Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Способ группировки информации в АХД



2015-12-08 371 Обсуждений (0)
Способ группировки информации в АХД 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Группировка – это расчленение совокупности данных на несколько групп с целью изучения структуры генеральной совокупности или взаимосвязей между компонентами. В процессе группировки следует руководствоваться следующим принципом: различие между единицами, отнесёнными к одной группе, должно быть меньшим, чем различие между единицами, отнесёнными к разным группам.

Важным является вопрос выбора интервала группировки. Существует два основных подхода к его решению. Первый подход предполагает деление совокупности данных на группы с равными интервалами значений. Для определения длины интервала l используются формулы Стерджеса:

(4.5), где

xmax – максимальное значение признака в изучаемой совокупности;

xmin – минимальное значение признака в изучаемой совокупности;

n – число наблюдений в совокупности;

k – число групп.

Согласно второму подходу интервалы могут не быть равны между собой. Интервалы выбирают таким образом, чтобы группы оказались равнозаполненными. В общем случае процесс группировки включает в себя два этапа: определение количества групп и определение границ интервалов. Основное правило состоит в том, что не должно быть пустых или малозаполненных интервалов.

 

Метод балансовой увязки

 

Метод балансовой увязки применяется при изучении соотношения двух групп взаимосвязанных показателей, итоги которых должны быть равны между собой. Широко распространено использование метода при анализе правильности размещения и использования хозяйственных средств и источников их формирования. Приём балансовой увязки используется при изучении и анализе товарного баланса, а также для проверки полноты и правильности произведённых расчётов в факторном анализе: общее изменение результативного показателя должно равняться сумме изменений за счёт отдельных факторов.

 

 


Рис. 4.1. Взаимосвязь факторов экономического роста социально-экономической системы.

 

 

Анализ ликвидности

 

Анализ ликвидности и платёжеспособности. Потребность в анализе ликвидности и платёжеспособности возникает в условиях рыночной экономики в связи с усилением финансовых ограничений и необходимостью оценки кредитоспособности организации. Платёжеспособность – это способность организации своевременно и в полном объёме погашать свои финансовые обязательства. Ликвидность – способ поддержания платёжеспособности, характеризующая текущее состояние расчётов и их перспективы. На платёжеспособность оказывает влияние ликвидность активов, т.е. способность отдельных видов имущества обращаться в денежные средства без потерь их балансовой стоимости.

По степени ликвидности актив предприятия делится на следующие группы:

- наиболее ликвидные активы ;

- быстро реализуемые активы ;

- медленно реализуемые активы ;

- трудно реализуемые активы .

В зависимости от срочности оплаты пассив предприятия делится на следующие группы:

- наиболее срочные обязательства ;

- краткосрочные пассивы ;

- долгосрочные пассивы ;

- постоянные пассивы .

Баланс предприятия считается абсолютно ликвидным, если выполняется соотношение:

(5.9).



2015-12-08 371 Обсуждений (0)
Способ группировки информации в АХД 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Способ группировки информации в АХД

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)