Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительный источник информации для выполнения задания №9



2015-12-08 613 Обсуждений (0)
Дополнительный источник информации для выполнения задания №9 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчет влияния фактора количество заготовленных кормов на общую массу переваримого протеина находится: разница между количеством корма по плану и факту, умноженная на плановое содержание в 1 к.ед. белка.

Расчет влияния фактора качество корма на общую массу белка находится: разница между содержанием в 1 к.ед. белка, умноженная на фактическое количество корма.

Вид корма Количество кормов, ц.к.ед. Содержание переваримого протеина (белка) в1 к.ед., гр. Изменение общей массы переваримого протеина, кг
  план факт план факт всего за счет количества кормов за счет качества кормов
ячмень силос сенаж - 1163 - 829 - 334
ВСЕГО     - -      

Задача № 10. Рассчитайте экономическую эффективность по выходу продукции при оценке структуры стада.

Группа животного Поголовье, гол. Структура стада, %   Фактическое поголовье, пересчитанное на плановую структуру стада, гол. Выход продукции от 1 гол. руб. Выход продукции от фактического поголовья, руб.
  план факт план факт     при фактической структуре при плановой структуре
Молодняк на откорме 54,5 52,7      
Коровы 45,5 47,3      
Всего -    

Задача № 11. При плане 1200 га и плановой урожайности 28 ц с 1 га, фактически было посеяно 1220 га пшеницы и получена урожайность 30 ц с 1 га.

Исчислить, сколько тонн зерна пшеницы получено сверх плана за счет сверх плановой площади посева и сколько за счет перевыполнения плана по урожайности.

 

Задача № 12. Сельскохозяйственное предприятие посеяло на зеленую массу овса 120 га, подсолнечника 80 га, кукурузы 20 га. Осенью была получена урожайность зеленой массы овса 48 ц с 1га, подсолнечника 130 ц с 1га, кукурузы 205 ц с 1га.

Определить резерв увеличения производства зеленой массы, за счет перехода на наиболее урожайную культуру, в условиях данного предприятия.

Задача № 13. Предприятие при плане производства зерна 3360 т, картофеля 5400 т, овощей 700 т, фактически произвело зерна 3629 т, картофеля 5616 т, овощей 651 т.

Дать оценку выполнения плана производства продукции в растениеводстве по видам, используя как можно больше способов экономического анализа.

Задача № 14. При плане 140 га посева овса фактически было посеяно 160 га овса, фактически намолочено зерна овса 18 ц с 1 га вместо плановых 16 ц с 1га.

Определить размер отклонений от плана по валовому сбору зерна овса за счет урожайности и за счет площади посева.

Задача № 15. Планировалось посеять зерновых всего 1200 га, в т. ч. по культурам:

ü Рожь – 480 га

ü Пшеница – 540 га

ü Ячмень – 180 га

Для увеличения объема производства товарного зерна кооператив фактически посеял 1400 га зерновых культур, в т. ч.

ü Рожь – 504 га

ü Пшеница – 588 га

ü Ячмень – 308 га

Определить, как изменилась структура посевных площадей фактически по сравнению с плановой. Результат оформить аналитической таблицей.

 

Задача №16. Планом было предусмотрено посеять ржи 500 га, ячменя 300 га, овса 825 га. Фактически было посеяно ржи 520 га, ячменя 400 га, овса 980 га. Получено урожайности с 1 га: ржи 15 ц, ячменя 11 ц, овса 16 ц.

Исчислить объем недополученного урожая зерновых культур за счет изменения плановых посевов.

Задача № 17. Сельскохозяйственный кооператив при плане производства зерна 2800 т, картофеля 4200 т, овощей 4325 т, фактически произвел зерна 3200 т, картофеля 4832 т, овощей 4232 т.

Дать оценку выполнения плана производства продукции в растениеводстве по видам, используя как можно больше способов экономического анализа.

Задача № 18. Картофель был высажен в 3-х бригадах на площадях:

ü 1-я бригада 80 га

ü 2-я бригада 5 га

ü 3-я бригада 90 га

За счет применения интенсивных технологий возделывания картофеля была получена урожайность:

ü 1-я бригада 110 ц с 1 га

ü 2-я бригада 150 ц с 1 га

ü 3-я бригада 130 ц с 1 га

Определить резервы повышения производства картофеля за счет внедрения наиболее эффективной технологии возделывания.

Задача № 19. Планом было предусмотрено посеять ржи 800га, ячменя 700 га, овса 1500 га. Фактически было посеяно ржи 600 га, ячменя 1200 га, овса 1200 га. Получено урожая с 1 гектара: ржи 15 ц, ячменя 11 ц, овса 16 ц.

Исчислить объем недополученного валового сбора урожая зерновых культур за счет изменения плановых посевов.

Задача № 20. При плане 240 га посева фактически было посеяно 200 га овса. Фактически намолочено зерна овса 20 ц с 1 га, вместо намолота планового 16 ц с 1 га.

Определить размер отклонений от плана по валовому сбору зерна овса за счет урожайности и за счет площади посева.

 

Задача № 21. Сельскохозяйственный кооператив произвел зерна по годам:

ü 2002 г. – 3066 т

ü 2003 г. – 3281 т

ü 2004 г. – 3526 т

ü 2005 г. – 3660 т.

Дать оценку темпам производства зерна в динамике, используя как можно больше способов экономического анализа.

 

Задача № 22. Сельскохозяйственный кооператив произвел картофель по годам:

ü 2002 г. – 3066 т

ü 2003 г. – 3381 т

ü 2004 г. – 3426 т

ü 2005 г. – 3695 т.

Дать оценку темпам производства картофеля кооперативом в динамике, используя как можно больше способов экономического анализа.

 

Задача № 23. Картофель был высажен в 3-х бригадах на площадях:

ü 1-я бригада 58 га

ü 2-я бригада 65 га

ü 3-я бригада 12 га

За счет применения интенсивных технологий возделывания картофеля была получена урожайность:

ü 1-я бригада 112 ц с 1 га

ü 2-я бригада 132 ц с 1 га

ü 3-я бригада 189 ц с 1 га

Определить резервы повышения производства картофеля за счет внедрения наиболее эффективной технологии возделывания.

_____________

_______________________

_______________________

___

Выводы по модулю

От объема производства продукции по отраслям сельскохозяйственного предприятия зависят уровень себестоимости продукции, сумма прибыли, рентабельность производства, финансовое положение предприятия, его платежеспособность и другие экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

В процессе изучения материала модуля студенты ознакомились с анализом производства продукции отраслей предприятия. Научились определять влияние факторов на прирост объема производства сельскохозяйственной продукции, а также выявлять качественные факторы для резерва роста производства сельскохозяйственной продукции.

 



2015-12-08 613 Обсуждений (0)
Дополнительный источник информации для выполнения задания №9 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнительный источник информации для выполнения задания №9

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (613)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)