Проверочная работа № 5
Тема: Слово Проверочное списывание
*** Прочитай текст. Спиши текст правильно и красиво.
Солнечные зайчики. С утра солнечные зайчики играли в траве, а днём побежали к пруду. В пруду зайчики прыгали и плавали до самого вечера... Им было хорошо - обсохнуть на солнце они всегда успеют! (В. Хмельницкий)
Тема: Части речи Проверочное списывание
*** Прочитай текст. Спиши текст правильно и красиво.
Приметы осени. Перечисляют старики Старинные приметы: Когда росы утрами нет И бледен утренний рассвет – Идёт к закату лето.
Но что там бледный цвет зари, Есть поважней примета: Развозят в школы буквари – Считай, угасло лето! (Г. Граубин)
*** Найди в тексте предлоги. Подчеркни пробелы между предлогами и соседними словами.
Контрольное списывание *** Прочитай текст. Спиши текст правильно и красиво.
Долину у высокой горы за безводье назвали Мёртвой. Мы пришли туда в сумерках и ничего не успели разглядеть. А утром видим: по всей долине синие озёра в золотых берегах и красные холмы. Это были цветы. (По Н. Сладкову)
*** Найди и подчеркни знакомые орфограммы-буквы и орфограмму-пробел. Тема: Предложение Проверочная работа № 1
1. Закончи предложения. 1) Предложение состоит из ________________ . 2) Предложение выражает _________________ . 3) Первое слово в предложении пишется _______________________ . 4) В конце предложения ставятся знаки препинания: ________________ .
2. Составь предложения из слов. Запиши предложения. Помни о правилах записи предложений! а) листья, с, падают, деревьев, осенние, золотые б) всё, холодные, идут, дожди, чаще в) лето, тёплое, наступит, когда
3. Прочитай текст и определи границы предложений. Спиши текст. Поставь нужные знаки в конце предложений. Вечер опускается на город зажигаются жёлтые уличные фонари и в окнах домов тоже вспыхивает свет люди спешат домой я очень люблю вечерний город
Тема: Текст Проверочная работа № 2
1. Закончи предложения. 1) Озаглавить текст - это значит_____________ . 2) По заглавию можно определить__________ . 3) Текст состоит из ___________ . 4) Все предложения в тексте связаны ____________________.
2. Прочитай текст. Выбери из данных заглавий подходящее и напиши. (Лесные звери. Счастливый кузнечик. Жизнь кузнечика.) ____________________ . Кузнечик не ходил, а всё время прыгал. Лесные звери очень этому удивлялись. - Почему ты не ходишь, как все мы? -спрашивали они кузнечика. - Просто я радуюсь жизни. Вот и прыгаю всё время от счастья! - весело ответил кузнечик и быстро ускакал прочь. (По В. Хмельницкому)
3. Прочитай. Как надо поменять местами части, чтобы получился текст? Пронумеруй части. Озаглавь текст. ____ Сначала пришла жирафа Анюта, потом обезьянка Мария Францевна. Кроме того, к строителям присоединилась девочка Маруся. У неё тоже не было друзей. ____ И вот на стройке стали появляться помощники. ____ Работали строители до позднего вечера. А когда становилось темно, жирафа брала в зубы фонарь и освещала строительную площадку.
4. Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. ____ У него голубая крыша и длинная ножка. ____ А живёт в домике весёлая птица скворец. ____ Стоит у нас в саду домик. ___ Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. ____ Кто же там живёт? Тема: Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? Проверочная работа 1. Подбери и напиши по два слова, которые отвечают на вопросы: какой? __ какая ?__ какое? __ какие? ___ кто? _____ что? ______
2. Прочитай предложение.
Умный пёс сразу услышал странный звук и насторожился.
Найди и выпиши слова, которые отвечают на вопросы: кто? ________________ что? _________________ какой? ________________
3. Прочитай текст. Найди слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? Выпиши эти слова парами с вопросами.
У Оли есть игрушечный домик. В нём живут куклы. По утрам они отпирают розовые ставни и открывают маленькое окошко. Заботливая Оля сажает кукол за стол и кормит их завтраком. Тема: Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? Связь слов в предложении. Проверочная работа № 4 1. Закончи предложения. 1) Слово решаетотвечает на вопрос _______, слово нарисовалотвечает на вопрос ___________, слово считалотвечает на вопрос __________ . 2) Слова в предложении связаны _______________________ . 3) В предложении от слова к слову можно _________________________ .
2. Составь предложения по схемам. Запиши предложения. а) (какой?)(кто?)(что делает?)(что?) . ___________________________ б) (что делают?)(какие?)(кто?). ___________________________ в) (что сделало?)(какое?) и (какое?)(что?). ___________________________
3. Прочитай. Из каждой группы слов, данных в скобках, выбери слово, которое отвечает на вопрос что делает?Подчеркни это слово. Дедушка (прочитал, дочитал, читает) газету. Папа (починил, чинит, починит) лампу. Сын (помог, помогал, помогает) папе.
4. Прочитай. Поставь вопрос к каждому слову в предложении, напиши вопросы в скобках над словами.
(_______________________) (____________) Пришла зима. (_____________________) (_______________________) Летит и сверкает (_______________) (______) пушистый снег. (____________) (_______) (______________________) (________) Снежный ковер укрыл землю. (____________) (________________) (____________) Бесконечная снежная равнина...
Тема: Слова, к которым нельзя задать вопрос. Проверочная работа № 5
1. Закончи предложения. 1) Предлоги нужны для _______. 2) Предлоги пишутся с другими словами ________________________ . 3) К предлогам нельзя задать ____.
2. Прочитай слова. Подчеркни только предлоги. Вы, в, вид, зал, за, ах, нам, на, под, об, обо, ты, они, и, имя.
3. Составь и напиши предложение с каждым словосочетанием. говорит с любовью _______________________________ принесла в класс _______________________________
* Подчеркни пробел между предлогом и другим словом.
4. Прочитай. Выбери нужный предлог из слов, данных в скобках. Подчеркни его. Однажды весной я побывал (у, в, на) горах. Там цвели тюльпаны и маки. (Для, у, без) цветов были короткие стебли. Издали казалось, что это красные речки бегут (через, при, по) склонам гор. А (за, про, в) речки впадают красные ручейки. Может, (в, на, по) горах они сливаются в цветочное море?
*Спиши любые два предложения. Подчеркни пробел между предлогом и другим словом.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1255)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |