Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Окончание практики и подведение итогов



2015-12-08 524 Обсуждений (0)
Окончание практики и подведение итогов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Преддипломная практика заканчивается написанием и предоставлением руководителю и на кафедру отчета о преддипломной практике по установленной форме. Кроме того, по окончании преддипломной практики студенты представляют на кафедру дневник практики (с печатью от предприятия), заполненный по всем разделам и подписанный руководителями практики oт кафедры и предприятия.

Дневник является основным документом, подтверждающим прохождение студентом преддипломной практики, в котором отражается вся его текущая работа в ходе практики:

- календарный план выполнения студентом программы преддипломной практики с отметками о его выполнении (план составляется совместно с руководителями практики от кафедры и предприятия);

- перечень изученной студентом научной и специальной литературы;

- индивидуальные задания, выданные студенту, и их выполнение;

- оценка работы руководителей практики от предприятия и кафедры и характеристика работы студента за период практики.

 

Отчет о практике строится по представленной ниже примерной схеме

1. Общая характеристика деятельности предприятия.

- история возникновения предприятия и анализ внешней среды, в которой функционирует предприятие (в том числе анализ конкурентов, слабых и сильных сторон организации);

- цель создания предприятия и виды деятельности;

- стратегические цели и тактические задачи организации;

- организационно-правовая форма деятельности предприятия, её особенности;

- организационная структура управления и оценка взаимосвязей основных звеньев управления;

- производственная структура предприятия и характеристика производственных связей между структурными подразделениями.

 

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (детализация по усмотрению научного руководителя)

- анализ основных технико-экономических показателей предприятия;

- анализ финансового состояния предприятия;

- анализ динамики и структуры имущества и источников его формирования;

- анализ платёжеспособности и ликвидности;

- анализ финансовой устойчивости;

- анализ финансовых результатов;

- анализ деловой активности и рентабельности организации.

 

3.Организация бухгалтерского учёта на предприятии.

- организация бухгалтерской службы предприятия (структура бухгалтерского аппарата);

- организационно-технические особенности ведения бухгалтерского учёта на предприятии (форма учётных регистров, рабочий план счетов, степень автоматизации);

- методологические аспекты учётной политики (для бухгалтерского и налогового учёта);

- организация документооборота на предприятии (в том числе для составления отчётности);

- порядок проведения инвентаризации на предприятии.

 

4.Организация системы контроля на предприятии.

- оценка системы внутреннего и внешнего контроля на предприятии;

- виды и содержание документов по аудиту и контролю в организации;

- расчёт критериев существенности показателей формируемой внешней отчётности на предприятии;

- оценка достоверности формируемой отчётности на предприятии.

 

5. Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии

- характеристика объекта исследования как учетного объекта;

- учет (финансовый и управленческий) объекта исследования на предприятии и выявление особенностей;

- отражение в отчетности (финансовой и управленческой) объекта исследования и выявление особенностей;

- особенности налогового учета объекта исследования;

- контроль (внешний и внутренний) объекта исследования на предприятии и выявление особенностей.

 

Такая структура отчета носит ориентировочный характер и может видоизменяться по согласованию с руководителем дипломного проекта в зависимости от темы дипломной работы и выбранного предприятия.

 

Структура отчета:

1. Титульный лист – 1 стр. (оформляется по форме, представленной в Приложении 6).

2. Содержание отчёта – 1 стр.

3. Основная часть ≈ 50 – 60 стр.

Общая характеристика деятельности организации ≈ 10 – 12стр.;

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ≈ 10 – 12стр.;

Организация бухгалтерского учёта на предприятии ≈ 6 – 8 стр.;

Организация системы контроля на предприятии ≈ 6 – 8 стр.

Особенности бухгалтерского и налогового учета и аудита объекта исследования и формирования отчетности ≈ 10 – 12стр.;

Особенности контроля объекта исследования ≈ 6 – 8 стр.

 

4. Приложения:

- первичные документы;

- учётные регистры;

- учётная политика;

- устав деятельности предприятия;

- бухгалтерская отчётность (при необходимости статистическая, оперативная, управленческая, налоговая).

 

Требования к оформлению отчёта - аналогичные требованиям по оформлению отчетов по производственная практике и требовании оформления дипломной работы. Все необходимые документы для преддипломной практики выдаются на кафедре в течение трёх дней после сдачи государственного экзамена.

Отчет сдается руководителям преддипломной практики в пятидневный срок после окончания практики. Дата защиты отчётов назначается руководителем преддипломной практики.

 



2015-12-08 524 Обсуждений (0)
Окончание практики и подведение итогов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Окончание практики и подведение итогов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (524)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)