Требования к структуре работы
C. Б. Давлетчина Конфликтология Учебное пособие по элективному курсу для студентов заочной формы обучения Учебное пособие Печатается по решению редакционно-издательского совета Восточно-Сибирского государственного технологического университета Рецензенты: Н. К. Жамсуева- кандидат социологических наук, доцент кафедры «Социальные технологии» ВСГТУ; Т. Г. Прежебыльская- кандидат философских наук, доцент кафедры «Культурология и философия» БГСХА им. В.Р. Филиппова. Давлетчина С. Б. Д 134Конфликтология. Учебное пособие по элективному курсу для студентов заочной формы обучения. - Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2005. -174 с. В пособии даны методические рекомендации, краткий курс лекций и примерная тематика контрольных работ, предусмотренные учебным планом ВСГТУ, а также словарь важнейших терминов и понятий. Из данных рекомендаций студент сможет более конкретно представить себе требования, предъявляемые к контрольной работе, как с точки зрения ее содержания, так и подготовки плана работы, раскрытия важных вопросов темы и оформления. Данное пособие адресуется студентам заочной формы обучения, изучающим элективный курс «Конфликтология».
Улан-Удэ Издательство ВСГТУ, 2005 ББК.60.524.228я73 ©С. Б. Давлетчина 2005. ©ВСГТУ, 2005. Оглавление Введение………………………………………… 1. Методические рекомендации по подготовке и оформлению контрольных работ…………… 2. Перечень тем и вопросов контрольных работ……………………………………………... 3. Курс лекций …………………………………. 4. Примерный перечень вопросов к зачету…. 5. Словарь-глоссарий………………………….. Ключевые термины: Депрессия; инцидент; компромисс; консенсус; конфликт; конфликтная ситуация; конфликтология; медиатор; объект конфликта; оппонент; сотрудничество; спор; столкновение; стресс; субъект конфликта. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Учебными планами предусматривается написание студентами заочной формы обучения контрольных работ по конфликтологии. Они являются важной составной частью при самостоятельном усвоении и накоплении знаний и приобретении опыта и навыков научно-исследовательской работы, что просто необходимо будущему специалисту в его профессиональной деятельности. Из данных рекомендаций студент сможет более конкретно представить себе требования, предъявляемые к контрольной работе, как с точки зрения их содержания, так и подготовки плана исследования, раскрытия важных вопросов темы и оформления. Следуя предлагаемым методическим советам, студент сможет успешно выполнить контрольную работу. Советы по выполнению письменных работ Контрольная работа выполняется студентами на основе самостоятельного изучения обязательной и дополнительной литературы, рекомендованной данным пособием к каждой теме, а также данных конфликтологических исследований (зависит от темы). Не допускается дословное переписывание материала из учебника. Содержание работы должно отражать сущность избранной темы и носить логически завершенный характер, т.е. в ней необходимо осветить все вопросы, предусмотренные планом, и в конце работы сделать вывод. Поскольку контрольная работа может выполнять функцию итоговой проверки знаний и приравниваться к зачету, посредством ее выявляется, насколько глубоко изучен студентом курс конфликтологии в целом. Студенты при выполнении работ могут пользоваться словарями, а также консультациями преподавателя. Общие требования к оформлению письменных работ 1. Контрольная работа студентами заочной формы 2. На титульном листе контрольной работы 3. В конце работы приводится список 4. Страницы работы нумеруются, оставляются поля Если работа не зачтена, то с разрешения преподавателя работа должна быть переделана с учетом высказанных замечаний. К сдаче зачета по конфликтологии допускаются студенты, выполнившие письменные контрольные работы. Преподаватель назначает студенту сроки выполнения контрольной работы и ее сдачи. Требования к структуре работы Предложенные планы не являются строго обязательными при написании контрольной работы, тема может быть раскрыта и по самостоятельно разработанному плану. При написании работы важно не только четко сформулировать те или иные положения, но и стремиться приводить соответствующие доказательства в их пользу, обосновав их. В качестве аргументов приводимых в работе выводов используются ссылки на классиков науки, логические рассуждения, фактический и статистический материал. Немалую роль играет также язык, стиль изложения, умение строить краткие предложения, выражать свои мысли в понятной, доступной форме, не допускающей разночтений. План работы – это его краткая формула, которая впоследствии должна быть развернута в логически непротиворечивый текст. Уже по плану работы видно, в какой мере осмыслена поставленная проблема, отработан учебный материал и изучены первоисточники. В тексте работы вопросы плана должны быть выделены, это требование – не простая формальность, так как изложение материала с четким выделением параграфов плана помогает разграничить материал на логические части, увидеть связи между ними и не допускать повторений. План работы (должно быть включено не более 5-6 вопросов): 1. введение (обосновывается актуальность темы, степень разработанности соответствующей проблемы, указываются первоисточники и другая литература, а также цель работы и задачи исследования); 2. основной текст (главы, параграфы, только 3. заключение (краткие выводы); 4. список использованной литературы. При оценке контрольной работы преподавателем используются следующие критерии: самостоятельность работы; умение работать с первоисточниками; умение последовательно и логично излагать материал; полнота отражения темы. Выбор темы осуществляется в соответствии с начальной буквой фамилии студента:А - тема 1; Б -тема 2; В - тема 3; Г - тема 4; Д - тема 5; Е - тема 6; Ж -тема 7; З - тема 8; И - тема 9; К - тема 10; Л - тема 11; М -тема 12; Н тема 13; О - тема 14; П - тема 15; Р - тема 16; С - тема 17; Т,У - тема 18; Ф - тема 19; Х -тема 20; Ц -тема 21; Ч - тема 22; Ш,Щ - тема 23; Ю - тема 24; Я - тема 25; Э - тема 26.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |