Бесперспективный товар (собака)
Дойная корова Дикая коза (трудный ребенок) Звезда
81. Элементы матрицы "проигравшие", "победители", "знаки вопроса" имеются в матрице: Бостонской консалтинговой группы Товарно-рыночной матрице выбора стратегии МакКинси Артура Литтла
82. Если отрасль экономики отличается низкой, снижающейся динамикой роста продаж за последние годы и одновременно - никой эффективностью, убыточностью производства, то в матрице БКГ она попадет в разряд: a) [ ] "Собак" b) [ ] "Дойных коров" c) [ ] "Трудных детей" d) [ ] "Звезд"
83. Стратегию диверсификации, конверсии, сокращения целесообразно применять для отраслей экономики, которые в матрице БКГ относятся к: a) [ ] "собакам" b) [ ] "диким кошкам" ("трудным детям") c) [ ] "дойным коровам" d) [ ] "звездам"
84. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:
определить виды продукции, в которые целесообразно вкладывать средства, имеющие рыночные перспективы и являющиеся "опорными" для предприятия в будущем: a) [ ] Продукт 5, Продукт 6 b) [ ] Продукт 5, Продукт 8 c) [ ] Продукт 3, Продукт 6, Продукт 7 d) [ ] Продукт 3, Продукт 5 e) [ ] Продукт 5, Продукт 6, Продукт 8 f) [ ] Продукт 3, Продукт 7 g) [ ] Продукт 6, Продукт 7, Продукт 8 h) [ ] Продукт 6
85. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:
выявить наименее перспективные виды продукции (стратегическая позиция "собак"): a) [ ] Продукт 2, Продукт 7 b) [ ] Продукт 1, Продукт 2, Продукт 3 c) [ ] Продукт 1, Продукт 5 d) [ ] Продукт 2 e) [ ] Продукт 1 f) [ ] Продукт 4, Продукт 5, Продукт 7 g) [ ] Продукт 1, Продукт 2, Продукт 4 h) [ ] Продукт 1, Продукт 2
86. Виды бизнеса со слабыми конкурентными позициями и средним уровнем привлекательности рынка в матрице МакКинзи относятся к: a) [ ] дойным коровам b) [ ] победителям c) [ ] неопределенным зонам d) [ ] проигравшим
87. Если отрасль экономики отличается высоким уровнем рентабельности и высокой динамикой реализации за ряд лет, то в матрице БКГ она попадет в разряд: a) [ ] "Трудных детей" b) [ ] "Дойных коров" c) [ ] "Звезд" d) [ ] "Собак"
88. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:
Выявить те виды(вид) продукции, которые занимают позиции быстрорастущих "трудных детей": a) [ ] Продукт 2 b) [ ] Продукт 3, Продукт 4 c) [ ] Продукт 1, Продукт 2 d) [ ] Продукт 4, Продукт 5 e) [ ] Продукт 1 f) [ ] Продукт 2, Продукт 3, Продукт 4
90. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:
выявить виды продукции, к которым необходимо применить стратегию сокращению, ограничить и не предпринимать инвестиции: a) [ ] Продукт 2, Продукт 3, Продукт 4, Продукт 6 b) [ ] Продукт 2, Продукт 4 c) [ ] Продукт 4, Продукт 5, Продукт 6 d) [ ] Продукт 2, Продукт 3 e) [ ] Продукт 2, Продукт 3, Продукт 4 f) [ ] Продукт 5, Продукт 6 g) [ ] Продукт 4 h) [ ] Продукт 2, Продукт 4, Продукт 5, Продукт 6
90. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:
Выявить традиционные виды(вид) продукции, входящие в категорию "дойных коров": a) [ ] Продукт 4, Продукт 7 b) [ ] Продукт 3, Продукт 4 c) [ ] Продукт 7 d) [ ] Продукт 3, Продукт 7 e) [ ] Продукт 1, Продукт 2, Продукт 3 f) [ ] Продукт 3, Продукт 4, Продукт 7
91. Стратегию инвестирования целесообразно применять для тех отраслей экономики, которые в матрице БКГ относятся к зонам: a) [ ] "звезд" и "трудных детей" b) [ ] "дойных коров" и "собак" c) [ ] "звезд" и "дойных коров" d) [ ] "трудных детей" и "дойных коров" e) [ ] "звезд" и "собак"
92. На рисунке отмечена стратегическая позиция компании в матрице МакКинзи. В соответствии с матрицей компания относится к категории: a) [ ] Проигравших b) [ ] Неопределенных зон c) [ ] Дойных коров d) [ ] Победителей
93. Компании с сильными конкурентными позициями и низким уровнем привлекательности своего бизнеса в матрице МакКинзи относятся к: a) [ ] проигравшим b) [ ] победителям c) [ ] неопределенным зонам d) [ ] трудным детям
94. Элемент стратегического анализа, разрабатываемый в форме следующей таблицы:
a) [ ] бенчмаркинг b) [ ] факторный анализ c) [ ] SNW-анализ d) [ ] PEST-анализ e) [ ] SWOT-анализ f) [ ] анализ уровня конкуренции предприятий
95. Виды продукции (направления бизнеса) со средним уровнем конкурентных позиций и средним уровнем привлекательности рынка в матрице МакКинзи относятся к: a) [ ] неопределенным зонам b) [ ] проигравшим c) [ ] победителям d) [ ] дойным коровам e) [ ] трудным детям
96. На рисунке отмечена стратегическая позиция компании в матрице МакКинзи. В соответствии с матрицей компания относится к категории: a) [ ] "Трудных детей" b) [ ] Неопределенных зон c) [ ] Проигравших d) [ ] Победителей
97. На рисунке показана позиция, занимаемая отраслью экономики, по результатам стратегического анализа и построения матрицы БКГ. Для отрасли целесообразно применять стратегию: a) [ ] излечения полной выгоды и переориентация на выпуск новой продукции (услуг) b) [ ] избавиться, ликвидировать предприятия и вывести отрасль из портфеля экономики c) [ ] оберегать и укреплять, осуществлять дальнейшие инвестиции, удерживать лидерские позиции d) [ ] наращивать объемы и повышать эффективность, инвестировать, развивать, достичь положения лидера
98. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:
определить наиболее перспективные виды продукции (входящие в стратегические категории "звезд" и "трудных детей"): a) [ ] Продукт 2, Продукт 3, Продукт 4, Продукт 7 b) [ ] Продукт 1, Продукт 2, Продукт 4 c) [ ] Продукт 3, Продукт 4 d) [ ] Продукт 1, Продукт 4 e) [ ] Продукт 1, Продукт 2 f) [ ] Продукт 1, Продукт 2, Продукт 3, Продукт 4 g) [ ] Продукт 2, Продукт 3 h) [ ] Продукт 4, Продукт 6, Продукт 7
99. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:
определить инновационные виды продукции, относящиеся к стратегической категории "трудные дети": a) [ ] Продукт 2, Продукт 4 b) [ ] Продукт 2, Продукт 5, Продукт 6 c) [ ] Продукт 1, Продукт 2 d) [ ] Продукт 5 e) [ ] Продукт 2, Продукт 5 f) [ ] Продукт 5, Продукт 6 g) [ ] Продукт 2, Продукт 3, Продукт 4, Продукт 5 h) [ ] Продукт 2
100. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:
Определить наиболее перспективные виды продукции для выбора стратегии роста и инвестирования, входящие в стратегическую категорию "звезд": a) [ ] Продукт 2, продукт 4 b) [ ] Продукт 2, продукт 6, продукт 7 c) [ ] Продукт 2, продукт 4, продукт 5 d) [ ] Продукт 2, продукт 4, продукт 6 e) [ ] Продукт 4, продукт 5, продукт 6 f) [ ] Продукт 2, продукт 3
101. Компании, обладающие сильными конкурентными преимуществами и средним уровнем привлекательности рынка своей продукции, в матрице МакКинзи относятся к: a) [ ] проигравшим b) [ ] победителям c) [ ] трудным детям d) [ ] звездам
102. Если отрасль экономики отличается высоким уровнем рентабельности, но, вместе с тем, низкой, зачастую отрицательной динамикой реализации за последние годы, то в матрице БКГ она попадет в разряд: a) [ ] "Звезд" b) [ ] "Дойных коров" c) [ ] "Трудных детей" d) [ ] "Собак"
103. Элемент стратегического анализа, разрабатываемый в форме следующей таблицы:
a) [ ] SWOT-анализ b) [ ] SNW-анализ c) [ ] бенчмаркинг d) [ ] PEST-анализ e) [ ] анализ динамики и эффективности отраслей экономики f) [ ] выявление анализ отраслей специализации муниципалитета
104. На рисунке отмечена стратегическая позиция компании в матрице МакКинзи. В соответствии с матрицей компания относится к категории: a) [ ] Неопределенных зон b) [ ] Проигравших c) [ ] "Звезд" d) [ ] Победителей
105. На рисунке показана позиция, занимаемая отраслью экономики, по результатам стратегического анализа и построения матрицы БКГ. Для отрасли целесообразно применять стратегию: a) [ ] наращивать объемы и повышать эффективность, инвестировать, развивать, достичь положения лидера b) [ ] излечения полной выгоды и переориентация на выпуск новой продукции (услуг) c) [ ] избавиться, ликвидировать предприятия и вывести отрасль из портфеля экономики d) [ ] оберегать и укреплять, осуществлять дальнейшие инвестиции, удерживать лидерские позиции
106. Наибольшие перспективы в матрице БКГ (Бостонской консалтинговой группы) имеют следующие зоны: a) [ ] "Звезды", "Дойные коровы" и "Трудные дети" b) [ ] "Дойные коровы" и "Трудные дети" c) [ ] "Звезды" и "Дойные коровы" d) [ ] "Звезды" и "Трудные дети"
107. К наименее перспективным бизнес-единицам в модели Бостонской консалтинговой группы относят бизнес-единицы, попавшие в следующие зоны: a) [ ] собаки и дойные коровы b) [ ] собаки и трудные дети c) [ ] трудные дети и дойные коровы d) [ ] дойные коровы и звезды
108. На рисунке отмечена стратегическая позиция компании в матрице МакКинзи. В соответствии с матрицей компания относится к категории: a) [ ] Проигравших b) [ ] Неопределенных зон c) [ ] Победителей d) [ ] "Собак"
109. На рисунке показана позиция, занимаемая отраслью экономики, по результатам стратегического анализа и построения матрицы БКГ. Для отрасли целесообразно применять стратегию: a) [ ] оберегать и укреплять, осуществлять дальнейшие инвестиции, удерживать лидерские позиции b) [ ] излечения полной выгоды и переориентация на выпуск новой продукции (услуг) c) [ ] избавиться, ликвидировать предприятия и вывести отрасль из портфеля экономики d) [ ] наращивать объемы и повышать эффективность, инвестировать, развивать, достичь положения лидера
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (655)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |