Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основы диагностики кожных болезней



2015-12-08 494 Обсуждений (0)
Основы диагностики кожных болезней 0.00 из 5.00 0 оценок




ГВОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения и социального развития

Российской Федерации

Кафедра дерматовенерологии

 

 

 

ТЕСТЫ СКВОЗНЫЕ

Учебная дисциплина – Дерматовенерология

Блок – клинических дисциплин

Специальность «Педиатрия»

Шифр специальности 060103.65

 

Уфа 2008


 

ГВОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения и социального развития

Российской Федерации

Кафедра дерматовенерологии

Тесты сквозные

Спецификация

Учебная дисциплина – Дерматовенерология

Блок – клинических дисциплин

Специальность 060103.65 «Педиатрия»

Форма заданий – закрытые тесты

 

Разработчик тестов доцент, к.м.н. Терегулова Г.А.

Год разработки – 2008.

Всего представлено 300 тестов, которые разделены на 5 вариантов по 100 вопросов.

Содержание:

I. Общая дерматология

Блоки тем:

1. Строение кожи

1.1 Особенности строения детской кожи

2. Основные функции кожи

3. Основы диагностики кожных болезней

3.1 Гистоморфологические изменения кожи

3.2 Первичные и вторичные морфологические элементы сыпи

II. Частная дерматология

Блоки тем:

4. Пиодермиты

5. Микозы

5.1. Кератомикозы

5.2. Дерматомикозы

5.2.1. Эпидермофития паховая

5.2.2. Микозы стоп

5.2.3. Трихофития антропофильная и зооанотропофильная

5.2.4. Микроспория

5.2.5. Фавус

5.3. Кандидоз

5.4. Профилактика и меры борьбы с микозами

6. Паразитарные болезни кожи

6.1. Чесотка

6.2. Педикулез

7. Туберкулез кожи

8. Лепра

9. Лейшманиоз кожный

10. Вирусные дерматозы

11. Дерматиты и аллергические дерматозы

11.1. Простой контактный дерматит

11.2. Аллергический контактный дерматит

11.3. Экзема

11.4. Токсикодермии

11.5. Многоформная экссудативная эритема

11.6. Атопический дерматит

11.7. Крапивница

11.8. Почесуха

12. Папулезно-сквамозные дерматозы

12.1. Псориаз

12.2. Красный плоский лишай

12.3. Розовый лишай

13. Поражение кожи при болезнях соединительной ткани

13.1. Красная волчанка

13.2. Склеродермия

14. Пузырные дерматозы

14.1. Пузырчатка

14.2. Болезнь Дюринга

15. Дерматологические аспекты ВИЧ-инфекции и СПИД

III. Венерология

16. Сифилис

16.1. Первичный сифилис

16.2. Вторичный сифилис

16.3. Третичный сифилис

16.4. Врожденный сифилис

16.5. Серологическая диагностика сифилиса

16.6. Принципы лечения сифилиса

16.7. Клинико-серологический контроль после окончания лечения сифилиса

и снятие с учета

17. Гонорея

18. Негонококковые инфекции, передающиеся половым путем

18.1. Хламидиоз

18.2. Микоплазмоз

18.3. Трихомониаз

19. Профилактика инфекций, передаваемых половым путем

 

Инструкция по проведению тестирования.

Итоговое тестирование проводится на 4 курсе на заключительном практическом занятии после сдачи практических навыков. К сдаче тестовых заданий допускаются студенты, успешно сдавшие практические навыки.

Тестирование проводится по группам согласно расписанию практических занятий. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа 30 минут. Проверку выполнения тестовых заданий осуществляет преподаватель, проводивший практические занятия в данной группе.

Критерии оценки тестовых заданий по пятибалльной системе:

91% - 100% - «отлично»

81% - 90% - «хорошо»

71% - 80% - «удовлетворительно»

менее 70% - «неудовлетворительно»

Башкирский Государственный Медицинский Университет

Тесты сквозные

По дисциплине дерматовенерология

Для проверки знаний студентов, обучающихся по специальности 060103.65

«Педиатрия»

Строение кожи

1. В эпидермисе различают следующие слои

а) базальный

б) шиповидный

в) ретикулярный

г) подкожно-жировой

д) межуточный

2. Дерма представлена

а) коллагеновыми волокнами

б) межуточным веществом

в) подкожно-жировой клетчаткой

г) роговым слоем

д) блестящим слоем

3. В волосе различают

а) стержень

б) стекловидное вещество

в) корень

г) клетки Меркеля

д) коллагеновые волокна

4. К инкапсулированным нервным окончаниям кожи относятся

а) тельца Мейснера

б) телеца Руффини

в) колбы Пазини-Пиерини

г) клетки Лангерганса

д) меланоциты

5. Сальные железы характеризуются следующими признаками:

а) по типу секреции - эккриновые

б) по строению - трубчатые

в) располагаются на ладонях

г) выделяют жир

д) по строению – альвеолярные

Особенности строения детской кожи

6. Особенности строения эпидермиса детской кожи

а) физиологический паракератоз

б) гиперкератоз

в) выражен зернистый и стекловидный слой

г) отсутствие зернистого слоя

д) в эпидермисе три слоя: базальный, шиповидный, роговой

7. Особенности строения дермы детской кожи

а) преобладание клеток в дерме

б) преобладание волокон в дерме

в) много тучных клеток в дерме

г) сглаженность границы с дермой

Основные функции кожи

8. Основные функцииями кожи являются:

а) защитная

б) терморегуляции

в) экскреторная

г) эндокринная

д) зрительная

9. Кожа выполняет следующие функции:

а) иммунную

б) двигательную

в) секреторную

г) обонятельную

д) опорную

10. Волокнистые субстанции дермы выполняют следующие функции:

а) предохранение эпидермиса от разрывов

б) терморегуляции

в) экскреторную

г) бактерицидную

д) резорбционную

11. Чувство холода и тепла воспринимается

а) тельцами Руффини

б) тельцами Фаттер-Пачини

в) колбами Пазини-Пиерини

г) свободными нервными окончаниями

д) колбами Краузе

12. Резорбционные свойства кожи снижены

а) при воспалительных изменениях

б) на себорейных участках

в) в местах физиологического гиперкератоза

г) в местах с тонким роговым слоем

д) в детском возрасте

Основы диагностики кожных болезней



2015-12-08 494 Обсуждений (0)
Основы диагностики кожных болезней 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основы диагностики кожных болезней

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (494)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)