Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок оказания государственной услуги



2015-12-08 415 Обсуждений (0)
Порядок оказания государственной услуги 0.00 из 5.00 0 оценок




Стандарт государственной услуги

«Присвоение персонального идентификационного номера (ПИН-код) производителям (импортерам) отдельных видов нефтепродуктов, а также на товары производителей и импортеров некоторых видов подакцизной продукции, авиационного топлива и мазута»

 

 

Общие положения

 

1. Государственная услуга «Присвоение персонального идентификационного номера (ПИН-код) производителям (импортерам) отдельных видов нефтепродуктов, а также на товары производителей и импортеров некоторых видов подакцизной продукции, авиационного топлива и мазута» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астане и Алматы (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:

1) услугодателем посредством информационных систем «Контроль над производством и оборотом алкогольной продукции с использованием учётно-контрольных марок с голографическим защитным элементом» (далее – ИС УКМ) или «Контроль за производством и оборотом подакцизной продукции и отдельных видов нефтепродуктов» (далее – ИС акциз);

2) через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).

Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) присвоение ПИН–кода для этилового спирта и (или) алкогольной продукции (кроме пива) – в течение 10 (десяти) календарных днейсо дня подачи услугополучателем документов;

письменное уведомление производителей нефтепродуктов, оптовых поставщиков нефтепродуктов, осуществляющих импорт нефтепродуктов о присвоении ПИН–кодов – не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до 1 числа месяца, в котором услугополучатель планирует осуществлять реализацию нефтепродуктов;

письменное уведомление услугополучателей, осуществляющих деятельность в сфере производства в Республике Казахстан или импорта на таможенную территорию Республики Казахстан табачных изделий, о присвоении ПИН–кодов – не позднее, чем за 5 (пять) пять календарных дней до начала реализации услугополучателем табачных изделий;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю –20 (двадцать) минут, в ЦОН –15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время ожидания обслуживания услугополучателя услугодателем – 20 (двадцать) минут, ЦОН –15 (пятнадцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизирована) и (или) бумажная.

6. Результатом оказания государственной услуги является письменное уведомление о присвоении ПИН–кодов.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

8. График работы:

1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2) ЦОН – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.

Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо его представителя по нотариально заверенной доверенности:

к услугодателю или в ЦОН:

1) заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, на присвоение ПИН–кодов производителям нефтепродуктов, оптовым поставщикам нефтепродуктов, осуществляющим импорт нефтепродуктов и каждому наименованию нефтепродукта, производимого в Республике Казахстан или ввозимого на территорию Республики Казахстан – не позднее, чем за пять рабочих дней до начала осуществления реализации нефтепродуктов

2) копия документа, удостоверяющий личность (оригинал для идентификации личности услугополучателя);

3) копия декларации о соответствии топлива техническому регламенту Таможенного союза и (или) документ о качестве (паспорт) на соответствующий вид бензина, авиационного и дизельного топлива, мазута, а производители нефтепродуктов – документ о качестве (паспорт), протокол испытаний топлива и декларация о соответствии топлива техническому регламенту Таможенного союза.

4) заявка по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги, на присвоение ПИН-кодов каждой марке табачных изделий, производимой в Республике Казахстан и ввозимой на таможенную территорию Республики Казахстан в таможенном режиме выпуска товаров для свободного обращения – не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до 1 числа месяца, в котором планирует осуществлять реализацию новых марок табачных изделий;

5) перечень марок табачных изделий, производимых в Республике Казахстан или импортируемых на таможенную территорию Республики Казахстан, с указанием наименования, количества единиц табачных изделий в пачке или упаковке и наличия фильтра;

6) заявка на присвоение ПИН–кода произвольной формы – по этиловому спирту и алкогольной продукции (кроме пива).

В ЦОН выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

Заявки на присвоение ПИН–кодов производителям нефтепродуктов, оптовым поставщикам нефтепродуктов, осуществляющим импорт нефтепродуктов и каждому наименованию нефтепродукта, производимого в Республике Казахстан или ввозимого на территорию Республики Казахстан и на присвоение ПИН-кодов каждой марке табачных изделий, производимой в Республике Казахстан и ввозимой на таможенную территорию Республики Казахстан в таможенном режиме выпуска товаров для свободного обращения услугополучатели представляют в электронном виде посредством ИС акциз.

Заявку на присвоение ПИН–кода для этилового спирта и алкогольной продукции (кроме пива) услугополучатели представляют в электронном виде посредством ИС УКМ.

При обращении к услугодателю услугополучатель получает талон с отметкой о приеме пакета документов, с указанием даты и времени приема пакета документов.

При приеме документов работник ЦОН сверяет копии с оригинала документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

При обращении по почте услугодателем проставляется отметка на почтовом уведомлении.

При обращении через «Клиентское приложение ИС УКМ для производителей и/или импортеров» услугополучатель получает электронное сообщение в «Журнале работ» о принятии или не принятии заявки для предоставления государственной услуги.

При обращении через «Клиентское приложение для налогоплательщика «ИС акциз» услугополучатель получает электронное уведомление/подтверждение о принятии или не принятии заявки для предоставления государственной услуги.

В случае получения государственной услуги через ЦОН, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной ЦОН, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

10. При обращении в ЦОН, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом государственной услуги, работник ЦОН отказывает в приеме заявки и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

Центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

11. Жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подаются в письменном виде:

1) на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги;

2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

В жалобе:

1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон;

2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Обращение должно быть подписано услугополучателем.

В жалобе услугополучателем указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, ЦОН, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования через веб–портал «электронного правительства» (далее – портал) можно получить посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 



2015-12-08 415 Обсуждений (0)
Порядок оказания государственной услуги 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок оказания государственной услуги

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)