Сгруппировать компании по показателю объема реализации
Таблица 1
С целью выявления тенденций среди крупнейших компаний финансового и нефинансового секторов экономики России по объему реализации продукции и услуг за 2011 год, сгруппируем компании и представим в форме таблицы. Для группировки 30 компаний по величине объема реализации определим: а) Размах вариации
б) Количество групп (по формуле Стерджесса)
в) Величину интервала
На основе полученных данных составим таблицу 2: Таблица 2 Группировка 30 компаний по величине объема реализации
Так как большинство компаний сосредоточено в первой группе (21 компания), проведем вторичную группировку:
Таблица 3 Группировка 21 компании по величине объема реализации
Таким образом, после вторичной группировки 21 компании на 4 группы, мы достигли равномерного распределения компаний, достаточного для составления итоговой таблицы 4: Таблица 4 Группировка 30 компаний по величине объема реализации
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (520)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |