Основные методические направления организации дорожного движения
1.Каждая разработка по ОДД должна основываться на анализе необходимых исходных данных. Поэтому предварительным этапом должно быть получение информации о параметрах УДС, состояний дорожных условий и аварийности, характеристики транспортных и пешеходных потоков. 2.При разработке конкретного мероприятия необходим комплексный подход к решению поставленной задачи с учётом требований АВД. При проектировании канализированного движения нанесением продольной разметки проезжей части дороги, определять ширину полосы необходимо с учётом габаритных размеров ТС и динамического габарита, определяя материал для разметки и метод его нанесения, необходимо учитывать тип и состояние дорожного покрытия. 3.При проведении любых ограничений в движении ТС и пешеходов необходимо учитывать, что ограничение ни в какой степени не ликвидирует потребность в тех или иных действиях. 4.Во всех случаях при внедрении мероприятий по усовершенствованию ОДД необходимо обеспечить элементарные дорожные условия безопасности. 5.Нередко при внедрении мероприятий по ОДД (изменения схем, внедрения ограничения), а также предлагаемых обследованиях необходимо обеспечить широкую информацию участников движения. 6.Для оценки эффективности каждого значительного мероприятия по изменению ОДД необходимо проводить наблюдения за движением до и после осуществления мероприятий. Под организацией дорожного движения понимается комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах. Изменение организации дорожного движения осуществляется посредством изменения направления, введения временного запрещения или временного ограничения движения пешеходов, транспортных средств и самоходных машин по дорогам, в том числе ограничения скорости движения транспортных средств, самоходных машин, их массы и нагрузок на оси, габаритных размеров. В целях реализации государственной политики в области дорожного движения разрабатывается и утверждается Концепция обеспечения безопасности дорожного движения, которой определяются основные направления обеспечения безопасности дорожного движения: Меры по сокращению уровня аварийности на дорогах. Для большей объективности при выявлении очагов аварийности необходимо по возможности вкл в анализ не только отчётные ДТП, но так же и происшествия с относительно небольшим материальным ущербом. Определение продолжительности задержек. По продолжительности задержек можно дать оценку эффективности изменения ОД на отдельном участке УДС. Определение загрузки дороги (отношение скорости к пропускной способности). Обеспечение экономии времени и стабилизация скоростного режима ТП. Снижение расхода топлива может служить весомым доказательством эффективности проводимых мероприятий по ОДД. Введение эффективного координированного регулирования обеспечивает снижение расхода бензина. снижению тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. минимизации загрязнения окружающей среды и влияния других негативных факторов, связанных с дорожным движением. На основе Концепции обеспечения безопасности дорожного движения могут разрабатываться соответствующие государственные, отраслевые и региональные программы.
Разделение движения в пространстве. Устройство дополнительных полос движения или дублирующих путей для запуска данного потока, например, использование параллельной улицы, которая ранее не использовалась, или устройством обходной дороги для населённого пункта и исключением таким образом транспортного потока через него. Разрешение левых или правых поворотов на перекрёстке не в 1 ряд, а в 2 и более. Канализирование – приёмы разделения ТП и принудительного направления водителей ТС с помощью технических средств по траектории наиболее благоприятной с точки зрения БД: линии разметки, направляющие устройства (стационарные островки, светящиеся маяки, ограждающий брус, выполняющий функцию разделения встречных потоков на мостах, путепроводах и т.д.). Задачи, решаемые канализированием: разделение попутных и встречных потоков; обеспечение правильного исходного и конечного положений автомобиля при выполнении манёвра на перекрёстке; защита ТС ожидающих выполнения манёвра; принудительное снижение скорости, защита пешеходов. Маршрутизация: установление маршрутов общественного транспорта, грузового транспорта. Развязка в разных уровнях – там, где интенсивность движ ТС и пешеходов превышает нормативы, предусмотренные СНиП и в меньшей степени, если данный участок имеет аварийность. Развязка в 2 уровнях – транспорт- пешеход( подземные переходы). Уменьшается количество конфл точек, задержек ТС, увеличивается пропускная способность. Одностороннее движение: облегчение левых поворотов, увеличение пропускной способности, наличие параллельных проездов, облегчение перехода пешеходами проезжей части.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1874)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |