Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценивания презентаций



2015-12-08 759 Обсуждений (0)
Критерии оценивания презентаций 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Общие баллы Область оценивания Параметры для оценивания Базовый уровень (от 1 до 4) Средний уровень (от 5 до 7) Высший уровень (от 8 до 10) Общие баллы
Стиль 1. Единый стиль оформления. 2. Избегайте стиля, которые будет отвлекать от самой презентации. 3. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не преобладают над основной информацией (текстом, иллюстрациями).
Содержание 1.Содержание раскрывает цель и задачи исследования.        
Информация 1.Достоверность (соответствие информации действительности, истинность информации). 2.Полнота (отражение источником информации всех существенных сторон исследуемого вопроса). 3.Ссылки и обоснования (наличие ссылок, сведений о происхождении информации). 4.Отсутствие неопределенности, неоднозначности. 5. Современность источника. 6.Разумная достаточность (ограничения с точки зрения используемых источников).        
Текст 1.Научность (построение всех положений, определений и выводов на строго научной основе). 2.Логичность (наличие логических связей между излагаемыми понятиями). 3.Доступность (текст должен быть понятен, значение новых терминов должно быть разъяснено). 4.Однозначность (единое толкование текста различными учащимися). 5.Лаконичность (текстовое изложение должно быть максимально кратким и не содержать ничего лишнего). 6.Завершенность (содержание каждой части текстовой информации логически завершено). 7. Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.        
Оформление 1.Использование эффектов (цвета, анимации и звуковых эффектов) 2.Наличие схем, графиков, таблиц.        

Пояснения: 0-30 баллов – неудовлетворительно

31-60 баллов – удовлетворительно

61-90 баллов - хорошо

91-100 баллов – отлично

5. Критерии оценки работы

5.1.Оценка работы

Оформление: достаточность и правильность оформления текста и ил­люстраций (особенно для заочного тура); наличие, полнота, достаточность и правильность представления иллюстративного демонстрационного материала.

Содержательная часть: логическая непротиворечивость построения работы, оправданность и полнота использования материала, соответствие цели задач и выводов; степень использования современной литературы, применение математических и экономичных методов при оценке полученных эксперимен­тальных данных;

Актуальность и новизна: необходимое и достаточное обоснование не­обходимости выполнения работы именно в таком виде, обоснование научной значимости поставленных проблем, новизна работы ("новизна работы" харак­теризует отличие данной работы от аналогичных работ).

Методическая корректность: оправданность, осмысленность и полно­та использования методик, соблюдение принципа единства различий для вари­антов опыта. Соответствие полученных результатов сделанным выводам, обос­нованность разрабатываемых или впервые использованных методик цели и за­дачам исследований.

Практическая значимость работы: локальная и общенаучная; науч­ная, природоохранная и/или общекультурная ценность полученных результа­тов, их практическая значимость; доведение их до сведения государственных органов, научной общественности, заинтересованных граждан, практическая реализация природоохранных мероприятий и т.п.

5.2. Оценка доклада

Члены Жюри должны пользоваться теми критериями оценки, что и экс­перты. Плюс они ставят дополнительную оценку за Доклад. Участник должен уметь «держаться» и быть уверенным в себе, что говорит о том, что ре­бенок сам выполнял работу, представленную им к защите. Для успешной защиты своей работы конкурсант должен придерживаться следующих позиций:

-логичность и последовательность изложения;

-аргументированность позиции;

-свободное владение материалом;

-умение изложить материал в определенное время (7-10 минут);

-обязательное наличие и качество наглядного материала (презентаций);

-иллюстрированное обеспечение доклада (слайды, плакаты, таблицы, ри­сунки, диаграммы, образцы);

-умение дать ответы па вопросы членов жюри и других участников кон­ференции. ,


 

           
     
 


 


 



2015-12-08 759 Обсуждений (0)
Критерии оценивания презентаций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценивания презентаций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (759)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)