Работа с литературными источниками
Требованиями к оформлению проектной работы школьника · Проектная работа состоит из следующих разделов: ü Титульный лист (Приложение 1) ü Оглавление (Приложение 2) ü Введение ü Литературный обзор ü Экспериментальная часть (материалы и методы) ü Обсуждение результатов ü Выводы ü Словарь специальных терминов ü Список литературы ü Приложение (если предусмотрено) · Текст проектной работы печатается шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, полуторный интервал между строчками, поля справа и слева, а также сверху и снизу – 2 см, печать ведется без абзацного отступа, выравнивание по ширине (именно в соответствии с данными требованиями напечатан этот документ). · Каждый раздел работы начинается с новой страницы. · Название каждого раздела работы печатается по центру ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ЖИРНЫМ ШРИФТОМTimes New Roman, размер шрифта 14. · Диаграммы, графики, таблицы, рисунки, которые являются составной частью литературного обзора, печатаются в разделе «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР». · Диаграммы, графики, таблицы, рисунки, которые являются составной частью раздела «ЭКСПЕРМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ», могут быть напечатаны как собственно в указанном разделе, так и вынесены в дополнительный раздел «ПРИЛОЖЕНИЕ», что должно быть отражено в разделе «ОГЛАВЛЕНИЕ» проектной работы. Работа должна быть сброшюрована. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ Введение Введение представляет собой наиболее ответственную часть проектной и исследовательской работы, так как содержит в сжатой форме все основные положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование (2-3 стр.) Во введении необходимо обосновать актуальность проблемы исследования на основании актуальности нужно определить объект и предмет исследования. Далее, исходя из объекта и предмета, формулируется цель исследования, а на основании цели определяются его задачи. Объект исследования это процесс, явление и т.п., которое исследуется, а предмет – часть объекта, которую можно преобразовать так, чтобы объект изменился. Другими словами, в предмете исследования указывается то, чему оно посвящено. Цель исследовательской деятельности обычно формулируется кратко, одним предложением, а затем детализируется в задачах. При формулировании задач целесообразно применять глаголы: «проанализировать», «описать», «выявить», «определить», «установить» и т.д. Задач исследования не должно быть слишком много. Оптимальное их количество – три-пять. Задачи исследования определяют его методы и методики. К ним относятся как общие методы научного познания, такие как анализ, наблюдение, измерение, сравнение, эксперимент, моделирование и др., так и специальные методы. Итак, введение должно включать в себя: · формулировку темы; · проблему исследования; · актуальность исследования; · объект исследования; · предмет исследования; · цель исследования; · задачи исследования; · гипотезу исследования. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ Литературный обзор Работа с литературными источниками.
Специальные термины, используемые в работе, следует оформлять как литературные сноски. Термины нумеруются по порядку (для этого используется надстрочный знак), под текстом на данной странице проводится сплошная линия, под которой шрифтом № 12 печатается определение данного термина, приводятся необходимые разъяснения. Например: «…в процессе денатурации1 белка …» ________ 1 – процесс изменения физико-химических свойств белка … и т.д. В конце работы все специальные термины размещаются в словаре в алфавитном порядке. требования и ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ раздела Экспериментальная часть (материалы и методы) В настоящем разделе указываются этапы исследования, описываются материалы и методы, использованные в работе, методика выполнения эксперимента. Этапы исследования 1. Определение формы исследования (тестирование, социологический опрос, эксперимент, создание авторского видеофильма и т.д.). 2. Составление теста, вопросов социологического опроса и т.д. 3. Проведение исследования. 4. Качественный и количественный анализ и синтез данных, полученных в результате исследования. 5. Сопоставление результатов исследования, проведенного среди респондентов различных категорий (возрастных групп, юношей и девушек и т.д.) 6. Обобщение полученных данных, формулирование выводов. Методы исследования. 1. Эмпирические методы. а) …………………. (характеристика данного метода); б) …………………. (…………………); в) определение распространенности…, оценка качества… и т.д. по методике Иванова И.И.; г)определение распространенности…, оценка качества… и т.д. по данным анонимного анкетирования (социологического опроса и т.д.) Анкетирование по теме: «…………………………………………………….» Группы респондентов: ……………… Количество респондентов: ……………… Дата проведения тестирования: ………………………… Место проведения тестирования: …………………………… Образец теста или анкеты ………………………… 2. Теоретические методы. а) анализ и синтез (качественный и количественный анализ полученных результатов тестирования); б) сравнение (сравнение результатов тестирования различных возрастных групп); в) обобщение (формулирование выводов, обобщение результатов тестирования и т.д.) ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (616)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |