, корни цвет А.

 

Техника «Меляж».

Так же делим двумя параллельными проборами прямоугольник. В этом прямоугольнике делаем зигзаг, получается 4 треугольника. Каждый из этих треугольников будем окрашивать методом прядь на прядь, чередуя цвета. Набираем первый треугольник ото лба. Пластины должны быть параллельно этим граням. Последнюю прядь в каждом треугольнике можем проблондировать и тогда получаем эффект зигзага. Ширина каждой пряди должна быть не более 1см. (от 0,3 до 1см.). При этом все пряди должны быть одной ширины.

 

Последовательность окраски.

4 треугольника закалываем. Нижний блок окрашиваем, убираем назад, начинаем с первого треугольника ото лба. Корни должны быть всегда одного цвета.



2015-12-07 1247 Обсуждений (0)
Инструменты при работе с фольгой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инструменты при работе с фольгой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)