Имидж современного делового человека
Русского языка и литературы Реферат
Тема: Имидж современного российского человека
Выполнил: студент гр. ГНГ-11 __________ /Шайхутдинов И.Н./
Проверил: профессор __________ /Щукина Д.А./
Санкт-Петербург Оглавление
Введение. 3 Что такое имидж?. 4 Имидж современного делового человека. 5 Имидж в деловой коммуникации. 7 Заключение. 8 Список литературы.. 10
Введение
Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний. Удачный деловой имидж влияет не только на восприятие вас окружающими, но и на ваше восприятие самого себя. Если вы выглядите хорошо, это придаст вам смелость быть самим собой и чувствовать себя более уверенным. Другими словами, ваш облик воздействует на вас в той же степени, в какой он воздействует и на окружающих вас людей. Что такое имидж? Имидж (англ. image, от лат. imago - образ, вид) - целенаправленно формируемый образ какого-либо лица (явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п. Имидж помогает индивидууму реализовать собственное «я» в конкретной области и сфере деятельности, что позволяет максимально эффективно раскрыть свои индивидуальные способности и весь потенциал. Поэтому имидж всегда остается актуальным, нужным в конкретный момент времени, «здесь и сейчас». Ориентируя человека на уникальные индивидуальные и профессиональные ценности, цели, ориентиры, мотивацию, смысл жизни, имидж способен оказывать влияние на сознание, деятельность, поступки отдельных людей и, даже, целых групп влияния. В современных условиях имидж становится основой для доверия специалиста. Один из выдающихся специалистов в области имиджологии В.М Шепель, исследуя проблему формирования имиджа, выделил три группы качеств, способствующие успешному формированию позитивного профессионального имиджа современного имиджа. Так в первую группу включены такие качества, как коммуникабельности, т.е. способность человека легко устанавливать контакты с другими людьми; способность сопереживать; способность понять другого человека, красноречивость. Ели подытожить выше перечисленные качества, то можно обозначить одним общим понятием – умение нравится другим людям. Во вторую группу вошли качества, характеризующие личность с точки зрения образования и воспитания. Моральные ценности, психологическое здоровье, умение прогнозировать и ликвидировать конфликтные ситуации, умение работать в критических и стрессовых ситуациях. И наконец, третья группа связана с жизненным и профессиональным опытом личности и интуицией. Жестокие условия конкуренции российской экономики обязывает имиджу соответствовать требованиям времени и общества. При работе над имиджем существуют специфические стратегии, методики, техники, испытанные временем, поэтому их можно считать результативными и эффективными.
Имидж современного делового человека Имидж современного делового человека складывается из нескольких составляющих. Это и речь, и манера поведения, и, конечно, одежда. При любой встрече – деловой или неформальной – многие бизнесмены автоматически обращают внимание на то, как одет их потенциальный деловой партнёр. Не зря говорят: «Встречают по одёжке». К примеру, имидж делового человека предполагает точность, организованность, умение ценить временной ресурс. Такие качества предполагают и аккуратность облика. Небрежность же может означать забывчивость и суетливость. Классической одеждой бизнесменов в наше время является строгий костюм. Имидж делового человека предусматривает несколько несложных правил его ношения. • К пиджаку, особенно двубортному, всегда подбирайте галстук. Можно делать исключение для пиджаков спортивного стиля, их можно надевать даже на простую футболку. Но это не имеет отношения к деловой одежде. • Чересчур светлые костюмы также не относятся к деловому стилю. Самые популярные среди деловых мужчин цвета: тёмно-серый, тёмно-синий, чёрный. • Рубашка, надетая под костюм, должна быть с длинными рукавами. Её манжеты должны выглядывать из-под рукавов пиджака приблизительно на 1,5 - 2 см. И ни в коем случае расцветка рубашки не должна быть пёстрой. • Затяжной конец галстука, выглядывающий из-под лицевой части, смотрится небрежно, хорошо прячьте его. Нижний конец галстука должен касаться пряжки ремня. Имидж делового человека предполагает галстуки не очень ярких расцветок и без крупных узоров. Принято носить галстук светлее костюма и темнее рубашки. • Никогда не надевайте с костюмом обувь в спортивном стиле, а тем более, спортивную сумку. Документы и нужные вещи лучше носить в дипломате, портфеле или папке. • Носки обязательно должны быть тёмными. И ещё несколько мелочей, из которых складывается имидж современного делового человека: 1. На деловых встречах и официальных приёмах пиджак должен быть застёгнут на все пуговицы. Расстегнуть их можно только во время ужина или в театральном кресле. Поднявшись, нужно сразу же застегнуть верхнюю пуговицу пиджака. 2. Выходной костюм всегда должен быть в полном порядке – мало ли, когда он понадобится. То же самое касается обуви, носков и запонок. 3. Не старайтесь одеться по последнему писку моды. Лучше уж выглядеть не модно, но аккуратно и дорого, чем модно, но нелепо. 4. Всегда берите с собой два чистых носовых платка. Первый кладут в карман брюк, им можно пользоваться в случае необходимости. Второй - во внешнем кармане пиджака – должен всегда оставаться совершенно чистым.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4030)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |