Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ объема реализации, продаж. Оценка влияния факторов на изменение объема реализации, оценка влияния факторов на изменение объема выпущенной продукции



2015-12-08 590 Обсуждений (0)
Анализ объема реализации, продаж. Оценка влияния факторов на изменение объема реализации, оценка влияния факторов на изменение объема выпущенной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Анализ объема реализации (продаж) заключается в следующем:

Также, как и объем выпуска:

1. анализируют выполнение плана по реализации, динамику реализации, находят и анализируют причины отклонений от плана и снижение темпов роста

2. проводят факторный анализ, использую аддитивную модель

РП = ВП + ОГна начало - ОГна конец + ООна начало - ООна конец

ВП – выпуск продукции

ОГ– остатки готовой продукции на складах

ОО – остатки отгруженной продукции

Прямое влияние на РП оказывает ВП.

Остатки ГП и отгруженной продукции оказывают обратное влияние. Чем больше остатки, тем РП меньше, но при этом следует учитывать, что остатки на начало периода при условии их реализации в отчетном периоде оказывают прямое влияние, а остатки на конец периода – обратное влияние

3. затем проводят анализ влияния факторов на объем выпуска продукции и на остатки отгруженной продукции и готовой продукции. Схематично факторный анализ можно представить:

 

 

 

 

 

 

РП          
           
               
               
  ВП (выпуск продукции )     ОГ, ОО    
           
          1.рекламации  
экстенсивные интенсивные 2.брак    
          3.отказ    
1.материалы

 

 

1. ФО>1   4.ухудшение качества
2. материальные затраты 2.ФЕ<1   5.не ритмичность  
3.средне списочная численность 3.МО>1   6.политическая обстановка
4. фонд рабочего времени 4.МЕ<1   7.неплатежеспособность
5. стоимость ОС       8.задержка транспорта
6.зарплата            
7.увеличение время использования ресурсов      
8. сокращение потерь        
             
               

4. в процессе анализа объема реализации продукции оценивают выполнение планов поставок по договорам, для этого рассчитывают коэффициент выполнения договоров поставок

  Поставки по договорам Фактическое выполнение Недовыполнение
А -100
Б +10
В -100
-200

=

К<1 – не выполняются договоры поставок, что ведет к потере клиентов

 

 

 

 

Тема: Анализ финансовых результатов

Цель анализа:

- изучение возможностей получения прибыли в соответствии с имеющимися ресурсами организации

- контроль за процессом формирования прибыли и изменением её динамики

- определение влияния факторов на прибыль и рентабельность

- выявление резервов увеличения прибыли и повышения уровня доходности

- выработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления

Для достижения поставленных целей анализируют:

1) оценку выполнения планов прибыли и рентабельности и их динамики

2)факторный анализ прибыли и рентабельности

3)определение резервов роста прибыли и рентабельности

Используют показатели выручки, прибыли от продаж, прибыль до налогообложения, чистая прибыль. Для анализа доходности используют 2-ю группу показателей рентабельности:

- рентабельность авансированных средств в предприятие

- рентабельность деятельности предприятия

Источники информации

- бизнес-план

- отчет о прибылях и убытках

- баланс

-аналитические данные бух. Учета (90,91,99)



2015-12-08 590 Обсуждений (0)
Анализ объема реализации, продаж. Оценка влияния факторов на изменение объема реализации, оценка влияния факторов на изменение объема выпущенной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ объема реализации, продаж. Оценка влияния факторов на изменение объема реализации, оценка влияния факторов на изменение объема выпущенной продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (590)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)