Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Свое кафе: уровень обслуживания



2015-12-08 781 Обсуждений (0)
Свое кафе: уровень обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок




Свое кафе: выбрать концепцию

Если первоначальная концепция, не приносит ожидаемого дохода, то ее либо усовершенствуют, либо разрабатывают абсолютно новую.

Для владельца ресторанного типа необходимо прежде всего знать на каких клиентов он рассчитывает и, исходя из этого определиться с концепцией заведения и составить предварительный план для дизайнера.

Сейчас существует много ресторанов и кафе «по интересам», рассчитанных на определенный круг клиент или рестораны закрытого типа. Но существуют рестораны для широкого круга клиентов, где и посетителей больше и цены ниже. В зависимости от предполагаемого контингента разрабатывается ценовая политика кафе или ресторана.

Свое кафе: Поиск инвесторов

Банки часто дают кредиты как новому ресторану на открытие, так и давно существующему ресторану на развитие бизнеса. Этот вид бизнеса считается прибыльным и проблем с кредитованием у банков не возникает. Чаще всего кредиты берут для организации крупной рекламной акции данного ресторана и благодаря новому наплыву посетителей владелец в состоянии выплатить кредит в течение 3-4 месяцев.

Свое кафе: Реклама

Прежде чем проводить рекламную политику, заведению необходимо придумать свою «фишку». Если кафе расположено недалеко от метро, можно придумать такие фишки, как продажа газет к кофе, предложить новый вид кофе и т.п. Если кафе находится в спальном районе, то самый эффективный способ – это раздача листовок в ближайших домах. Печать 4 тыс. листовок может обойтись в $ 150, услуги дизайнера стоят порядка $60. Таким образом, распространение листовок может обойтись в 4 тыс. руб. Такой способ рекламы способен привлечь до 10 % клиентов. Эффективными считаются и вывеска баннеров во время строительства кафе, рекламные акции в день открытия, дегустация.

Свое кафе: ассортимент

Для расширения ассортимента предлагаемых блюд и напитков, владельцы зачастую идут на расширение ассортимента спиртных напитков.

Для этого необходимо получить лицензию в лицензионной палате на разрешение распространение спиртных напитков. Владелец кафе собирает строго определенный пакет документов, для получения лицензирования розничной продажи спиртных напитков, а лицензионная палата принимает документы и принимает решение о выдаче лицензии. Но лицензией на розничную продажу спиртных напитков дело не ограничивается. Так же помещение под кафе проверяет СЭС, пожарный надзор. Дополнительная торговля алкоголем облагается 13% налогом. Но такая торговля может с другой стороны принести заведения до 50% дохода в месяц.

Можно расширить ассортимент за счет буфета. Можно ввести в меню мороженое, несколько видов минеральной воды, соки, кофе ( растворимый и заварной). Стоит договориться о поставке полузамороженных пирожков, расширив их ассортимент до 30. Что касается горячей кухни, то от производства лучше отказаться. Можно договориться о поставках горячих блюд из ближайших заведений или с местными пенсионерами. Увеличение ассортимента и высокое качество продукции в конечном счете поможет привлечь клиента.

Свое кафе: уровень обслуживания

Клиент чаще всего возвращается в то кафе или ресторан, где его хорошо и быстро обслужили.

Как правило, будущие официанты не имеют специальных подготовки по обслуживанию клиентов, поэтому им приходиться обучаться непосредственно на практике. Все что требуется, это максимальная расторопность и чувство такта. Возрастная категория варьируется от 17 до 25 лет, предпочтение отдается мужчинам. Официантов не принято мотивировать зарплатой, но они сами заинтересованы в хорошем обслуживании клиентов, потому что размер их чаевых прямо пропорционален качеству обслуживания. Средняя зарплата официанта по городу от 150 до 300$ в месяц, не считая чаевых.

1. В первую очередь Вам нужно определиться какого формата будет Ваше заведение: ресторан, кафе, бар, столовая, кафе быстрого питания или может быть кофейня. Если это Ваше первая точка общепита, то лучше начинать с кафе, кофейни или бара. Заведения подобного типа требуют меньше капиталовложений, чем ресторан, да и запустить их чуть легче. Начнем с краткой характеристики каждого из них.


Бар – это заведение, где должна быть бар-стойка, с представленными на ней алкогольными напитками в большом ассортименте, и зал для посетителей хотя бы на 24-40 посадочных мест (это примерно 6-8 столиков). В барах обычно редко предлагают сложные горячие блюда. Концепция бара подразумевает под собой большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков, закуски и быстро приготовляемые первые и вторые блюда.


Кофейня – это место, куда клиенты приходят для того, чтобы посидеть, попить вкусного кофе, какао или чая, слегка перекусить и попробовать интересное кондитерское изделия, которых в ассортименте кофеен, обычно множество. Формат кофейни подразумевает под собой теплую, дружественную атмосферу, где хочется посидеть с друзьями или знакомыми, полностью расслабиться и отвлечься от суетной и быстрой жизни.

Кафе или ресторан – это универсальное заведение. В кафе люди идут для того, чтобы поесть, выпить, пообщаться, иногда потанцевать или отметить какой – либо праздник. Меню должно состоять из первых, вторых горячих блюд, закусок, холодных блюд, десертов и алкогольных и безалкогольных напитков.

  1. 2. Место при выборе точки общественного питания играет важную роль. Это место должно быть в жилых районах, многолюдным, проходимым. Бар, кофейня или кафе являются такими заведениями, где основные клиенты – это постоянные посетители, чаще всего живущие или работающие неподалеку.

    3. Дизайн должен быть оригинальным и интересным, создающим комфорт посетителям. Интерьер должен соответствовать названию и всей концепции заведения. Даже оформление папки с меню играет важную роль – она должна красиво и интересно выглядеть, а само меню быть информативным. Официантов лучше одеть в специальную разработанную для данного кафе форму или хотя бы символика заведения должна присутствовать в их одежде.

    4. Персонал играет одну из самых важных ролей в общепите. Официанты должны не только красиво выглядеть, но и быть сообразительными (в кафе постоянно возникают сложные ситуации и хороший официант быстро, спокойно разрешит их). Наименования всех блюд, их ингредиенты и цены они обязаны знать наизусть. Бармену необходимо не только знать какие напитки и за сколько он их продает, но и ориентироваться в винных, пивных сортах. Повара – это невидимые флагманы Вашего заведения. Только от их профессионального умения зависит вернется ли к Вам посетитель или нет. Качество еды играет одну из самых важных ролей. Повар должен не только вкусно, но и быстро готовить и красиво оформлять блюдо. При приеме на работу обязательно проверьте это и попросите потенциального работника что – либо приготовить. В Вашем персонале должны еще присутствовать посудомойщица и уборщица, но если это заведение небольшое, но экономичней эти должности совместить в одном человеке.

    5. Закупка товара. Очень сложная работа, особенно первый. Обычно делает заявку и рассчитывает, в каком количестве нужны продукты на кухню – шеф-повар. Но при первой закупке постарайтесь тоже активно поучаствовать. Повара чаще всего стараются все взять с запасом, на всякий случай. В принципе, правильная позиция. Но в открывающемся заведении еще никто не знает, какие блюда будут раскупаться, а какие нет, это покажет только время. И бывает так, что деньги истрачены, лежат десятки килограммов кроличьего мяса, а его, оказываются, берут редко. Так что советуем Вам при первой закупке взять всего понемногу. Ведь новая точка общепита долго раскручиваться, приобретая большое количество клиентов. А не все продукты, купленные в большом количестве «на всякий случай» могут долго храниться. Вы, как хозяин своего заведения старайтесь следить за тем, чтобы все на кухне было свежим. Лучше лишний раз съездить на закупку, чем накормить посетителя испорченными блюдами. В основном все, что касается продукции кухни и бара организовывается следующим образом – все напитки, сопутствующие товары бара (чипсы, кириешки, рыбка и т.п.) и основные продукты на кухню привозят поставщики, с которыми Вы заключите договор. А быстро портящиеся товары (овощи, фрукты хлеб, зелень, молоко, сметану и т.п.) покупают самостоятельно в соседних магазинах или на рынке. Мы советуем Вам быть внимательными при выборе поставщиков: многие принимают заказы, а в итоге привозят совсем не то что Вы писали в заявке, они потом обычно долго извиняются, разводят руками и обвиняют своих менеджеров и кладовщиков, но факт остается фактом: Вы рассчитывали, что пиво Вам сегодня привезут, а в итоге стоите и смотрите на пустой холодильник, слушая бессвязные речи торгового представителя, что завтра они все исправят. Есть и еще один нюанс – не начинайте работать с поставщиками (тем более Вы только открылись и обороты у Вас еще небольшие) под консигнацию (под реализацию). С одной стороны это удобно: товар уже есть, а когда продадите, тогда с ними и рассчитаетесь. Но в жизни все не так: Вы взяли под реализацию все продукты, открылись, отработали неделю (обычный срок консигнации), что –то у Вас купили, что – то нет, а вот они (торговые представителя поставщиков) придут ровно через эту злополучную неделю всей толпой за деньгами и прочно засядут в Вашем заведении, ни слушая ничего о том, что пиво, например, брали хорошо, а газировку не очень.
    И напоследок мы хотим сказать Вам про атмосферу заведения. Она должна быть благожелательной, теплой уютной, посетитель хочет чувствовать, что его здесь любят, и ждут.
    Энциклопедия советов желает Вам успехов в начинании Вашего бизнеса и мы надеемся, что Вы еще не раз загляните к нам на сайт www.bestrestoran.com.ua в поиске чего – то Вам необходимого и нужного.


2015-12-08 781 Обсуждений (0)
Свое кафе: уровень обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Свое кафе: уровень обслуживания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (781)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)