Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Министерство образования



2015-12-08 385 Обсуждений (0)
Министерство образования 0.00 из 5.00 0 оценок




Московской области

ГОУ СПО МО «Яхромский аграрный колледж»

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по учебной работе

_______________ Заморухова И.Л.

«____»___________________ 2013г.

Государственный итоговый междисциплинарный экзамен по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» 2 этап: «Практическая работа» по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»

Группа 31

ЗАДАНИЕ №5

Рассчитать и проанализировать влияние факторов на изменение объема продаж с использованием метода «прямого счёта»

Показатели Факторы Фондоотдача, руб Результативный показатель (выручка отреализ.) Расчет влияния фактора, тыс.руб.
Среднегодовая стоимость ОФ, тыс.руб.
1. Плановые значения показателей 3,621    
2. Влияние изменения фактора среднегодовой стоимости основных фондов на объем продаж 3,621    
3. Влияние изменения фондоотдачи на изменение объема продаж 3,83    
4. Совокупное влияние факторов на изменение объема продаж Х Х Х  

Задание рассмотрено на заседании предметной комиссии общепрофессиональных и специальных дисциплин экономико-управленческого цикла.

Протокол № ___ от «___»_____________ 2013г.

Преподаватель Вахрушина Т.М.

Председатель комиссии Вахрушина Т.М.

Заведующий отделением Порицкая Г.В.

 

Министерство образования

Московской области

ГОУ СПО МО «Яхромский аграрный колледж»

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по учебной работе

_______________ Заморухова И.Л.

«____»___________________ 2013г.

Государственный итоговый междисциплинарный экзамен по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» 2 этап: «Практическая работа» по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»

Группа 31

ЗАДАНИЕ №6

Определить количественное влияние факторов на изменение эффективного фонда времени использованием способа цепных подстановок

Среднесписочная численность рабочих, человек Продолжительность рабочего года (дней) Продолжительность рабочего дня (часы) Общее число человеко-часов (тыс. человеко-часов)
7,9 3088,9
7,9 3010,7
7,9 3064,96
7,7 2987,3

Задание рассмотрено на заседании предметной комиссии общепрофессиональных и специальных дисциплин экономико-управленческого цикла.

 

Протокол № ___ от «___»_____________ 2013г.

 

Преподаватель Вахрушина Т.М.

 

Председатель комиссии Вахрушина Т.М.

 

Заведующий отделением Порицкая Г.В.

Министерство образования

Московской области

ГОУ СПО МО «Яхромский аграрный колледж»

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по учебной работе

_______________ Заморухова И.Л.

«____»___________________ 2013г.

Государственный итоговый междисциплинарный экзамен по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» 2 этап: «Практическая работа» по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»

Группа 31

ЗАДАНИЕ №7

Определить и проанализировать выработку одного работающего и рабочего

Показатели За пред. год (руб.) Отчетный год Темпы роста (к предыд. г. Выполн. плана, %
План Факт
1.Среднегодовая выработка работающего (Вг.шш)    
2.Среднегодовая выработка рабочего (Вгр)    
3.Среднедневная выработка рабочего (Вд) 23,3 23,5 23,9    
4.Среднечасовая выработка рабочего (Вч) 2,8 2,97 3,11    
5.Среднегодовая выработка рабочего в норма-часах    

Задание рассмотрено на заседании предметной комиссии общепрофессиональных и специальных дисциплин экономико-управленческого цикла.

Протокол № ___ от «___»_____________ 2013г.

Преподаватель Вахрушина Т.М.

Председатель комиссии Вахрушина Т.М.

Заведующий отделением Порицкая Г.В.

 

 

Министерство образования

Московской области

ГОУ СПО МО «Яхромский аграрный колледж»

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по учебной работе

_______________ Заморухова И.Л.

«____»___________________ 2013г.

Государственный итоговый междисциплинарный экзамен по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» 2 этап: «Практическая работа» по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»

Группа 31

ЗАДАНИЕ №8

Проанализировать динамику и выполнение плана по уровню трудоемкости продукции

Показатели Прошлый год Отчетный год Рост уровня показателя, %
План Факт План к ирош.г. Факт к прош.г. Факт к плану
1.Товарная продукция, руб.      
2.Отработано всеми рабочими человеко-часов (тыс.) 3099,8 3088,9 2987,0      
3.Удельная трудоемкость на один рубль, часы     0,0268      
4.Среднечасовая выработка, руб.            

Задание рассмотрено на заседании предметной комиссии общепрофессиональных и специальных дисциплин экономико-управленческого цикла.

Протокол № ___ от «___»_____________ 2013г.

Преподаватель Вахрушина Т.М.

Председатель комиссии Вахрушина Т.М.

Заведующий отделением Порицкая Г.В.

 

Министерство образования

Московской области

ГОУ СПО МО «Яхромский аграрный колледж»

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по учебной работе

_______________ Заморухова И.Л.

«____»___________________ 2013г.

Государственный итоговый междисциплинарный экзамен по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» 2 этап: «Практическая работа» по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»

Группа 31

ЗАДАНИЕ №9

Проанализировать динамику и выполнение плана по уровню трудоемкости продукции

Показатели Сумма
1.Затраты на один рубль товарной продукции по плану 86,07
2.Затраты фактически выпущенной товарной продукции:  
А) по плану, пересчитанному на фактический выпуск и ассортимент 86,38
Б) фактически в плановых оптовых ценах 85,66
В) фактически в ценах, действовавших в отчетном году 85,68

Задание рассмотрено на заседании предметной комиссии общепрофессиональных и специальных дисциплин экономико-управленческого цикла.

Протокол № ___ от «___»_____________ 2013г.

 

Преподаватель Вахрушина Т.М.

 

Председатель комиссии Вахрушина Т.М.

 

Заведующий отделением Порицкая Г.В.

 



2015-12-08 385 Обсуждений (0)
Министерство образования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Министерство образования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)