Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Настройка реверса гироскопа



2015-12-07 1806 Обсуждений (0)
Настройка реверса гироскопа 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На этом этапе нам необходимо настроить правильную работу гироскопа.

Каких то конкретных указаний по поводу настройки гироскопа нет и быть не может. Это потому что конкретные значения зависят от множества факторов, как то: модель гироскопа, его расположение и ориентация на модели, реверс канала в аппаратуре, модель сервомашинки и конструкция хвостового ротора на модели. Поэтому применяем методику…

Для этого надеваем качалку на хвостовую серву и снимаем с нее тягу.

Включаем аппаратуру, включаем режим HOLD, подключаем питание модели. В момент подключения необходимо что бы модель была неподвижна в течение 4-5 секунд. Это нужно для того что бы гироскоп запомнил состояние покоя датчика. Это называют «инициализация». После инициализации необходимо проверить режим работы гироскопа. Для этого двигаем стик руддера вправо. Серва смещается в каком либо направлении. Возвращаем стик в центр и смотрим, возвратилась ли серва в первоначальное положение. Если да, то значит гироскоп работает в режиме NORMAL.

Если серва заняла положение НЕ первоначальное положение, значит гироскоп работает в режиме УДЕРЖАНИЯ (AVCS)

Для настройки нам необходим режим HORMAL. Если он не получился, то нужно реверсировать канал чувствительности гироскопа и добить того ,что бы серва возвращалась в первоначальное положение.

После того как мы добились работы гироскопа в режиме NORMAL, снимаем качалку хвостовой сервы и устанавливаем ее так, что бы шарик смотрел на балку.

 

Надеваем тягу на шар.

Ослабив винты крепления кронштейна к балке, двигаем серву по ней так ,что бы лопасти хвостового ротора заняли следующее положение.

 

Теперь нужно настроить направление работы хвоста. Двигаем стик руддера вправо, слайдер ХР должен сместиться влево, и наоборот.

Положение стика Положение слайдера

Если слайдер движется синхронно стику, то реверсируйте 4-й канал в аппаратуре и тем самым добейтесь зеркального движения слайдера.

Реверс гироскопа проверяется следующим образом: берете левой рукой модель за хвостовой стабилизатор и резко двигаете вправо на 15-20 см. Слайдер при этом, при правильно настроенном реверсе гироскопа, должен сместиться влево.

 

Если это не так, то переключаете свич реверса на ГИРОСКОПЕ в противоположное положение и проверяете снова.

 

 

Настройка лимитов гироскопа делается следующим образом: сдвигаете стик руддера в крайнее положение, и при помощи регулятора лимитов на гироскопе ,добиваетесь того, что бы слайдер свободно ходил по валу и не упирался в крайних положениях. Если при этом у Вас с какой-либо стороны слайдер немного не доходит до крайнего положения – ничего страшного, это не принципиальная ошибка. Это особенность работы хвоста.

На этом этапе надо вернуть гироскоп в режим AVCS (удержания)

Механическая настройка закончена.

Настройка чувствительности:

Если у вас провод чувствительности гироскопа подключен к 5-му каналу, то войдя в меню TRVL ADJ и уменьшите значение расхода 5-го канала до 50-ти процентов. Снимите с модели лопасти ОР. Возьмите вертолет следующим образом в правую руку и сняв в аппаратуре режим HOLD, плавно двигайте стик газа вверх.

 

После того как вертолет выйдет на рабочие обороты, небольшим усилием постарайтесь его повернуть вокруг своей оси. Гироскоп должен стараться его в первоначальное положение. Если при этом вы рукой ощущаете ритмичную вибрацию, то уменьшайте расход 5-гол канала до тех пор, пока вибрация не пропадет. Как только она пропадет – значит первоначальная настройка чувствительности закончена.

 

Экспоненты.

 

Для более плавного руления вертолетом необходимо настроить экспоненты элеватора, элеронов и хвоста. Значения экспонент весьма индивидуальны. Со временем Вы выберете наиболее удобные Вам значения, но для начала выставим следующие:

В меню D/R & EXP для элеронов и элеватора устанавливаем значения +30%, для руддера - +35%.

 

 

 

Первый полет.

 

Вот и пришло время первого полета. Вы готовы морально, а вертолет технически.

Включаем аппаратуру, включаем HOLD, подключаем питание модели, даем время на инициализацию гироскопа и ставим вертолет на ровную площадку на расстоянии 3-4 метров от себя. Плавно поднимаем стик газа до середины и раскручиваем основной ротор до рабочих оборотов. Пока не поднимаем модель. Аккуратными движениями стиком руддера проверяем работу хвоста. Если все нормально, то поднимаем модель на 20-30 см от земли и снова проверяем работу гироскопа. Если при висении модель начинает ритмично «вилять» хвостом, то уменьшаем чувствительность гироскопа. Если «плывет» то увеличиваем.

Проверяем обороты ОР. Из «висящего» положения резко добавляем газ, и если при этом хвост начинает уводить вправо – значит модели не хватает оборотов основного ротора. Поднимите кривую газа в аппаратуре. Как правило ,это помогает. Если после поднятия кривой «увод» хвоста не пропал ,значит ищите другую причину нехватки мощности. Они могут быть следующие: неправильно выбрана ведущая шестерня двигателя, «слабая» батарея. Устраните возможные причины.

На этом первоначальная настройка модели вертолета закончена.

Удачных посадок!



2015-12-07 1806 Обсуждений (0)
Настройка реверса гироскопа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Настройка реверса гироскопа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1806)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)