Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: «Расчет влияния факторов на себестоимость продукции»



2015-12-08 1040 Обсуждений (0)
Тема: «Расчет влияния факторов на себестоимость продукции» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Цель проведения:

1. Проверить умение студентов применять изученный материал по теме при решении задач.

2. Научить студентов осуществлять экономические расчеты, прививать навыки самостоятельной работы при решении задач, формировать экономическое мышление, умение систематизировать материал и делать выводы.

3. Проверить умение выявлять факторы оказывающие влияние на себестоимость продукции.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

 

1. Входной контроль (основные понятия и формулы для расчета)

2. Выполнить задание №1

Решение задачи №1

Проанализировать рассчитанные показатели.

3. Выполнить задание №2

Решение задачи №2

Проанализировать рассчитанные показатели.

4. Выполнить задание №3

Решение задачи №3

5. Выполнить задание №4

Решение задачи №4

6. Выполнить задание №5

Решение задачи №5

Проанализировать рассчитанные показатели.

7. Выполнить задание №6

Ответить на контрольные вопросы (в письменной форме).

8. Анализ и оценка выполненной работы.

 

Входной контроль:себестоимость продукции, смета затрат, элементы затрат, статьи калькуляции переменные расходы, постоянные расходы.

 

Краткие теоретические сведения:

Основными факторами, влияющими на изменение уровня затрат на рубль продукции являются:

1)Изменение объема и структуры производства.

2)Изменение уровня затрат на отдельные изделия.

3)Изменение цен на продукцию.

Себестоимость – это стоимость всех использованных средств производства плюс стоимость средств, выдаваемых в виде заработанной платы работникам.

Затраты на 1 руб. ТП по плану =

Затраты на 1 руб. фактически выпущенной ТП по

План с/с =

Затраты на 1 руб. ТП его фактической с/с =

=

 

Затраты на 1 руб. ТП в фактических ценах, действующих

в плане =

Задание №1

Задача №1

Определить влияние факторов на изменение затрат на рубль продукции и сделать вывод по следующим данным, заполнив таблицу:

    Показатели При плановом Выпуске,плано- вой себесто- имости и пла- новых ценах Фактический выпуск Отклонения от плана ( +,- )
При плано- вой себесто- имости и плановых ценах При факти- ческой себе- стоимости и плановых ценах При факти- ческой себе- стоимости и фактических ценах
 
1. Себестоимость продукции тыс. руб.          
2.Выпуск про- дукции, тыс. руб.          
3. Затраты на 1 рубль продукции, коп. В том числе за счет изменений: а) объема и структуры продукции (стр. 3 гр. 2-стр. 3 гр.1) б) уровня затрат на отдельные изделия (стр. 3 гр.3- стр. 3 гр.2) в) цен на продукцию (стр.3гр.4-стр.3 гр. 3)          

Методические рекомендации к решению задачи №1

1 этап - необходимо рассчитать недостающие показатели в таблице.

2 этап - сделать обоснованные выводы и предложения.

Задание №2

Задача №2

Оценить выполнение плана себестоимости продукции по следующим данным:

    Показатели Сумма, тыс. руб. Структура затрат, %
  План   Факт Отклоне- ние ( +,- )   План   Факт Отклоне- ние ( +,-)
1. Материальные затраты 2. Заработная плата 3. Отчисления на социальные нужды 4. Амортизация основных средств 5. Прочие затраты 6. Полная себестоимость                              

 



2015-12-08 1040 Обсуждений (0)
Тема: «Расчет влияния факторов на себестоимость продукции» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: «Расчет влияния факторов на себестоимость продукции»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1040)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)