Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ затрат на рубль произведенной продукции



2015-12-08 562 Обсуждений (0)
Анализ затрат на рубль произведенной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчет влияния факторов на размер затрат на рубль продукции производится за счет изменения объема выпущенной продукции, изменения структуры продукции, изменения уровня переменных затрат, изменения суммы постоянных затрат, изменения цен на продукцию. Расчет производится на основании данных таблицы 3.

Затраты на 1 рубль произведенной продукции определяются по формуле

З общ. Σ(Vвп * в) + А

УЗ = ----------- = --------------------------

ВП Σ (Vвп * Уд * Ц)

где: УЗ – затраты на 1 рубль произведенной продукции

Σ(Vвп * в) + А - общая сумма затрат на производство и реализацию продукции, руб.;

Σ (Vвп * Уд * Ц) – стоимость произведенной продукции в действующих ценах, руб.

Чтобы проанализировать изменения затрат на 1 рубль произведенной продукции необходимо исчислить стоимость производства

1) стоимость производства по плану:

Ст. = Σ (Vвп пл. * Цпл.)

2) фактическую при плановой структуре и плановых ценах

Ст. = Σ (Vвп ф. * Цпл.) - ΔВПстр.

где ΔВПстр.- изменение общей суммы затрат за счет изменения структуры, руб.

3) фактически по ценам плана

Ст. = Σ (Vвп ф. * Цпл.)

4) фактически при фактических ценах

Ст. = Σ (Vвп ф. * Цф.)

Также необходимо исчислить сами затраты на 1 рубль произведенной продукции

1) плановые = Σ (Vвппл. * впл.) + Апл. / Σ (Vвп пл. * Цпл.), коп.;

2) условный первый = Σ (Vвппл. * впл.) + Апл. / Σ (Vвп пл. * Цпл.), коп.;

3) условный второй = Σ (Vвпф. * впл.) + Апл. / Σ (Vвп ф. * Цпл.), коп.;

4) условный третий = Σ (Vвпф. * вф.) + Апл. / Σ (Vвп ф. * Цпл.), коп.;

5) условный четвертый = Σ (Vвпф. * вф.) + Аф. / Σ (Vвп ф. * Цпл.), коп.;

б) фактически = Σ (Vвпф. * вф.) + Аф. / Σ (Vвп ф. * Цф.), коп.;

Абсолютное отклонение по затратам на 1 рубль выпущенной продукции =

= фактически - плановые, коп.

Влияние факторов:

1) Изменение объёма выпущенной продукции условный первый - плановые = (коп.)

2) Изменение структуры продукции условный второй - условный первый = (коп.)

3) Изменение уровня переменных затрат условный третий - условный второй = (коп.)

4) Изменение суммы постоянных затрат условный четвертый - условный третий = (коп.)

5) Изменение цен на продукцию фактически - условный четвертый = (коп.)

Сумма факторов: = (коп.)

Вывод:

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

Анализ балансовой прибыли

Таблица 4

Анализ балансовой прибыли

Показатели План По отчету Абсолютное отклонение от плана Процент выполнения плана, %
прибыль убыток
Финансовый результат: 1) от реализации готовой продукции; 2) от прочей реализации:                  
Балансовая прибыль          

Данная таблица заполняется на основании формы М 2 «Отчет о прибылях и убытках».

Влияние факторов

1) финансовые результаты от реализации.

(прибыль по отчету – убыток) – прибыль по плану =

2) изменение финансового результата от прочей реализации:

3) сумма факторов,

Вывод:

 

Анализ прибыли от реализации продукции

Таблица 5

Анализ прибыли от реализации …..вид продукции…. за …месяц

Показатели План Отчет Абсолютное отклонение от плана Процент выполнения плана, %
1. Реализовано продукции        
2. Затраты на реализацию продукции.        
3. Выручка от реализации продукции        
4. Прибыль от реализации продукции        
5. Затраты на единицу реализованной продукции, руб.        
6. Средняя цена реализации, руб.        

Строки реализовано продукции и выручка от реализации заполняется на основании «ведомости отгрузки и реализации продукции» как суммы по количеству и стоимости в ценах продаж.

Затраты на реализацию продукции определяются суммой фактической себестоимости реализованной продукции (из таблицы «Распределение суммы отклонений по товарной продукции») и коммерческих расходов по ним (из таблицы «Распределение коммерческих расходов»).

Прибыль от реализации равна разнице между выручкой от реализации продукции и затратами на реализацию.

Затраты на 1 рубль реализованной продукции находятся отношением затрат на реализацию продукции к объему реализованной продукции.

Средняя ценаравна отношению выручки от реализации продукции к объёму реализованной продукции.

% выполнения плана = отчетный : план * 100%.

Влияние факторов:

1) Изменение объема реализованной продукции

2) Изменение себестоимости единицы продукции

3) Изменение цены реализации

Сумма факторов:

Вывод:

Таблица 6

Анализ прибыли от реализации …..вид продукции…. за …месяц… .

Показатели План Отчет Абсолютное отклонение от плана Процент выполнения плана, %
1. Реализовано продукции        
2. Затраты на реализацию продукции.        
3. Выручка от реализации продукции        
4. Прибыль от реализации продукции        
5. Затраты на единицу реализованной продукции, руб.        
6. Средняя цена реализации, руб.        

 

Затраты на реализацию определяются суммой строк остаток товаров, отгруженных на конец месяца, (из таблицы «Распределение суммы отклонений по товарной продукции») и коммерческих расходов по ним (из таблицы «Распределение коммерческих расходов»).

Остальные строки заполняются аналогично строкам таблицы 5, но по другому виду продукции.

Влияние факторов:

1) Изменение объема реализованной продукции

2) Изменение себестоимости единицы продукции

3) Изменение цены реализации

Сумма факторов:

Вывод:



2015-12-08 562 Обсуждений (0)
Анализ затрат на рубль произведенной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ затрат на рубль произведенной продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (562)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)