Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действия экипажей при ДТП, необходимости остановки и оказании помощи



2015-12-07 391 Обсуждений (0)
Действия экипажей при ДТП, необходимости остановки и оказании помощи 0.00 из 5.00 0 оценок




7.1. Экипаж, ставший очевидцем ДТП (в т.ч. не имеющего отношения к Р3К), обязан остановиться и уточнить необходимость оказания неотложной помощи участникам и пострадавшим. Компенсацию времени на эту помощь экипаж получает при условии, что незамедлительно информирует Организаторов (пп.6.12 и 10.2) по телефону о месте ДТП и фиксирует его на фото как в начале, так и после оказания помощи, а сразу после финиша предоставляет фото Организаторам (компенсируется время между 1м и 2м снимками).

7.2. Экипаж, ставший участником легкого ДТП (без пострадавших), обязан сделать все, что предусмотрено ПДД в этом случае, а также при первой же возможности сообщить о ДТП Организаторам Р3К.

7.3. Если экипаж попадает в серьезное ДТП (с пострадавшими, и требуется медицинская помощь), нужно по возможности, помимо выполнения требований ПДД и уведомления Организаторов, закрепить на авто знак “SOS” так, чтобы он был виден следующим двигающимся по трассе Р3К экипажам. Все экипажи, увидевшие серьезное ДТП с экипажем-участником Р3К (как со знаком “SOS”, так и без него) обязаны согласно п.7.1 безоговорочно остановиться на месте ДТП и оказать посильную медицинскую и прочую помощь. Также необходимо сообщить о ДТП Организаторам и в соответствующие службы и органы.

7.4. При отсутствии телефонной связи на месте ДТП экипажи обязаны сообщить о происшествии или лично (на ближайший судейский пост), или найти ближайшее место с возможностью телефонной связи.

7.5. В случае п.7.3 Р3К останавливается, и результаты подводятся по всем отрезкам, которые до ДТП успели полностью пройти все экипажи (кроме сошедших ранее по техническим или иным причинам).

7.6. Если экипажу требуется только техническая помощь (не вследствие ДТП), он может попросить о ней другой экипаж. При этом оказание такой помощи является добровольным решением помогающего экипажа, и он не вправе требовать для себя никаких компенсаций. Техническая помощь может быть оказана в т.ч. путем буксировки неисправного автомобиля до ближайшего судейского пункта, но если экипаж въезжает в зону судейского пункта на буксире, отметку на данном пункте он не получает.

7.7. Если в случае п.7.6 экипаж не может ехать дальше и при этом создает помеху или тем более угрозу безопасности движения, он обязан в первую очередь сделать все для предупреждения всех других участников движения о данной ситуации (выставить знак аварийной остановки на расстоянии согласно ПДД) и для освобождения трассы, а также немедленно оповестить Организаторов Р3К.

7.8. Экипаж может остановиться на трассе Р3К и без необходимости получения любой помощи, если:

7.8.1. видимость в обе стороны дороги гарантирует безопасность экипажа и всех участников движения

7.8.2. трасса не блокируется и не создается препятствий для объезда/обгона другими автомобилями

7.8.3. автомобиль полностью находится вне траектории движения на данном участке

7.8.4. экипаж не находится на ДС в зоне видимости пункта финиша ДС (это никогда не гарантируется!)

7.8.5. место остановки не подпадает под прочие запреты данного регламента

7.9. Во всех случаях, когда экипажу не требуется медицинская помощь (пп.7.2, 7.6-7.8), необходимо закрепить на автомобиле знак «ОК» так, чтобы он был виден следующим двигающимся по трассе Р3К экипажам. Передвижение по трассе Р3К со знаком «ОК» штрафуется так же, как и его отсутствие при остановке.

 

Бортовые и стартовые номера, рекламные материалы

8.1. Для участия в Р3К экипажу выдается набор бортовых номеров-наклеек на авто, предназначенных для идентификации экипажа судьями. Экипаж без бортовых номеров к участию в Р3К не допускается.

8.2. Экипажу могут быть также выданы рекламные наклейки, они могут быть отклонены только при оплате 2х стартовых взносов. Экипаж может иметь своего спонсора и планировать размещение на автомобиле соответствующей рекламы - условия ее размещения обязательно согласовываются с Организаторами. Спонсоры отдельных экипажей не являются спонсорами Р3К и официально нигде не упоминаются.

8.3. Экипаж обязан обеспечить надлежащее закрепление бортовых номеров и наклеек, и следить за их читабельностью. При обнаружении как самим экипажем, так и путем замечания со стороны других экипажей, Организаторов или судей полной или частичной утраты бортовых номеров, или их загрязнения до нечитабельности, экипаж обязан немедленно восстановить сами номера или их читабельность.

8.4. Если при даже частичном отсутствии бортовых номеров или их нечитабельности судьи не смогут однозначно идентифицировать экипаж, и попытки Организаторов определить время проезда таким экипажем какого-либо судейского пункта не принесут успеха, экипаж будет считаться не проехавшим через данный судейский пункт, и решение о штрафе в такой ситуации обжалованию не подлежит.

8.5. Стартовые номера не размещаются на автомобиле, они виртуальны и нужны только для определения порядка старта экипажей в Р3К и времени отметки на пунктах, где в МЛ задано точное время отметки.

8.6. Стартовые номера определяются любым способом на усмотрение Организаторов, в т.ч. жеребьевкой.

 

Ход соревнования

9.1. После регистрации всех экипажей и ТИ (п.4.) проводится сверка часов – экипажи выставляют свои часы по судейским, как и проверяют их синхронность между собой. Экипаж также имеет право сверить свои часы при остановке на любом судейском пункте, где такая остановка обязательна. Для идентификации и разрешения возможных спорных ситуаций все судейские часы промаркированы. Предустановленное на всех судейских часах «раллийное время» может отличаться от текущего астрономического времени.

9.2. В течение всего Р3К официальными являются только судейские часы, претензии на расхождение судейских часов с приборами определения времени экипажей не принимаются. Экипажи имеют право на подачу претензий на расхождения судейских часов между собой максимум через 30 минут после расчетного времени своего финиша, и только с четким указанием номера судейских часов. Проводится повторная публичная сверка судейских часов, и при расхождении между «спорными» и остальными часами от 1 минуты и более всем экипажам на соответствующих отрезках засчитывается лучшее время.

9.3. После сверки часов и до старта Р3К Организаторы проводят брифинг, на котором экипажам даются дополнительная информация о Р3К и ответы на вопросы. Если еще до старта Организаторам становится известно о внезапно изменившихся условиях (н-р, значительно затрудняющих или делающих невозможным полное использование заданного маршрута, и т.д.), эта информация вместе с решениями Организаторов доводится до экипажей или устно (на брифинге), или информационными бюллетенями. Если условия изменяются уже по ходу Р3К, Организаторы делают все, чтобы оперативно информировать об этом экипажи и затем максимально справедливо учесть эту ситуацию при подсчете.

9.4. В назначенное время (п.10.2.1.) экипажи отмечаются на пункте старта и выезжают на трассу Р3К. Это необходимо делать в порядке стартовых номеров (пп.8.5-8.6) и соответственно точно в свое расчетное время. Время старта экипажа со стартовым №1 всегда указано четко, все остальные экипажи считают свое время отметки, исходя из заданного в МЛ межстартового интервала (п.10.2).

9.5. Экипажи не должны отклоняться от предписанного маршрута Р3К, иначе вся ответственность за возможные последствия этого, включая пропуск любых судейских пунктов, лежит исключительно на них самих. Кроме того, доказанное или явное отклонение влечет за собой дополнительный штраф.

9.6. На трассе Р3К экипаж последовательно проезжает через судейские пункты (п.11.). Время остановки на пункте или проезда его без остановки фиксируется судьями для последующего учета результатов.

9.7. Р3К заканчивается или с прибытием на пункт финиша всех не сошедших с дистанции экипажей, или по специальному решению Организаторов. После этого Организаторы на основании судейских протоколов и других данных (п.10.5.) производят подсчеты и публикуют предварительные результаты в виде итоговой таблицы с полной информацией о всех пунктах и отрезках Р3К. Это может быть сделано как в течение определенного времени непосредственно в месте финиша Р3К, так и позже (на Портале). Если экипажи в установленные сроки подают протесты (п.15.), Организаторы рассматривают их и выносят решения. После этого результаты становятся окончательными, и экипажи распределяются по местам.

 



2015-12-07 391 Обсуждений (0)
Действия экипажей при ДТП, необходимости остановки и оказании помощи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действия экипажей при ДТП, необходимости остановки и оказании помощи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (391)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)