Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПО СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ 1 РАЗДЕЛА ОТЧЕТА



2015-12-07 400 Обсуждений (0)
ПО СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ 1 РАЗДЕЛА ОТЧЕТА 0.00 из 5.00 0 оценок




(ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА)

Общая характеристика предприятия

 

История создания предприятия, цель и предмет деятельности

История развития предприятия: дата создания, первоначальная организационно-правовая форма и ее дальнейшее изменение (преобразования предприятия в другие формы), причины выбора настоящей организационно-правовой формы, ее преимущества.

Месторасположение предприятия: юридический адрес, описание месторасположения с точки зрения его выгодности по отношению к потребителям, поставщикам и конкурентам.

Цель хозяйственной деятельности предприятия на рынке: удовлетворение спроса физических и юридических лиц в определенных товарах и услугах, направленность на получение прибыли, цели социального характера. Основные направления деятельности предприятия: производство, оптовая или розничная торговля, оказание различного рода услуг.

Рекомендуемые источники информации:

· Лицензии;

· Устав предприятия и учредительный договор;

· Протоколы Общего собрания участников предприятия (акционеров общества).

 

Организационная структура управления предприятием

Организационная структура управления предприятием приводится в виде схемы, отражающей иерархию руководства (ниже представлена примерная схема управления, рис.1). Краткое описание функций субъектов системы управления на предприятии, начиная с Общего собрания участников (акционеров) и заканчивая торгово-оперативным персоналом.

 
 

 


Рисунок1 - Организационная структура управления предприятия

 

Анализ эффективности сложившейся на предприятии системы управления, целесообразности функционирования тех или иных звеньев управления, обоснование создания новых элементов данной системы.

Среднесписочная численность работников предприятия на момент исследования. Анализ динамики и структуры численности работников по функциональному, половозрастным признакам, а также по уровню образования. Данные для анализа необходимо оформить в виде следующей таблицы (в качестве примера рассмотрим структуру численности работников по функциональному признаку).

 

Таблица 1 - Структура численности работников предприятия за 2005 – 2007 гг.

Персонал 2005 г. 2006 г. 2007 г. Отклонение 2007г. от 2005г.
Чел. Уд. вес, % Чел. Уд. вес, % Чел. Уд. вес, % Чел. Уд. вес, %
Административно-управленческий                
Торгово-оперативный                
Вспомогательный                
Общая численность работников         -

 

Анализируя данную таблицу и все другие последующие, следует показать изменение показателей во времени, причину произошедшего изменения и его влияние на результаты деятельности предприятия.

 

Рекомендуемые источники информации:

·Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001г. №197-ФЗ;

·штатное расписание;

·табель учета рабочего времени;

·должностные инструкции работников;

·правила внутреннего распорядка;

·Верховцев А.В. Делопроизводство в кадровой службе. – М.: ИНФРА-М, 1999.

 



2015-12-07 400 Обсуждений (0)
ПО СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ 1 РАЗДЕЛА ОТЧЕТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПО СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ 1 РАЗДЕЛА ОТЧЕТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (400)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)