Метапрограммы внешней «реакции»
№ 29. Способ восстановления энергии: экстраверт/ амбиверт/интроверт __ Экстраверт/амбиверт/интроверт Приложение VI
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень _ Интимные отношения _ Увлечения/отдых _ Другое:____ __ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ № 30. Сотрудничество и руководство: независимый/ командный игрок/руководитель _ Руководство/независимость/зависимость/потенциальный руководитель/командный игрок .|'п\ Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт __ Другое:____ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 31. Коммуникативная установка: основные коммуникативные категории _ Обвиняющий/заискивающий/расчетливый/отвлекающийся/уравновешенный Контексты _ Работа/карьера __ Интимные отношения __ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:______ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 32. Общая реакция: конгруэнтная/неконгруэнтная/ соперничество/сотрудничество/полярность/метапозщия __ Конгруэнтность/неконгруэнтность/соперничество/ сотрудничество/полярность/ метапозиция Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт __ Другое:____ 328___________ Приложения _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 33. Типсоматической реакции: активный/рефлексивный/оба/инертный _ Активный /рефлексивный/оба/инертный Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения __ Увлечения/отдых _ Спорт __ Другое:_____ ^_ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 34. Предпочтения в работе:объекты/системы/люди/ информация _ Объекты/системы/люди/информация Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_____ _ Высокий/средний/низкий __ Ведущая метапрограмма: № 35. Способ сравнения:количественный/качественный _ Количественная сортировка/качественная сортировка Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_____ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 36. Источник знаний: моделирование/концептуализация/ демонстрация/опыт/ авторитетное мнение __ Моделирование/концептуализация/демонстрация/опыт/ авторитетное мнение Приложение VI
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень Интимные отношения Увлечения/отдых Другое:____ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ № 37. Завершенность/окончательность:завершенность/ незавершенность _ Завершенность/незавершенность
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень № 38. Социальная презентация:проницательный и искусный/искренний и безыскусный _ Проницательный иискусный/искренний и безыскусный Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_____ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 39. Тип иерархического доминирования:власть/союз/ достижения _ Власть/союз/достижения/сбалансированность Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:______ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: 330_______ Приложения Мета-тлетапрограммы № 40. Ценности: эмоциональные потребности; системы убеждений _ Навстречу ценностям/от ценностей Список ценностей: Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения __ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_____ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 41. Отношение к наставлению: сильная воля/уступчивость _ Сильная воля/уступчивость Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения __ Взаимоотношения __ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_____ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 42. Самооценка: высокая/низкая; условная/безусловная __ Условная самооценка/безусловная самооценка Контексты: _ Работа/карьера __ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых < _ Спорт __ Другое:______ ^ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 43. Уверенность в себе: низкая/высокая _ Низкий/высокий уровень уверенности в себе Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения Приложение VI
__ Взаимоотношения __ Спорт _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: _ Собственная уверенность в чем? № 44. Самоощущение: мыгиление/эмоции/воля/тело/роль _ Мышление/эмоции/воля/тело/роль/положение/духовность
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень № 45. Самоцелостность: конфликтующее несоответствие/ гармоничная интеграция __ Неконгруэнтность/конгруэнтность
Контексты __ Работа/карьера Взаимоотношения __ Спорт __ Высокий/средний/низкий уровень № 46. Сортировка -«времени»-: прошлое/настоящее/будущее __ Прошлое/настоящее/будущее/вне времени
Контексты _ Работа/карьера Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень Приложения № 47. Ощущение «времени»: «во времени*/*сквозь время»; последовательная/случайная сортировка _ «Во времени»/«сквозь время» (последовательная/случайная сортировка)
Контексты _ Работа/карьера Взаимоотношения _ Спорт* _ Высокий/средний/низкий уровень № 48. Доступ ко «времени»: случайный/последовательный _ Случайный/последовательный доступ Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:______ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 49. Сила эго: неустойчивость/устойчивость _ Неустойчивость/устойчивость. Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:______ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 50. Нравственные качества: слабое/сильное суперэго _ Слабое/сильное суперэго — несовестливый/совестливый Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:______ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: Приложение VI_________ 333 № 51. Каузативный тип: беспричинность; линейная, множественная, личностная, внешняя, магическая, корреляционная причинно-следственная связь _ Беспричинность, линейная, множественная, личностная, внешняя, магическая, корреляционная ПСС Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:______ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: Приложение VII
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (431)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |