Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Бесперспективный товар (собака)



2015-12-08 633 Обсуждений (0)
Бесперспективный товар (собака) 0.00 из 5.00 0 оценок




Дойная корова

Дикая коза (трудный ребенок)

Звезда

 

81. Элементы матрицы "проигравшие", "победители", "знаки вопроса" имеются в матрице:

Бостонской консалтинговой группы

Товарно-рыночной матрице выбора стратегии

МакКинси

Артура Литтла

 

82. Если отрасль экономики отличается низкой, снижающейся динамикой роста продаж за последние годы и одновременно - никой эффективностью, убыточностью производства, то в матрице БКГ она попадет в разряд:

a) [ ] "Собак"

b) [ ] "Дойных коров"

c) [ ] "Трудных детей"

d) [ ] "Звезд"

 

83. Стратегию диверсификации, конверсии, сокращения целесообразно применять для отраслей экономики, которые в матрице БКГ относятся к:

a) [ ] "собакам"

b) [ ] "диким кошкам" ("трудным детям")

c) [ ] "дойным коровам"

d) [ ] "звездам"

 

 

84. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:

Вид продукции Объем реализации по годам, тыс. руб. (в сопоставимых ценах) Доля рынка в 2010 году, %
предприятия конкурента
Продукт 1
Продукт 2
Продукт 3
Продукт 4
Продукт 5
Продукт 6
Продукт 7
Продукт 8 -

определить виды продукции, в которые целесообразно вкладывать средства, имеющие рыночные перспективы и являющиеся "опорными" для предприятия в будущем:

a) [ ] Продукт 5, Продукт 6

b) [ ] Продукт 5, Продукт 8

c) [ ] Продукт 3, Продукт 6, Продукт 7

d) [ ] Продукт 3, Продукт 5

e) [ ] Продукт 5, Продукт 6, Продукт 8

f) [ ] Продукт 3, Продукт 7

g) [ ] Продукт 6, Продукт 7, Продукт 8

h) [ ] Продукт 6

 

85. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:

Вид продукции Объем реализации по годам, тыс. руб. (в сопоставимых ценах) Доля рынка в 2010 году, %
предприятия конкурента
Продукт 1
Продукт 2
Продукт 3
Продукт 4
Продукт 5
Продукт 6
Продукт 7 -

выявить наименее перспективные виды продукции (стратегическая позиция "собак"):

a) [ ] Продукт 2, Продукт 7

b) [ ] Продукт 1, Продукт 2, Продукт 3

c) [ ] Продукт 1, Продукт 5

d) [ ] Продукт 2

e) [ ] Продукт 1

f) [ ] Продукт 4, Продукт 5, Продукт 7

g) [ ] Продукт 1, Продукт 2, Продукт 4

h) [ ] Продукт 1, Продукт 2

 

86. Виды бизнеса со слабыми конкурентными позициями и средним уровнем привлекательности рынка в матрице МакКинзи относятся к:

a) [ ] дойным коровам

b) [ ] победителям

c) [ ] неопределенным зонам

d) [ ] проигравшим

 

 

87. Если отрасль экономики отличается высоким уровнем рентабельности и высокой динамикой реализации за ряд лет, то в матрице БКГ она попадет в разряд:

a) [ ] "Трудных детей"

b) [ ] "Дойных коров"

c) [ ] "Звезд"

d) [ ] "Собак"

 

88. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:

Вид продукции Объем реализации по годам, тыс. руб. (в сопоставимых ценах) Доля рынка в 2010 году, %
предприятия конкурента
Продукт 1
Продукт 2
Продукт 3
Продукт 4
Продукт 5
Продукт 6

Выявить те виды(вид) продукции, которые занимают позиции быстрорастущих "трудных детей":

a) [ ] Продукт 2

b) [ ] Продукт 3, Продукт 4

c) [ ] Продукт 1, Продукт 2

d) [ ] Продукт 4, Продукт 5

e) [ ] Продукт 1

f) [ ] Продукт 2, Продукт 3, Продукт 4

 

90. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:

Вид продукции Объем реализации по годам, тыс. руб. (в сопоставимых ценах) Доля рынка в 2010 году, %
предприятия конкурента
Продукт 1
Продукт 2
Продукт 3
Продукт 4
Продукт 5
Продукт 6
Продукт 7

выявить виды продукции, к которым необходимо применить стратегию сокращению, ограничить и не предпринимать инвестиции:

a) [ ] Продукт 2, Продукт 3, Продукт 4, Продукт 6

b) [ ] Продукт 2, Продукт 4

c) [ ] Продукт 4, Продукт 5, Продукт 6

d) [ ] Продукт 2, Продукт 3

e) [ ] Продукт 2, Продукт 3, Продукт 4

f) [ ] Продукт 5, Продукт 6

g) [ ] Продукт 4

h) [ ] Продукт 2, Продукт 4, Продукт 5, Продукт 6

 

 

90. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:

Вид продукции Объем реализации по годам, тыс. руб. (в сопоставимых ценах) Доля рынка в 2010 году, %
предприятия конкурента
Продукт 1
Продукт 2
Продукт 3
Продукт 4
Продукт 5
Продукт 6
Продукт 7

Выявить традиционные виды(вид) продукции, входящие в категорию "дойных коров":

a) [ ] Продукт 4, Продукт 7

b) [ ] Продукт 3, Продукт 4

c) [ ] Продукт 7

d) [ ] Продукт 3, Продукт 7

e) [ ] Продукт 1, Продукт 2, Продукт 3

f) [ ] Продукт 3, Продукт 4, Продукт 7

 

 

91. Стратегию инвестирования целесообразно применять для тех отраслей экономики, которые в матрице БКГ относятся к зонам:

a) [ ] "звезд" и "трудных детей"

b) [ ] "дойных коров" и "собак"

c) [ ] "звезд" и "дойных коров"

d) [ ] "трудных детей" и "дойных коров"

e) [ ] "звезд" и "собак"

 

92. На рисунке отмечена стратегическая позиция компании в матрице МакКинзи. В соответствии с матрицей компания относится к категории:

a) [ ] Проигравших

b) [ ] Неопределенных зон

c) [ ] Дойных коров

d) [ ] Победителей

 

93. Компании с сильными конкурентными позициями и низким уровнем привлекательности своего бизнеса в матрице МакКинзи относятся к:

a) [ ] проигравшим

b) [ ] победителям

c) [ ] неопределенным зонам

d) [ ] трудным детям

 

94. Элемент стратегического анализа, разрабатываемый в форме следующей таблицы:

Показатели Наша компания Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4
1. Среднегодовой темп роста продаж %
2. Инвестиции, в % от годовой выручки 7,5 0,5
3. Зарплата, руб.
4. Производительность труда, тыс. руб. / чел.
5. Рентабельность продукции, %
6. Текучесть кадров за год, %
7. Доля инновационной продукции, % в год 0,7 -

a) [ ] бенчмаркинг

b) [ ] факторный анализ

c) [ ] SNW-анализ

d) [ ] PEST-анализ

e) [ ] SWOT-анализ

f) [ ] анализ уровня конкуренции предприятий

 

95. Виды продукции (направления бизнеса) со средним уровнем конкурентных позиций и средним уровнем привлекательности рынка в матрице МакКинзи относятся к:

a) [ ] неопределенным зонам

b) [ ] проигравшим

c) [ ] победителям

d) [ ] дойным коровам

e) [ ] трудным детям

 

 

96. На рисунке отмечена стратегическая позиция компании в матрице МакКинзи. В соответствии с матрицей компания относится к категории:

a) [ ] "Трудных детей"

b) [ ] Неопределенных зон

c) [ ] Проигравших

d) [ ] Победителей

 

97. На рисунке показана позиция, занимаемая отраслью экономики, по результатам стратегического анализа и построения матрицы БКГ. Для отрасли целесообразно применять стратегию:

a) [ ] излечения полной выгоды и переориентация на выпуск новой продукции (услуг)

b) [ ] избавиться, ликвидировать предприятия и вывести отрасль из портфеля экономики

c) [ ] оберегать и укреплять, осуществлять дальнейшие инвестиции, удерживать лидерские позиции

d) [ ] наращивать объемы и повышать эффективность, инвестировать, развивать, достичь положения лидера

 

98. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:

Вид продукции Объем реализации по годам, тыс. руб. (в сопоставимых ценах) Доля рынка в 2010 году, %
предприятия конкурента
Продукт 1 -
Продукт 2
Продукт 3
Продукт 4 -
Продукт 5
Продукт 6
Продукт 7

определить наиболее перспективные виды продукции (входящие в стратегические категории "звезд" и "трудных детей"):

a) [ ] Продукт 2, Продукт 3, Продукт 4, Продукт 7

b) [ ] Продукт 1, Продукт 2, Продукт 4

c) [ ] Продукт 3, Продукт 4

d) [ ] Продукт 1, Продукт 4

e) [ ] Продукт 1, Продукт 2

f) [ ] Продукт 1, Продукт 2, Продукт 3, Продукт 4

g) [ ] Продукт 2, Продукт 3

h) [ ] Продукт 4, Продукт 6, Продукт 7

 

99. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:

Вид продукции Объем реализации по годам, тыс. руб. (в сопоставимых ценах) Доля рынка в 2010 году, %
предприятия конкурента
Продукт 1
Продукт 2 -
Продукт 3
Продукт 4
Продукт 5
Продукт 6

определить инновационные виды продукции, относящиеся к стратегической категории "трудные дети":

a) [ ] Продукт 2, Продукт 4

b) [ ] Продукт 2, Продукт 5, Продукт 6

c) [ ] Продукт 1, Продукт 2

d) [ ] Продукт 5

e) [ ] Продукт 2, Продукт 5

f) [ ] Продукт 5, Продукт 6

g) [ ] Продукт 2, Продукт 3, Продукт 4, Продукт 5

h) [ ] Продукт 2

 

 

100. По следующим данным о деятельности компании за последние годы:

Вид продукции Объем реализации по годам, тыс. руб. (в сопоставимых ценах) Доля рынка в 2010 году, %
предприятия конкурента
Продукт 1
Продукт 2
Продукт 3
Продукт 4
Продукт 5
Продукт 6 -
Продукт 7

Определить наиболее перспективные виды продукции для выбора стратегии роста и инвестирования, входящие в стратегическую категорию "звезд":

a) [ ] Продукт 2, продукт 4

b) [ ] Продукт 2, продукт 6, продукт 7

c) [ ] Продукт 2, продукт 4, продукт 5

d) [ ] Продукт 2, продукт 4, продукт 6

e) [ ] Продукт 4, продукт 5, продукт 6

f) [ ] Продукт 2, продукт 3

 

101. Компании, обладающие сильными конкурентными преимуществами и средним уровнем привлекательности рынка своей продукции, в матрице МакКинзи относятся к:

a) [ ] проигравшим

b) [ ] победителям

c) [ ] трудным детям

d) [ ] звездам

 

 

102. Если отрасль экономики отличается высоким уровнем рентабельности, но, вместе с тем, низкой, зачастую отрицательной динамикой реализации за последние годы, то в матрице БКГ она попадет в разряд:

a) [ ] "Звезд"

b) [ ] "Дойных коров"

c) [ ] "Трудных детей"

d) [ ] "Собак"

 

103. Элемент стратегического анализа, разрабатываемый в форме следующей таблицы:

Сильные стороны Слабые стороны
   
Возможности Угрозы
   

a) [ ] SWOT-анализ

b) [ ] SNW-анализ

c) [ ] бенчмаркинг

d) [ ] PEST-анализ

e) [ ] анализ динамики и эффективности отраслей экономики

f) [ ] выявление анализ отраслей специализации муниципалитета

 

104. На рисунке отмечена стратегическая позиция компании в матрице МакКинзи. В соответствии с матрицей компания относится к категории:

a) [ ] Неопределенных зон

b) [ ] Проигравших

c) [ ] "Звезд"

d) [ ] Победителей

 

105. На рисунке показана позиция, занимаемая отраслью экономики, по результатам стратегического анализа и построения матрицы БКГ. Для отрасли целесообразно применять стратегию:

a) [ ] наращивать объемы и повышать эффективность, инвестировать, развивать, достичь положения лидера

b) [ ] излечения полной выгоды и переориентация на выпуск новой продукции (услуг)

c) [ ] избавиться, ликвидировать предприятия и вывести отрасль из портфеля экономики

d) [ ] оберегать и укреплять, осуществлять дальнейшие инвестиции, удерживать лидерские позиции

 

 

106. Наибольшие перспективы в матрице БКГ (Бостонской консалтинговой группы) имеют следующие зоны:

a) [ ] "Звезды", "Дойные коровы" и "Трудные дети"

b) [ ] "Дойные коровы" и "Трудные дети"

c) [ ] "Звезды" и "Дойные коровы"

d) [ ] "Звезды" и "Трудные дети"

 

 

107. К наименее перспективным бизнес-единицам в модели Бостонской консалтинговой группы относят бизнес-единицы, попавшие в следующие зоны:

a) [ ] собаки и дойные коровы

b) [ ] собаки и трудные дети

c) [ ] трудные дети и дойные коровы

d) [ ] дойные коровы и звезды

 

108. На рисунке отмечена стратегическая позиция компании в матрице МакКинзи. В соответствии с матрицей компания относится к категории:

a) [ ] Проигравших

b) [ ] Неопределенных зон

c) [ ] Победителей

d) [ ] "Собак"

 

 

109. На рисунке показана позиция, занимаемая отраслью экономики, по результатам стратегического анализа и построения матрицы БКГ. Для отрасли целесообразно применять стратегию:

a) [ ] оберегать и укреплять, осуществлять дальнейшие инвестиции, удерживать лидерские позиции

b) [ ] излечения полной выгоды и переориентация на выпуск новой продукции (услуг)

c) [ ] избавиться, ликвидировать предприятия и вывести отрасль из портфеля экономики

d) [ ] наращивать объемы и повышать эффективность, инвестировать, развивать, достичь положения лидера

 



2015-12-08 633 Обсуждений (0)
Бесперспективный товар (собака) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Бесперспективный товар (собака)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (633)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)