Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: Чрезвычайные ситуации социального характера. Криминогенная опасность



2015-12-08 538 Обсуждений (0)
Тема: Чрезвычайные ситуации социального характера. Криминогенная опасность 0.00 из 5.00 0 оценок




Оформление контрольной работы

Контрольная работа выполняется на листах формата А4, на одной стороне листа через один интервал. Размер левого поля – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм. Основной текст работы печатается 14 шрифтом «Times New Roman», выравнивание по ширине. Отступ красной строки – 1,27 см, отступы до и после абзаца – 0.

 

1 лист – титульный лист (см. приложение 1). Не забудьте указать свои ФИО и группу! Титульный лист не нумеруется.

2 лист – регистрационная форма(см. приложение 2), также не нумеруется. В этом листе ручкой (синей пастой) указывается ФИО, курс, группа, направление подготовки и наименование дисциплины, вариант.

3 лист и др. – текст контрольной работы. В самом верху этой станицы указывается назначенный вариант (1 или 2).

 

Все страницы необходимо нумеровать последовательно в нарастающем порядке, начиная с 2 (т.к. на титульном листе номер не проставляется, а регистрационная форма будет изъята для хранения в других документах). Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в центре нижней части листа без точки.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры. Заголовки (темы и номер задания) выделяются полужирным шрифтом и размещаются по центру.

Каждая тема начинается с нового листа, задание 2 размещается сразу после окончания задания 1 (не надо с новой страницы).

Контрольная работа, в зависимости от объема и требований преподавателя может быть представлена либо в папке-скоросшивателе, либо в одном файле. Во втором случае листы контрольной работы прошиваются (скрепляются степлером).

 

 


Комплект заданий для контрольной работы по дисциплине

«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Тема: Защита населения в чрезвычайных ситуациях. ГО и РСЧС.

Вариант 1.

Задание 1. Изучите Федеральный закон РФ №28-ФЗ от 12.02.1998г. «О гражданской обороне» (с изменениями), а также другие нормативно-правовые акты по теме и представьте письменные ответы на следующие контрольные вопросы:

– В каких случаях войска ГО начинают осуществление своей деятельности?

– Является ли полномочием федеральных органов исполнительной власти в области ГО введение в действие плана ГО РФ в отдельных её местностях в полном объеме?

Задание 2. Приведите классификацию СИЗ.

Вариант 2.

Задание 1. Изучите Федеральный закон РФ №28-ФЗ от 12.02.1998г. «О гражданской обороне» (с изменениями), а также другие нормативно-правовые акты по теме и представьте письменные ответы на следующие контрольные вопросы:

– Могут ли федеральные органы исполнительной власти определять порядок создания убежищ, накопления, хранения и использования в целях ГО запасов мате­риально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств? Обоснуйте свой ответ.

– Перечислите основные задачи ГО (на основании Федерального закона «О гражданской обороне».

Задание 2. Приведите классификацию СКЗ.

Тема: Пожарная безопасность.

Вариант 1.

Задание 1. Перечислите основные права и обязанности граждан и должностных лиц в области пожарной безопасности.

Задание 2. Опишите сущность процесса горения: физические и химические явления в процессе горения, продукты горения, схема развития процесса горения. Раскройте понятие «время воспламенения горючего вещества» и от чего оно зависит. Развитие пожара во времени и пространстве.

Вариант 2.

Задание 1. Перечислите основные законы, обеспечивающие пожарную безопасность учреждения (предприятия).

Задание 2. Изучите механизм возникновения и развития пожаров и ответьте на следующие вопросы:

– Каковы условия воспламенения горючей жидкости?

– Какие вещества способны самовоспламеняться при контакте с воздухом или водяными парами при комнатной температуре?

– Перечислите наиболее опасные первичные и вторичные факторы пожара.

– Дайте краткую характеристику основных фаз в динамике развития пожара.

Тема: Аварии с выбросом радиоактивных веществ. Действия населения при аварии на атомных объектах

Вариант 1.

Задание 1. Опишите действия ионизирующей радиации на организм человека. Основные патологические проявления и степени тяжести острой лучевой болезни в зависимости от поглощенной дозы. Первая медицинская помощь пораженным в пер­вой стадии острой лучевой болезни.

Задание 2. Приведите способы предотвращения всасывания и ускоре­ния выведения радионуклидов из организма.

Вариант 2.

Задание 1. Опишите биологические эффекты ионизирующего излучения, последствия облучения человека в зависимости от дозы и времени, отдаленные последствия ионизирующего облуче­ния. Что такое хроническая лучевая болезнь?

Задание 2. Приведите рекомендации по гигиене питания для населения, проживающего на территориях, загрязненных радио­нуклидами.

Тема: Чрезвычайные ситуации, связанные с выбросом химически опасных веществ и действия населения.

Вариант 1.

Задание 1. Опишите действие различных опасных химических веществ на организм человека. Каким образом происходит восстановление нарушенных действием АХОВ функций организма?

Задание 2.Назовите особенности организации первой медицинской помощи при массовых поражениях опасными химическими веществами. Признаки поражения наиболее распространенными опасными химическими веществами и первая неотложная помощь.

Вариант 2.

Задание 1. Опишите токсические вещества по их преимущественному действию на организм, опираясь на классификацию токсических веществ (по В.М. Емельянову).

Задание 2. Назовите принципы оказания первой медицинской помощи при поражении опасными химическими веществами, способы прекращения поступления яда в орга­низм.

Тема: Чрезвычайные ситуации социального характера. Криминогенная опасность.

Вариант 1.

Задание 1. Опишите меры предосторожности и принципы правильного поведения в случаях захвата заложников.

Задание 2. Приведите принципы безопасного поведения в толпе при массовой панике. Воздействие на паническое поведение толпы. Мотивация деятельности.

 

Вариант 2.

Задание 1. Приведите принципы правильного поведения в условиях ЧС социального характера. Ответ постройте в соответствии с классификацией (видами) ЧС социального характера.

Задание 2. Перечислите факторы, повышающие индивидуальную подверженность опасностям, аффективные состояния (конфликт, поведение срыва, тревога, страх, испуг, паника) и способы их устранения.


Тема: Действия населения при чрезвычайных ситуациях природного характера.

Вариант 1.

Задание 1. Опишите механизм протекания землетрясения; продольные и поперечные волны. Признаки землетрясения, форшоки и афтершоки. Алгоритм поведения при землетрясении. Шкала Рихтера, магнитуда землетрясения.

Задание 2. Алгоритм поведения на местности при возникновении смерча, при возникновении урагана. Причины чрезвычайных ситуаций метеорологического характера. Шкала Бофорта, дать характеристику.

Вариант 2.

Задание 1. Назовите причины возникновения оползней, селей. Организационные, технические профилактические противоселевые и противолавинные мероприятия. Правила поведения при сходе лавины, при возникновении селя. Проведение спасательных и других неотложных работ в случае схода снежной лавины и селя.

Задание 2. Дать характеристику сильной жары и сильного мороза. Дать характеристику сильного снегопада и сильного дождя, крупного града. Действие населения при бурях, ураганах, смерчах. Последствия бурь, ураганов и смерчей.


Приложение 1.

 

Министерство образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет

им. Г.И. Носова»

(ФГБОУ ВПО «МГТУ»)

Институт педагогики и психологии и социальной работы

Кафедра специального образования и медико-биологических дисциплин

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Безопасность жизнедеятельности

 

 

Выполнил:

студент 1 курса гр.зПСОб-14

Смирнова А.Ю.

 

Проверил:

канд.пед.наук, доцент

Кувшинова И.А.

 

 

Магнитогорск

2015г.

Приложение 2.

 

 

Министерство образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

(ФГБОУ ВПО «МГТУ»)

 

Регистрационный №________

 

 

Институт заочного обучения Курс_________________

 

Студент______________________ Спец. (напр.)_________________

(Фамилия И.О.)

 

Контрольная работа № ______по ___

(наименование дисциплины по УП)

 

_______________________________

 

Вариант (задание) №______

 

Рецензент______________________

(Фамилия И.О.)

 

Дата получения контрольной работы «____»__________________201___г.

 

Дата возвращения контрольной работы «____» _________________201___г.

 

РЕЦЕНЗИЯ

 

Контрольная работа выполнена в ____________________________объеме

в соответствии с заданием.

 

Замечания: _______________________

__

__

__

__

 

Оценка_______________ Подпись преподавателя _______/_____________

 

 



2015-12-08 538 Обсуждений (0)
Тема: Чрезвычайные ситуации социального характера. Криминогенная опасность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: Чрезвычайные ситуации социального характера. Криминогенная опасность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (538)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)