Раздел «Общие показатели»
Лабораторная работа № 5 Составление паспорта показателей надежности и уровней риска путевой инфраструктуры В области развития железнодорожной инфраструктуры в соответствии с принятой «Стратегией развития ж.д. транспорта РФ до 2030 года» основной задачей является повышение надежности и безопасности технических средств. Решение поставленной задачи возможно при условии, если достоверно будет оценена надежность и безопасность существующих технических средств путевой инфраструктуры и сделан прогноз их изменения при росте интенсивности воздействия. Согласно Положения о системе ведения путевого хозяйства и Технических условий на работы по реконструкции и ремонту ж.д. пути в качестве критериев выбора участков, подлежащих ремонтам, введены параметры методологии УРРАН. Паспорт показателей надежности и уровней риска путевой инфраструктуры позволяет оценить надежность и безопасность, выявить слабые элементы верхнего строения пути и определить пути их усиления. Результаты расчетов должны стать основой оптимизации стоимости жизненного цикла технических средств путевой инфраструктуры на дистанции пути. В качестве примера определим показатели надежности и уровни риска путевой инфраструктуры на 10 км дистанции пути в функциональном узле верхнее строение пути. Указания по заполнению «Паспорта показателей надежности и уровней риска путевой инфраструктуры дистанции пути» Раздел «Условия эксплуатации» Строка 1: «Перегон» Вносится наименование перегона указанием через тире двух станций, ограничивающих его. Источник информации: Таблица №5 формы АГУ-4.
Строка 2:«№ километра» Вносятся номера километров. Источник информации: Таблица №5 формы АГУ-4. Строка 3: «Протяженность кривых на км радиусом менее 650 м, м» Вносится протяженность кривых участков пути на каждом километре, радиус которых менее 650 м. Единица измерения – м. Источник информации: Таблица №5 формы АГУ-4. Строка 4: «Установленные скорости пасс./гр., км/ч» Вносятся значения установленных по приказу начальника железной дороги уровней допускаемых скоростей движения пассажирских поездов, через дробь – грузовых. Единица измерения - км/ч. Источник информации: Таблица №5 формы АГУ-4. Строка 5: «Грузонапряженность, млн. т км брутто/км в год/ Множество» Вносятся значение грузонапряженности (единица измерения – млн. т км брутто/км в год), через дробь – наименование множества, к которому относится данный километр, например, 60,2/Б3б. Источник информации: значения грузонапряженности приведены в Таблице №5 формы АГУ-4. Наименования множеств берутся из материалов ранжирования километров по множествам и подмножествам в соответствии с требованиями Методики определения показателей надежности и уровней риска путевой инфраструктуры для опытного применения на полигоне Рыбное – Челябинск, утвержденной Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД» в 2010 году. Строка 6: «Подмножество» Вносится наименование подмножества по пропущенному тоннажу, к которому относится данный километр, например, от 0,75|То| до |То|. Источник информации: материалы ранжирования километров по множествам и подмножествам. Раздел «Общие показатели» Строка 7:«Показатель надежности» Вносится значение обобщенного показатель надежности километра, рассчитываемого как произведение показателей надежности отдельных элементов: , (1) где , , , , , , , , , , – показатель надежности элемента «рельсовая колея», «рельсы», «скрепления», «шпалы», «балласт», «габарит приближения строений», «рельсовые цепи», «основная площадка», «насыпи, выемки, нулевые места и основание», «защитные и укрепительные сооружения». Источник информации: строки №№ 17, 28 41, 53, 65, 76, 87, 98, 110, 122 и 134, заполняемого Паспорта показателей надежности и уровней риска путевой инфраструктуры. Строка 8:«Показатель безопасности функционирования» Вносится значение обобщенного показателя безопасности функционирования километра, рассчитанного как произведение показателей безопасности функционирования отдельных элементов: , (2) где , , , , , , , , , , – показатель безопасности функционирования элемента «рельсовая колея»; «рельсы», «скрепления», «шпалы», «балласт», «габарит приближения строений», «рельсовые цепи», «основная площадка», «насыпи, выемки, нулевые места и основание», «защитные и укрепительные сооружения». Источник информации: строки №№ 18, 29, 42, 54, 66, 77, 88, 99, 111, 123, 135, заполняемого Паспорта показателей надежности и уровней риска путевой инфраструктуры. Строка 9:«Уровень риска II рода, тыс. руб.» Вносится значение обобщенного уровня риска II рода (единица измерения – тыс. руб.) километра, рассчитанного как сумма значений рисков II рода отдельных элементов: (3) где , , , , , , , , , , – показатель уровня риска II рода элемента «рельсовая колея», «рельсы», «скрепления», «шпалы», «балласт», «габарит приближения строений», «рельсовые цепи», «основная площадка», «насыпи, выемки, нулевые места и основание», «защитные и укрепительные сооружения». Источник информации: строки №№ 19, 30, 43, 55, 67, 78, 89, 100, 112, 124, 136, заполняемого Паспорта показателей надежности и уровней риска путевой инфраструктуры. Строка 10:«Интенсивность потока повреждений и дефектов, шт./млн. т брутто» Вносится значение интенсивности потока повреждений и дефектов (единица измерения – шт./млн. т брутто), обнаруженных на данном километре, и рассчитывается как сумма интенсивностей потоков повреждений и дефектов отдельных элементов: , (4) где , , , , , Iг, , , , – показатель интенсивности потока повреждений и дефектов элемента «рельсовая колея», «рельсы», «скрепления», «шпалы», «балласт», «габарит приближения строений», «рельсовые цепи», «основная площадка», «насыпи, выемки, нулевые места и основание», «защитные и укрепительные сооружения». Источник информации: строки №№ 21, 32, 45, 57, 69, 80, 91, 102, 114, 126 и 138, заполняемого Паспорта показателей надежности и уровней риска путевой инфраструктуры. Строка 11: «Расходы на устранение повреждений и дефектов, тыс. руб.» Вносится значение общих расходов на устранение повреждений и дефектов (единица измерения – тыс. руб.), обнаруженных на данном километре по всем элементам, для приведения состояния всех параметров в пределы норм и допусков устройства и содержания пути. Значение общих расходов на устранение повреждений и дефектов рассчитывается по следующей формуле: , (5) где , , , , , , , , , , - показатель расходов на устранение повреждений и дефектов элемента «рельсовая колея», «рельсы», «скрепления», «шпалы», «балласт», «габарит приближения строений», «рельсовые цепи», «основная площадка», «насыпи, выемки, нулевые места и основание», «защитные и укрепительные сооружения». Источник информации: строки №№ 22, 33, 46, 58, 70, 81, 92, 103, 115, 127 и 139, заполняемого Паспорта показателей надежности и уровней риска путевой инфраструктуры.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (871)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |