Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы



2015-12-08 438 Обсуждений (0)
Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Раздел 1.

- развитие материально-пространственной среды и преобразование природных ландшафтов;

- роль ландшафтной архитектуры во взаимосвязи Человек-Природа-Архитектура;

Раздел 2.

- характерные черты объектов ландшафтной архитектуры древнего мира и эпохи феодализма;

- характерные черты объектов ландшафтной архитектуры европейского средневековья и древней Руси;

- характерные черты объектов ландшафтной архитектуры итальянского возрождения, барокко и классицизма;

- характерные черты объектов ландшафтной архитектуры барокко и классицизма в России;

- характерные черты объектов ландшафтной архитектуры;

- современные направления в ландшафтном проектировании.

Раздел 3.

- ландшафт как система, основные элементы системы;

- рельеф как «фундамент» ландшафтной системы;

- ландшафтное проектирование на уровне локальных пространств.

- приемы ландшафтной организации городских улиц;

- приемы ландшафтной организации набережных и площадей;

- приемы ландшафтной организации открытых пространств перед общественными зданиями;

- приемы ландшафтной организации территорий (высокая застройка, малоэтажная застройка, усадебная застройка);

- приемы ландшафтной организации парков.

Раздел 4.

- культурные ландшафты как разновидность антропогенных ландшафтов;

- объекты садово-паркового искусства как разновидность культурных ландшафтов;

- функции объектов ландшафтного проектирования.

Раздел 5.

- Методика исследования культурных ландшафтов.

Раздел 6.

- Наиболее типичные конфликты в архитектурно – ландшафтной организации открытых пространств

- Ревитализация садово – парковых объектов

- Реабилитация территорий

- Регенерация территорий

- Средства архитектурно – ландшафтной реконструкции ОП

4. Тематика курсовых работ:

- предпроектный анализ строения ландшафтного объекта;

- выявление композиционного художественно-образного потенциала ландшафтного объекта;

- архитектурно-ландшафтная организация открытых городских пространств;

- исследование конфликтов в архитектурно – ландшафтной организации

- приемы ревитализации объекта

- научно – исследовательский подход в реабилитации объекта

- исследование вариантности и оптимизации в организации регенерации ОП

 

III. Распределение часов курса по темам и видам работ

  № п/п   Наименование разделов и тем   Всего часов Аудиторные занятия (час)   Самост. работа
В том числе
Лекции Практики
Раздел 1 Научно - методические и теоретические основы дисциплины -
1.   Общие представления о ландшафтном проектировании     -    
2. Обзор теоретических представлений о земле и ландшафтах. -
Раздел 2 Исторический опыт садово-паркового искусства и ландшафтного проектирования
1. Древний мир и эпоха феодализма -
2.   Европейское средневековье и древняя Русь     -  
3. Итальянское возрождение, барокко и европейский классицизм -
4. Барокко и классицизм в России -
5. Современные тенденции развития ландшафтной архитектуры -
6. Ландшафтный дизайн открытых пространств города -
Раздел 3 Элементы ландшафтной композиции
1. Основные элементы ландшафтной системы. Классификация элементов.
2. Приемы композиционно-художественного проектирования ландшафтных объектов -
3. Приемы реконструкции ландшафтных объектов
Раздел 4 Социально-экологические и эстетические закономерности формирования локальных городских ландшафтных объектов
1. Основные социально-экономические понятия -
2. Рекреационно-демографические требования -
3. Эстетические факторы. Основы композиционного формирования архитектурно-ландшафтных ансамблей
Раздел 5 Объекты ландшафтного проектирования -
1. Основные объекты ландшафтного проектирования -
2. Специальные объекты ландшафтного проектирования -
Раздел 6. Вопросы архитектурно – ландшафтной реконструкции открытых пространств -
  Виды конфликтов в архитектурно – ландшафтной организации среды -
  Приемы архитектурно – ландшафтной реконструкции -
ИТОГО:

 

IV.Форма итогового контроля: курсовая работа объемом 10-15 страниц, зачет.

V. Учебно-методическое обеспечение курса:

Список основной рекомендуемой литературы:

1. Залесская Л.С., Микулина Е.М., Ландшафтная архитектура, М., Стройиздат, 1984 г.

2. А.П. Вергунов, Архитектурно-ландшафтная организация крупного города – Л., Стройиздат, 1982.

3. Н. Ильинская, Восстановление исторических объектов ландшафтной архитектуры – Л., Стройиздат, 1984.

4. Е.Н. Авадяева, Энциклопедия русской усадьбы – М. Алма-Пресс, 2000

5. Палентреер С.Н. Садово-парковое и ландшафтное искусство: Избранные труды. 2-е изд., испр. – М.: МГУЛ, 2003. – 308 с.: ил.

6. Нефедов В.А. Ландшафтный дизайн и устойчивость среды. – СПб.: 2002. – 259 с.: ил.

7. А.С. Курбатова и др. Экологические решения в Московском мегаполисе. Изд. Маджента 2004 г.

Список дополнительной рекомендуемой литературы:

1. Дж. Саймондс, Ландшафтная архитектура

2. З.А. Николаевская Водоемы в ландшафте города, - М., Стройиздат 1975 г.

3. Н.Е. Туманова, Екатериненский парк. История развития и методика восстановления.Санкт-петербург, Стройиздат СПБ.

4. Парки. Сады / Вед. ред. Е. Ананьева; отв. ред. Т. Евсеева. – М.: Аванта+, 2004. – 184 с.: ил. – (Самые красивые и знаменитые, ISSN 1728-9084). ISBN 5-94623-080-8.

5. Казначеев В.П. Проблемы экологии города и экологии человека. - Урбоэкология / Науч.совет по проблемам биосферы. – М.: Наука, 1990. – 240 с. – ISBN 5-02-006080-1



2015-12-08 438 Обсуждений (0)
Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (438)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)